Телефония для такси. Подключение виртуальной АТС и IP-телефонии

Что такое умная телефония и зачем она таксопаркам? Как операторам не пропустить ни одного звонка? И почему пассажирам и водителям нужны подменные номера? Обо всём этом в нашей статье.

Решение для такси

Что получает таксопарк с подключением IP-телефонии и виртуальной АТС

Предлагаем разобрать конкретные ситуации из реалий работы таксопарка, когда водителям, диспетчерам, клиентам и владельцу бизнеса точно поможет современная телефония для такси.

Водители и пассажиры будут защищены в случае конфликта

К примеру, неадекватный клиент в состоянии опьянения оказался недоволен поездкой и звонит водителю, чтобы поругаться с ним. Если в этом таксопарке работает умная телефония, то у него не получится это сделать.

Как водитель, так и пассажир не будут видеть настоящих номеров друг друга, если захотят созвониться. Система работает через промежуточный, буферный номер. Все звонки водителю переадресуются именно на него.

С другой стороны, если клиент забыл свою сумку в салоне, то диспетчер сможет ему помочь и соединит с нужным водителем.

Что такое умная телефония и зачем она таксопаркам

Современное такси должно быть удобным, быстрым и доступным. Для этого каждый процесс внутри таксопарка нужно автоматизировать.

Как умная телефония решает конкретные проблемы в службах такси

Мы отобрали пять наиболее распространенных ситуаций, которые усложняют работу таксопарка и приводят к потере прибыли. Расскажем, как виртуальная АТС поможет их решить.

Пассажир всегда сможет дозвониться до диспетчера

Вместе с облачной АТС вы получаете и виртуальные телефонные номера. Поскольку они многоканальные, номер службы такси будет всегда свободен. Мы готовы предложить несколько сотен тысяч номеров более чем в 70-ти городах России, начиная от Калининграда, продолжая Севастополем и заканчивая Хабаровском.

Да, в каком-бы регионы вы не находились, ваш виртуальный номер будет местным, чтобы пассажиры не думали, что звонят в Москву, например. Кроме того, у нас есть номера в формате 8 (800) и красивые номера.

Кстати, вы можете прямо сейчас посмотреть и выбрать красивый и запоминающийся номер для своего бизнеса.

Клиент будет знать, где его машина и через сколько минут она подъедет

Эта функция особенно полезна, когда у пассажира нет интернета. Он вызывает такси через телефон и хочет знать, какой автомобиль к нему приедет, через сколько будет на месте.

Благодаря голосовому меню клиент в любой момент может узнать статус своего заказа, марку и номер автомобиля, а также оставшееся время до подачи.

Диспетчерам больше не нужно тратить время на отмену заказов

Если клиент захотел отменить заказ, то он сам сможет это сделать через голосовое меню. Разговаривать с оператором ему не нужно.

Владелец бизнеса понимает, какие сотрудники работают эффективно, а какие нет

Возможности виртуальной телефонии для такси позволяют записывать все разговоры пассажиров с водителями и диспетчерами, водителей и сотрудников call-центра между собой.

При любой спорной ситуации можно за несколько секунд найти все разговоры именно с этим клиентом. Ещё не будем забывать о том, что нашу виртуальную телефонию можно интегрировать с большинством популярных CRM-систем.

Сколько стоит виртуальная АТС для такси?

Недорого, поскольку вам не нужно покупать никакое оборудование. Подключение происходит виртуально через SIP-номер. Настройка занимает 10 минут в личном кабинете.

Преимущества виртуальной АТС Плюсофон

Статистика и запись звонков

Статистика и запись звонков

Анализируйте разговоры сотрудников и улучшайте сервис. Запись разговоров и отчетность доступны по каждому вызову.

Автосекретарь и голосовое меню (IVR)

Автосекретарь и голосовое меню (IVR)

Звонки попадают в нужный отдел, минуя секретаря. Ускорьте решение проблем клиентов и сэкономьте время.

Распределение звонков

Распределение звонков

Сократите время ожидания клиента на линии, распределите вызовы между сотрудниками и не упускайте звонки.

Многоканальные номера

Многоканальные номера

Принимайте больше звонков без подключения новых номеров, сократите время ожидания клиентов на линии.

С нами работают

Askona
Яндекс такси
Sunmar
Pilot
Callibri
UIS
Bravo
CoMagic
СНТА
Fostech
Санлайт
Роистат
ADM
Kaspersky
Эльдорадо

Остались вопросы?

Заполните форму, наш менеджер подберет подходящее вам решение.
Также вы можете получить бесплатную консультацию по телефону +7 (495) 133-22-11.

Быстрое мобильное приложение

Быстрое мобильное приложение

Быстрое мобильное приложение

Для звонков и смс с удобным интерфейсом

  • Оставайтесь на связи вне офиса и в поездке
  • Смотрите статистику звонков и запись разговоров
  • Помечайте номера алиасами для удобной работы
  • Звоните, принимайте и отправляйте СМС

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.