Статьи

В этом разделе мы рассказываем о сервисах и услугах, разбираем кейсы и предлагаем решения, которые помогут бизнесу быть эффективным.

Голосовое оповещения вместо SMS-рассылок. Реальный способ сэкономить для бизнеса

Многие организации, сайты и приложения рассылают своим клиентам SMS-оповещения. Например, с датой и временем визита. Но это довольно дорого. За каждое сообщение нужно заплатить. Как снизить затраты? Воспользоваться голосовым оповещением через SIP-транк. В статье мы подробно рассказываем об этой функции.

7 марта 2023

Запись телефонных разговоров: зачем она нужна и как её организовать?

Запись телефонных разговоров сотрудников с клиентами уже стала нормой для бизнеса. Но есть ли в этом реальная польза? Или перед нами еще один модный тренд, который скоро сойдёт на нет? И как максимально просто организовать запись телефонных звонков? Рассказываем обо всём этом в нашей статье.

7 марта 2023

Контроль качества звонков. Нужно ли записывать и прослушивать разговоры менеджеров?

Контроль качества звонков и разговоров менеджеров — просто веяние моды или обязательный атрибут любого успешного call-центра и отдела продаж? Разбираемся в этом вопросе. С доводами и конкретикой.

6 марта 2023

Лидогенерация — что это такое? Рабочие методы и инструменты генерации лидов

Под термином лидогенерация почти каждый маркетолог или собственник бизнеса понимает что-то своё. Давайте разберемся, зачем и как лучше привлекать качественных лидов, что делать с высокой стоимостью заявки и можно ли вообще отказаться от лидогенерации?

3 марта 2023

Что такое b2b продажи? Техники и методы увеличения успешных сделок

В статья мы подробно расскажем, что такое B2B сектор и как устроены продажи в этом сегменте. Найдем главные отличия от B2C рынка и посмотрим, какие методы и техники позволяют продавать больше в секторе бизнес для бизнеса.

27 января 2023

Переадресация вызова — когда она нужна, как её включить и настроить?

Переадресация вызова — это простая функция, которая приносит огромное количество пользы. Мы решили рассказать, как подключить и настроить переадресацию, в каких ситуациях она реально поможет сберечь деньги компании и заработать.

10 января 2023

Пропущенные звонки — что с ними делать?

Пропущенные входящие — кошмар любого отдела продаж. Кто знает, может быть промедление менеджеров или другая причина стали срывом сделки на миллионы. Мы разобрались, как можно сделать так, чтобы раз и навсегда решить проблему с пропущенными вызовами.

23 декабря 2022

Как работать с возражениями клиентов? Способы и техники отработки возражений

Возражения клиентов — главная головная боль менеджеров отдела продаж. Как работать с ними правильно? Не давить на клиента, а донести до него преимущества продукта, сделать это экологично, но эффективно? Рассказываем о небанальных техниках и советах по работе с клиентскими возражениями.

20 декабря 2022

Как правильно ставить задачи сотрудникам и контролировать выполнение?

Почему сотрудники не выполняют задачи даже тогда, как есть точный дедлайн и понятная цель? Почему даже угроза увольнением не добавляет подчиненным мотивации? Разбираемся в этих непростых вопросах и находим реально полезные ответы.

12 декабря 2022

Как установить контакт с клиентом — методы, правила, фразы

Как наладить контакт с клиентом, который обращается к вам впервые? На этот счёт существует огромное множество методик, техник и советов. Мы их разобрали и проверили научным методом. А затем отобрали самое полезное, что реально работает и помогает в продажах.

23 ноября 2022

Софтфон — более дешевая замена офисному телефону? Разбираемся, насколько он хорош

Софтфон — очень удобная вещь, которая позволяет сильно экономить на виртуальной телефонии. Но что это? Где его можно скачать, как настроить и начать пользоваться? Сколько это стоит? Отвечаем на эти и другие вопросы о виртуальных телефонах в нашем исчерпывающем гайде.

1 ноября 2022

Главные плюсы и минусы виртуальной АТС: почему она так нравится бизнесу?

Провайдер облачной телефонии пишет о недостатках облачной АТС? Не может быть! Может. Мы честно и без купюр рассказываем о том, в чём виртуальная станция лучше офисной, а в каких моментах ей уступает. Подробности в статье.

17 октября 2022

Как автоматизировать звонки по холодной базе клиентов? Простое и экономичное решение

Обзвон холодной базы — наверное, один из самых трудных момент в работе менеджеров отдела продаж. Но мы нашли способ, как сделать этот процесс проще, приятнее и эффективнее.

14 октября 2022

Как сохранить старые номера при смене оператора облачной телефонии?

Что делать, если вы решили сменить оператора виртуальной телефонии, но не хотите терять свои старые номера? Вы к ним привыкли, клиенты их знают наизусть. Проблемы здесь нет, потому что можно совершить переход с сохранением номеров. В статье рассказываем, как это сделать.

