Статьи
В этом разделе мы рассказываем о сервисах и услугах, разбираем кейсы и предлагаем решения, которые помогут бизнесу быть эффективным.
В этом разделе мы рассказываем о сервисах и услугах, разбираем кейсы и предлагаем решения, которые помогут бизнесу быть эффективным.
8 апреля 2022
IP-телефония — это телефонная связь, которая работает через интернет.
29 марта 2022
Звонки с персонального компьютера или ноутбука — это очень удобно. Например, можно обсуждать рабочие вопросы, не отвлекаясь на телефон. Дополнительное оборудование покупать не нужно.
29 марта 2022
Расскажем, зачем нужна «очередь звонков», как работает этот инструмент, какие у него возможности. А ещё подумаем, что можно сделать, если все операторы сейчас заняты, но терять клиентов не хочется.
29 декабря 2021
Без коллтрекинга уже невозможно представить себе аналитику в любом бизнесе. Но что делать, если расходы на сам call-tracking превышают выгоду от его использования? К счастью, есть способы исправить эту неприятную ситуацию.
28 декабря 2021
Почти любому бизнесу нужна облачная телефония, чтобы масштабироваться и не зависеть от километров проводов. С помощью ОАТС можно сэкономить на услугах связи, объединить офисы в разных городах и собрать всю коммуникацию в единое и контролируемое целое.
27 декабря 2021
Разработки в области клиентского опыта — высококонкурентный и быстро развивающийся рынок. Бизнес, который не успеет внедрить новые технологии обслуживания, может потерять часть своих клиентов, а значит и прибыли.
20 октября 2021
Зачем службе доставки виртуальная телефония? Она разрешит конфликты с курьерами и клиентами, а также поможет их избежать. Операторы call-центра станут работать лучше и успевать больше. Как именно? Подготовили статью с примерами.
19 октября 2021
Виртуальный номер — простой способ сохранить свой настоящий номер телефона в тайне в тех случаях, когда вы не хотите давать свой номер.
13 октября 2021
Правильно настроенный сервис IVR (Interactive Voice Response), иначе говоря, голосовое меню — незаменимый помощник предпринимателя. Особенно он нужен тем компаниям, в которых основная часть клиентов обслуживается по телефону. Покупатели могут самостоятельно соединиться с нужным менеджером или получить информацию, не дожидаясь ответа секретаря. Мы все пользовались услугами автосекретаря, когда звонили в банк, оператору связи или интернет-магазин и слышали: «Чтобы узнать баланс, нажмите 1; Хотите узнать условия тарифа нажмите 2…».
31 августа 2021
Выбрать и подключить красивый, запоминающийся телефонный номер может каждый.
Красивые номера это не только номера с повторяющимися цифрами подряд. Красивым сочетанием может стать памятная дата, любимое число, или просто благозвучное сочетание цифр. Плюсофон дает возможность с помощью фильтров и масок подобрать подходящую комбинацию цифр в номере и сразу приобрести его.
12 июля 2021
Виртуальные мобильные номера делают работу малого бизнеса проще, быстрее и безопаснее. Особенно если каждый день приходится принимать десятки звонков. О том, как это работает на практике, рассказывает наш клиент.
9 июля 2021
Речевая аналитика автоматизирует процесс прослушивания разговоров или телефонных звонков между клиентами и менеджерами. Программное обеспечение для анализа речи обрабатывает большое количество данных и автоматически выделяет не только существенную информацию, но и паузы во время разговора, эмоциональное состояние клиента.
4 июня 2021
Round Robin (по очереди) — функция Виртуальной АТС, предназначенная для последовательного распределения входящих вызовов в пределах определенной группы номеров.
1 марта 2021
Софтфо́н (с англ. software telephone, программный телефон) — это программа для персонального компьютера или приложение для смартфона, позволяющая совершать звонки через интернет с использованием микрофона, аудиоколонок или гарнитуры. Софтфон превращает персональный компьютер в полноценный телефон, со всеми необходимыми возможностями: приём вызовов и совершение исходящих звонков, переадресация и конференц-связь.
15 декабря 2020
Общую эффективность работы контакт-центра определяют как отлаженные процессы работы операторов, так и технологические решения. Если операторы колл-центра тратят время на набор номера для совершения следующего по очереди телефонного звонка или самостоятельно определяют, кому позвонить следующему из списка лидов — то скорее всего, значительная часть рабочего времени сотрудника расходуется неэффективно. Исправить эту проблему призвано специальное решение — система предиктивного набора номера.
10 декабря 2020
Все функции облачной АТС Плюсофон можно настроить самостоятельно в личном кабинете. Сразу после регистрации можно приобрести телефонный номер, скачать софтфон с готовыми настройками, установить переадресацию на мобильный телефон для приёма входящих вызовов и настроить голосовое меню. Совершать исходящие звонки можно после выбора тарифа и заключения договора на оказание услуг связи.
9 декабря 2020
Не каждый заказчик готов совершить звонок по межгороду. Особенно, если общение может быть длительным. На помощь приходят номера в коде 8−800.
7 декабря 2020
Автоматические голосовые сообщения предназначены для отправки уведомлений, напоминаний, рекламных предложений и проведения опросов и будет полезен любому бизнесу, который обслуживает клиентов.
4 декабря 2020
Двухфакторная аутентификация (ДФА, англ. two-factor authentication, TFA) — это та тема, которую практически невозможно обойти при разговоре о пользовательской безопасности.
3 декабря 2020
Конференц-связь (conference call, селекторная связь, телефонные конференции) — это телефонный разговор, в котором участвует сразу несколько человек.
1 декабря 2020
Виртуальный номер телефона Плюсофон — это полезная услуга, которая позволит не указывать свой личный номер телефона там, где это может быть нежелательно. Вы сможете получать и отправлять SMS, а также звонить с виртуального номера и принимать телефонные вызовы.
30 ноября 2020
Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.