Блог о бизнесе

Рассказываем о сервисах и услугах, разбираем кейсы и предлагаем решения, которые помогут бизнесу быть эффективным
Блог new

Чек лист кампаний в Яндекс.Директ

Реклама в Яндекс.Директ дает широчайшие охваты и из года в год доказывает свою эффективность практически во всех отраслях экономики. Вместе с этим система постоянно совершенствуется с целью повысить результативность для рекламодателей. В этой статье мы собрали рекомендации, которых вы, как рекламодатели, можете придерживаться для повышения эффективности работы объявлений в Яндекс. Директ.

Читать

Примеры использования бронзовых городских номеров в бизнесе

Городской номер для бизнеса — это необходимый минимум для продвижения в компании. Красивый номер — это элемент, который положительно влияет на конверсию в заявки и продажи. В этой статье рассказываем, как на бизнес влияет бронзовый городской номер.

Читать

Почему владельцы сайтов предпочитают Callback обычной форме контактов?

Попадая на сайт компании, потенциальный клиент в большинстве случаев имеет два способа с ней связаться: позвонить по указанному телефону или оставить заявку на звонок. Многие выбирают второй способ, и на это есть свои причины.

Читать

Телефония для бизнеса в 2025 жива! Актуальные инструменты отдела продаж

В последние два года участники рынка телефонии наблюдают высокую динамику. Драйвером роста выступает мобильная связь — на нее приходится 60% дохода операторов. В трендах отрасли — нейросети.

Читать

Продаем услугу через ценности. Правильный путь

Компаний, предоставляющих похожие услуги, много. Но все клиенты выбирают разные компании. Почему? Ответ на этот вопрос раскрываем в статье.

Читать

«Офис в кармане» мобильное приложение для эффективной работы

Уровень дидждитализации россиян вырос настолько, что 84% граждан страны отмечают, что проводят в интернете более 3 часов в день. Если говорить про удобство использования мобильного интернета, то 38% абонентов используют постоянно до 10 мобильных приложений, а 24% имеют более 20 установленных приложений на телефоне. И это понятно, так как приложениями зачастую удобнее пользоваться, чем сайтами. У телефонии «Плюсофон» тоже есть свое мобильное приложение, которое создано для удобства наших абонентов.

Читать

Рейтинг Виртуальной телефонии 2024

Аналитики ИТ-маркетплейса Market. CNews сравнили технические характеристики, универсальность и доступность продуктов виртуальной АТС и IP-телефонии в России. «Плюсофон» вошел в ТОП 3% провайдеров РФ* в рейтинге ВАТС 2024 и получил 637 баллов. В статье расскажем из чего складывались эти баллы и что изменилось за год.
*количество провайдеров = количество интеграций в Битрикс24

Читать

Серебряные мобильные номера: удобство и стиль

Смена обычного номера на запоминающийся может показаться «дорогим удовольствием», а слова «серебряный» и «золотой» как будто подразумевают оплату по непостоянному обменному курсу. На самом деле такие номера прежде всего означают выгоду для бизнеса. Разберемся, что такое серебряные номера и как выбрать.

Читать

3 шага, как настроить виджет обратного звонка на сайте

Хотите повысить конверсию в звонок с сайта в 4 раза без увеличения бюджета? В этом вам поможет виджет обратного звонка. В статье рассказываем, как быстро и просто установить на сайт и настроить Callback без помощи специалистов.

Читать

Зачем нужна продуктовая аналитика

Представьте, что продажи вашего товара\услуги резко выросли. Хорошо? Безусловно! Но с другой стороны, непонимание причин такого всплеска не поможет сохранить и нарастить показатели и прибыль. Разобраться в причинах поможет продуктовая аналитика. Что это и какие инструменты нужны, рассмотрим в статье.

Читать

4 шага, как выбрать и использовать мобильный бронзовый номер

Красивый номер мобильного телефона — это залог успеха вашего бизнеса, даже если вы просто частный консультант или мастер. О том, как подключить и использовать бронзовый мобильный номер читайте в статье.

Читать

Почему выбирают золотой городской номер

Золотой городской номер — услуга по выбору понравившейся комбинации цифр. Абоненты готовы платить за красивый номер ради личного бренда. А бизнес извлекает выгоду из легко запоминающихся цифр и даже рифмует их в рекламе. В статье расскажем, как купить золотой номер и зачем он нужен.

Читать
Показать ещеЗагружается

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.