13 октября 2022

Хакеры вышли на новый уровень. Почему теперь опасно использовать личный номер телефона для мессенджеров?

Войти в свой аккаунт через аутентификацию по номеру телефона — самый простой и быстрый вариант авторизации. Но как показали последние события, даже такой путь не гарантирует вам безопасность. Хакеры смогли взломать один из самых безопасных мессенджеров

21 сентября 2022

Зачем бизнес подключает SIP-номера? Как это работает и все преимущества технологии

Что такое SIP-номера и зачем они нужны — такой вопрос рано или поздно появится у всех, кто подключил виртуальную телефонию для своего бизнеса. В статье мы расскажем, чем такие номера отличаются от обычных, как их подключить и в чём польза такого решения.

22 августа 2022

Как выбрать телефонный номер для бизнеса? Подробный гайд

Что такое красивый номер и зачем некоторые компании платят за него больше 100 000 рублей? Какие вообще номера нужны бизнесу для эффективной работы? Разобрались в этих вопросах и по очереди раскрыли их в статье.

19 августа 2022

Виртуальные номера для сотрудников — где их купить и чем они лучше SIM-карт?

Виртуальные телефонные номера — очень полезная вещь для риелторов, курьеров и других разъездных сотрудников. В статье рассказываем о том, как можно совсем отказаться от корпоративных SIM-карт и как получить больше десятка полезных функций вместе с номером.

15 августа 2022

Голосовой секретарь IVR — зачем он нужен и как его подключить?

Голосовое меню IVR — это одна из услуг, которые вы получите после подключения виртуальной АТС.
Но что такое голосовое приветствие для АТС (IVR)? Как подключить автосекретарь и пользоваться услугой? В чём реальная польза для бизнеса? По очереди ответим на каждый из этих вопросов, приведем несколько реальных кейсов, которые покажут выгоду от внедрения автосекретаря.

26 июля 2022

SIP-телефония для бизнеса — зачем она нужна и что даёт?

Приветствуем в блоге нашей компании, дорогие друзья! В этой статье мы простым языком расскажем о SIP-телефонии. Что это такое, как работает технология и зачем она нужна бизнесу.

26 июля 2022

VoIP-шлюз для IP-телефонии — как это работает и какие преимущества даёт?

Приветствуем в нашем блоге, дорогие друзья! Сегодня расскажем о том, что такое VoIP-шлюз, зачем он нужен, как его выбрать и каким компаниям он больше всего подойдёт. Максимально простыми словами без сложных технических терминов.

8 июля 2022

IP-телефония — что это такое и как пользоваться виртуальной связью?

IP-телефония — это телефонная связь, которая работает через интернет.

29 марта 2022

Как позвонить с компьютера и ноутбука? Самые простые и выгодные способы

Звонки с персонального компьютера или ноутбука — это очень удобно. Например, можно обсуждать рабочие вопросы, не отвлекаясь на телефон. Дополнительное оборудование покупать не нужно.

29 марта 2022

Зачем нужна очередь звонков и как она поможет спасти call-центр от хаоса?

Расскажем, зачем нужна «очередь звонков», как работает этот инструмент, какие у него возможности. А ещё подумаем, что можно сделать, если все операторы сейчас заняты, но терять клиентов не хочется.

29 декабря 2021

5 способов сэкономить на коллтрекинге (сквозной аналитике) без потери качества

Без коллтрекинга уже невозможно представить себе аналитику в любом бизнесе. Но что делать, если расходы на сам call-tracking превышают выгоду от его использования? К счастью, есть способы исправить эту неприятную ситуацию.

28 декабря 2021

Что умеет облако: разбираем 5 основных функций облачной АТС для бизнеса

Почти любому бизнесу нужна облачная телефония, чтобы масштабироваться и не зависеть от километров проводов. С помощью ОАТС можно сэкономить на услугах связи, объединить офисы в разных городах и собрать всю коммуникацию в единое и контролируемое целое.

27 декабря 2021

Речевая аналитика (Speech Analytics) для бизнеса

Разработки в области клиентского опыта — высококонкурентный и быстро развивающийся рынок. Бизнес, который не успеет внедрить новые технологии обслуживания, может потерять часть своих клиентов, а значит и прибыли.

20 октября 2021

Как умная телефония помогает курьерским службам решить сразу 6 проблем

Зачем службе доставки виртуальная телефония? Она разрешит конфликты с курьерами и клиентами, а также поможет их избежать. Операторы call-центра станут работать лучше и успевать больше. Как именно? Подготовили статью с примерами.

19 октября 2021

Как защититься от спама и угроз по телефону, а также сохранить свою личность в тайне?

