Блог о бизнесе

Рассказываем о сервисах и услугах, разбираем кейсы и предлагаем решения, которые помогут бизнесу быть эффективным.

Автосекретарь: для чего нужна эта функция и как она помогает бизнесу

Автосекретарь — это услуга обработки входящих вызовов, которая одновременно улучшает опыт взаимодействия клиента с компанией и оптимизирует целый ряд процессов внутри фирмы. Подробнее об этой функции виртуальной АТС рассказываем в статье.

16.04.2024

Анализ и контроль отказов — самый быстрый способ повышения конверсии и среднего чека в отделе продаж

Самая эффективная составляющая, которую необходимо наладить в первую очередь — система контроля отказов

09.04.2024

Как создать продающий сайт? Инструкция для чайников

В случае запутанной навигации на сайте и отсутствия кнопки «Добавить в корзину» посетитель скорее всего покинет страницу, что может привести к потере клиента для компании. Как сделать сайт действительно продающим? Какие элементы и стратегии следует использовать, чтобы он не только привлекал внимание посетителей, но и стимулировал к покупке? В этой статье мы поделимся проверенными методами и практическими советами, которые помогут вам превратить ваш сайт в мощный инструмент продаж.

05.04.2024

Flash Call для медицинских центров: повышаем уровень обслуживания клиентов

Регистрация и вход на сайте и в мобильном приложении медицинского центра должны быть удобными. Для этого используют быструю идентификацию личности по номеру телефона через смс. Но при большом количестве операций смс обходятся дорого. Рассказываем про более технологичный и менее дорогой способ авторизации на сайте и в мобильном приложении медцентров — Flash Call.

Зачем компании автоответчик и какие функции он выполняет сегодня

Автоответчик — это уже не просто фраза «Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас». Сегодня это многофункциональный инструмент, который позволяет компаниям повысить качество обслуживания клиентов, конверсию в продажи и оптимизировать расходы за счет автоматизации процесса обработки входящих звонков.

О том, какие задачи можно решить с помощью автоответчика и как его подключить к виртуальному номеру, рассказываем в этой статье.

Тренды маркетинга 2024: что стоит внедрить, а что оставить в прошлом

Давайте вместе с вами разберем тенденции и изменения в маркетинге 2024 года и узнаем, какие методы становятся устаревшими в онлайн-рекламе.

15.03.2024
#решение

Телемаркетинг — что это такое и как его применять

Давайте рассмотрим этот вид коммуникации с клиентом внимательнее и подумаем, как лучше внедрить его в жизнь.

Как сделать эффективную смс рассылку по базе: ловите схему

Несмотря на высокий уровень диджитализации, классические sms рассылки до сих пор остаются востребованным и эффективно работающим маркетинговым инструментом.

О его особенностях и почему смс рассылки по клиентам так эффективно работают, расскажем в этой статье.

Flash Call для интернет-магазинов: удобство для клиентов, выгода для предпринимателей

Один из наиболее эффективных способов повышения конверсии интернет-магазинов — это совершенствование технологий для быстрого старта использования сервиса клиентом. Одной из таких технологий является функция авторизации на сайте по звонку — Flash Call.

Что поможет запустить продукт, который будут покупать? Кастдев!

Работа маркетолога заключается не только в продвижении, но и в разработке товаров и услуг. Кастдев помогает сделать продукт, который будут покупать. О нем и поговорим в этой статье.

Показать ещеЗагружается

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.