Что получает таксопарк с подключением IP-телефонии и виртуальной АТС
Предлагаем разобрать конкретные ситуации из реалий работы таксопарка, когда водителям, диспетчерам, клиентам и владельцу бизнеса точно поможет современная телефония для такси.
Водители и пассажиры будут защищены в случае конфликта
К примеру, неадекватный клиент в состоянии опьянения оказался недоволен поездкой и звонит водителю, чтобы поругаться с ним. Если в этом таксопарке работает умная телефония, то у него не получится это сделать.
Как водитель, так и пассажир не будут видеть настоящих номеров друг друга, если захотят созвониться. Система работает через промежуточный, буферный номер. Все звонки водителю переадресуются именно на него.
С другой стороны, если клиент забыл свою сумку в салоне, то диспетчер сможет ему помочь и соединит с нужным водителем.
Что такое умная телефония и зачем она таксопаркам
Современное такси должно быть удобным, быстрым и доступным. Для этого каждый процесс внутри таксопарка нужно автоматизировать.
- Операторы не пропускают ни единого звонка
- Пассажиры и водители используют буферные номера
- Быстрый рост таксопарка и прибыль
- Нет потерянных клиентов, конфликты решаются и контролируются, а клиент ждет машину не более 5 минут
Как умная телефония решает конкретные проблемы в службах такси
Мы отобрали пять наиболее распространенных ситуаций, которые усложняют работу таксопарка и приводят к потере прибыли. Расскажем, как виртуальная АТС поможет их решить.
Пассажир всегда сможет дозвониться до диспетчера
Вместе с облачной АТС вы получаете и виртуальные телефонные номера. Поскольку они многоканальные, номер службы такси будет всегда свободен. Мы готовы предложить несколько сотен тысяч номеров более чем в 70-ти городах России, начиная от Калининграда, продолжая Севастополем и заканчивая Хабаровском.
Да, в каком-бы регионы вы не находились, ваш виртуальный номер будет местным, чтобы пассажиры не думали, что звонят в Москву, например. Кроме того, у нас есть номера в формате 8 (800) и красивые номера.
Кстати, вы можете прямо сейчас посмотреть и выбрать красивый и запоминающийся номер для своего бизнеса.
Клиент будет знать, где его машина и через сколько минут она подъедет
Эта функция особенно полезна, когда у пассажира нет интернета. Он вызывает такси через телефон и хочет знать, какой автомобиль к нему приедет, через сколько будет на месте.
Благодаря голосовому меню клиент в любой момент может узнать статус своего заказа, марку и номер автомобиля, а также оставшееся время до подачи.
Диспетчерам больше не нужно тратить время на отмену заказов
Если клиент захотел отменить заказ, то он сам сможет это сделать через голосовое меню. Разговаривать с оператором ему не нужно.
Владелец бизнеса понимает, какие сотрудники работают эффективно, а какие нет
Возможности виртуальной телефонии для такси позволяют записывать все разговоры пассажиров с водителями и диспетчерами, водителей и сотрудников call-центра между собой.
При любой спорной ситуации можно за несколько секунд найти все разговоры именно с этим клиентом. Ещё не будем забывать о том, что нашу виртуальную телефонию можно интегрировать с большинством популярных CRM-систем.
Сколько стоит виртуальная АТС для такси?
Недорого, поскольку вам не нужно покупать никакое оборудование. Подключение происходит виртуально через SIP-номер. Настройка занимает 10 минут в личном кабинете.