Виртуальный номер — простой способ сохранить свой настоящий номер телефона в тайне в тех случаях, когда вы не хотите давать свой номер.

13 октября 2021

IVR, который не раздражает клиентов и помогает бизнесу

Правильно настроенный сервис IVR (Interactive Voice Response), иначе говоря, голосовое меню — незаменимый помощник предпринимателя. Особенно он нужен тем компаниям, в которых основная часть клиентов обслуживается по телефону. Покупатели могут самостоятельно соединиться с нужным менеджером или получить информацию, не дожидаясь ответа секретаря. Мы все пользовались услугами автосекретаря, когда звонили в банк, оператору связи или интернет-магазин и слышали: «Чтобы узнать баланс, нажмите 1; Хотите узнать условия тарифа нажмите 2…».

31 августа 2021

Как купить номер телефона с определенным набором цифр?

Выбрать и подключить красивый, запоминающийся телефонный номер может каждый.
Красивые номера это не только номера с повторяющимися цифрами подряд. Красивым сочетанием может стать памятная дата, любимое число, или просто благозвучное сочетание цифр. Плюсофон дает возможность с помощью фильтров и масок подобрать подходящую комбинацию цифр в номере и сразу приобрести его.

12 июля 2021

Как использовать виртуальные номера телефонов перекупщикам автомобилей: опыт нашего пользователя

Виртуальные мобильные номера делают работу малого бизнеса проще, быстрее и безопаснее. Особенно если каждый день приходится принимать десятки звонков. О том, как это работает на практике, рассказывает наш клиент.

9 июля 2021

Речевая аналитика

Речевая аналитика автоматизирует процесс прослушивания разговоров или телефонных звонков между клиентами и менеджерами. Программное обеспечение для анализа речи обрабатывает большое количество данных и автоматически выделяет не только существенную информацию, но и паузы во время разговора, эмоциональное состояние клиента.

4 июня 2021

Использование правила распределения звонков «Случайно» (Round Robin) для оптимизации обслуживания клиентов

Round Robin (по очереди) — функция Виртуальной АТС, предназначенная для последовательного распределения входящих вызовов в пределах определенной группы номеров.

1 марта 2021

Софтфон: удобная замена настольного телефона

Софтфо́н (с англ. software telephone, программный телефон) — это программа для персонального компьютера или приложение для смартфона, позволяющая совершать звонки через интернет с использованием микрофона, аудиоколонок или гарнитуры. Софтфон превращает персональный компьютер в полноценный телефон, со всеми необходимыми возможностями: приём вызовов и совершение исходящих звонков, переадресация и конференц-связь.

15 декабря 2020

Как система предиктивного набора номера увеличивает эффективность работы колл-центра

Общую эффективность работы контакт-центра определяют как отлаженные процессы работы операторов, так и технологические решения. Если операторы колл-центра тратят время на набор номера для совершения следующего по очереди телефонного звонка или самостоятельно определяют, кому позвонить следующему из списка лидов — то скорее всего, значительная часть рабочего времени сотрудника расходуется неэффективно. Исправить эту проблему призвано специальное решение — система предиктивного набора номера.

10 декабря 2020

Какие функции облачной АТС Плюсофон нужно настроить в первую очередь?

Все функции облачной АТС Плюсофон можно настроить самостоятельно в личном кабинете. Сразу после регистрации можно приобрести телефонный номер, скачать софтфон с готовыми настройками, установить переадресацию на мобильный телефон для приёма входящих вызовов и настроить голосовое меню. Совершать исходящие звонки можно после выбора тарифа и заключения договора на оказание услуг связи.

9 декабря 2020

Номер 8−800 — мощный инструмент для развития бизнеса

Не каждый заказчик готов совершить звонок по межгороду. Особенно, если общение может быть длительным. На помощь приходят номера в коде 8−800.

7 декабря 2020

Автоматический обзвон — удобный метод оповещения клиентов [в разработке]

Автоматические голосовые сообщения предназначены для отправки уведомлений, напоминаний, рекламных предложений и проведения опросов и будет полезен любому бизнесу, который обслуживает клиентов.

4 декабря 2020

Pincall — решение для двухфакторной аутентификации

Двухфакторная аутентификация (ДФА, англ. two-factor authentication, TFA) — это та тема, которую практически невозможно обойти при разговоре о пользовательской безопасности.

3 декабря 2020

Телефонные конференции Плюсофон

Конференц-связь (conference call, селекторная связь, телефонные конференции) — это телефонный разговор, в котором участвует сразу несколько человек.

1 декабря 2020

Виртуальные номера Плюсофон для SMS

Виртуальный номер телефона Плюсофон — это полезная услуга, которая позволит не указывать свой личный номер телефона там, где это может быть нежелательно. Вы сможете получать и отправлять SMS, а также звонить с виртуального номера и принимать телефонные вызовы.

30 ноября 2020

Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.