100 звонков одномоментно! Автоматизация исходящего обзвона с голосовым роботом

100 звонков одномоментно! Автоматизация исходящего обзвона с голосовым роботом

Клиент

IT-компания «Saybot»

Saybot — IT-компания разработки интеллектуальных диалоговых систем: голосовых роботов, способных автоматизировать коммуникацию с клиентом в телефонном канале, совершая исходящие и обрабатывая входящие звонки.

saybot.ru

Ледокол

Задачи

  • Обработка более 150 000 контактов
  • Снижение расходов на связь
  • Простая интеграция
  • Быстрое подключение операторов

Результат

  • Получили качественный канал связи
  • Увеличили скорость обработки контактов
  • На 30% снизили расходы на телефонию

Решение

В Saybot обратился крупный заказчик с задачей разработать диалоговую систему для автоматизации исходящего обзвона. Цель обзвона — реактивация клиентов, ранее обращавшихся в компанию. В диалоге с клиентом необходимо было провести полноценную квалификацию, выявить заинтересованность и перевести на операторов в отдел продаж.

Телефония, которую предоставил заказчик для интеграции с голосовым роботом, не отвечала современным стандартам, работала нестабильно и ограничивала скорость обработки контактов.

Было принято оперативное решение обратиться за помощью в Плюсофон для обеспечения стабильной работы канала связи заказчика и удобства управления АТС. Был подключен тариф «Ручная Сборка» с выделенными 100 исходящими линиями, несколькими SIP-аккаунтами и виртуальными номерами. За счет этого удалось стабилизировать канал связи, увеличить скорость прозвона контактов и снизить расходы на коммуникацию. Также автоматическое распределение перевода звонка на АТС от голосового робота обеспечило равномерную нагрузку операторов отдела продаж и повысило качество обслуживания клиентов.

Проект был успешно реализован в установленные сроки и в рамках бюджета. Заказчик остался доволен результатами работы голосового робота, приятно удивлен стабильностью телефонии Плюсофон и выразил готовность к дальнейшему активному сотрудничеству.

Мы в Saybot обладаем опытом и знаниями в области разработки интеллектуальных диалоговых систем. Но если провайдер телефонии не отвечает современным стандартам, то канал коммуникации с абонентом не будет работать стабильно, а стабильность для нас имеет ключевое значение. Мы это понимаем, именно поэтому активно сотрудничаем с компанией Плюсофон.

Рузикулов Руслан
Генеральный директор

Отзыв

Используемые решения Плюсофон

Городские и виртуальные номера

Городские и виртуальные номера

Подробнее
Виртуальная АТС

Виртуальная АТС

Подробнее
Система уведомлений о звонках

Система уведомлений о звонках

Подробнее
Софтфон и переадресация SIP

Софтфон и переадресация SIP

Подробнее

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.