Блог о бизнесе

Рассказываем о сервисах и услугах, разбираем кейсы и предлагаем решения, которые помогут бизнесу быть эффективным
Блог new

Почему форма обратного звонка не работает и не приносит лиды. Типовые технические и usability причины

Возможность заказать обратный звонок на сайте компании повышает конверсию в лиды и снижает показатель отказов сайта. Но бывает такое, что заявки не поступают или поступают в малом количестве. О причинах этого рассказываем в статье.

Читать

Как визуализировать данные, чтобы их мог понять каждый

Сравнить данные в небольшой таблице и сделать на их основе выводы не так сложно. Но если у вас большой массив данных, например, статистика по входящим, исходящим и пропущенным звонкам, то быстро понять, значение представленных статистических данных будет сложно. Для решения подобных задач на помощь приходят инструменты визуализации данных.

Читать

Автоматизация процессов медицинского центра: что, зачем и как влияет на пациентов и бизнес

Оптимизация работы медицинского центра подразумевает улучшение всех процессов, начиная от приема пациентов и заканчивая работой администраторов и врачей. О том, какие процессы и зачем автоматизируют в клиниках, рассказываем в этой статье.

Читать

Как проверить, нормальная ли у вас связь по IP-телефонии

Звонки через интернет-протокол имеют массу преимуществ. Но бывает и так, что качество связи снижается. В этой статье разбираем, что может повлиять на качество звонков в IP-телефонии и как не остаться без связи в поездках по России.

Читать

Речевая аналитика — мощный помощник в продажах по телефону

По данным исследовательской компании Global Market Insights востребованность сервисов речевой аналитики растет на 17% в год. Скорость обработки звонка системой минимум в 20 раз выше скорости обработки звонка человеком. В этой статье разбираемся, что такое речевая аналитика и зачем она вашему отделу продаж.

Читать

Методики OKR и EOS для управления компанией

Четкие цели и задачи в компании задают сотрудникам ориентир и позволяют более эффективно трудиться на общее благо. А общее благо приводит к благу личному. О методах постановки целей OKR и EOS рассказываем в этой статье.

Читать

FMC — объединяем мобильный телефон с IP-телефонией или как всегда оставаться на связи

IP-телефония — это высокое качество связи при гораздо более выгодных тарифах по сравнению с классической телефонией. Мобильная связь — это возможность оставаться доступным даже при отсутствии интернета. Рассказываем, как качества обеих систем объединились в новой технологии.

Читать

Современные методы управления репутацией клиники в 2025 году

Репутация любого медицинского учреждения формируется тогда, когда в него обращаются клиенты. И если ей не управлять, она может сформироваться не в пользу клиники.

Читать

Современные подходы и наиболее эффективные инструменты в логистике

Россия — самая большая страна в мире. Протяженность только автомобильных дорог в нашей стране превышает 1,5 млн км. А потому логистика играет важнейшую роль в обеспечении функционирования всей экономики государства. В этой статье рассмотрим современные подходы к построению логистических путей и значение телефонии в доставке грузов.

Читать

Основные принципы работы логистических компаний, боли и решения

Логистика — сердце любого бизнеса, связанного с транспортировкой товаров. В идеальном мире доставка работает как часы, грузы прибывают вовремя и в сохранности, клиенты довольны… Но увы, реальность часто оказывается суровой. Давайте разберемся, какие же основные проблемы встают перед логистическими компаниями и как современные технологии помогают справляться с ними.

Читать

Вход по звонку. Что это и как работает

Безопасность данных и удобство взаимодействия с клиентами критически важны для успешного бизнеса. При этом традиционные методы авторизации уже успели устареть, а вот технология входа по звонку решает обе задачи быстро и надежно. Узнайте, как она защитит ваши данные и сделает жизнь клиентов комфортнее.

Читать

Постоянные скидки. Рабочий инструмент или вред для вашего бизнеса

Постоянные скидки стали неотъемлемой частью современного бизнеса. Кажется, что это легкий способ привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Но так ли это на самом деле? Давайте разберемся, почему постоянные скидки могут нанести вред вашему бизнесу и какие альтернативы существуют.

Читать
Показать ещеЗагружается

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.