Блог о бизнесе

Рассказываем о сервисах и услугах, разбираем кейсы и предлагаем решения, которые помогут бизнесу быть эффективным
Блог new

Постоянные скидки. Рабочий инструмент или вред для вашего бизнеса

Постоянные скидки стали неотъемлемой частью современного бизнеса. Кажется, что это легкий способ привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Но так ли это на самом деле? Давайте разберемся, почему постоянные скидки могут нанести вред вашему бизнесу и какие альтернативы существуют.

Читать

Многоканальный номер телефона: зачем он бизнесу и как его подключить

Многоканальный номер телефона позволяет бизнесу одновременно обрабатывать большое количество входящих звонков, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов и оптимизацию внутренних процессов. В этой статье расскажем подробнее про преимущества этого инструмента и как его подключить к своей телефонии.

Читать

Финансовая безопасность: современные методы защиты от мошенничества

В век цифровых технологий финансовое мошенничество получило неведомый ранее размах. По данным Центрального банка Российской Федерации только за 2024 год у граждан нашей страны было похищено 27,5 млрд руб. Но это не значит, что избежать хищения средств невозможно. В этой статье рассказываем о современных методах защиты от мошенничества, которыми может воспользоваться каждый.

Читать

Цифровизация автосервисов: как современные технологии меняют обслуживание автомобилей

Дефицит кадров, высокие требования к качеству обслуживания, сложности с логистикой запчастей — это лишь часть трудностей современного российского автосервиса. Но несмотря на сложности, индустрия развивается, принимая вызовы и используя цифровые технологии. Как именно изменилась сфера автосервисов и почему цифровизация — это выгодно?

Читать

Что такое FMC SIM-карты и как они работают?

Современные компании нуждаются в эффективной и надежной связи, особенно когда сотрудники работают дистанционно или регулярно путешествуют. Здесь на помощь приходит технология FMC, позволяющая объединить мобильную и фиксированную телефонию в одной SIM-карте. Хотите разобраться, как это работает и подходит ли вашему бизнесу? Тогда читайте дальше.

Читать

Как малому бизнесу зарабатывать на своем опыте

Хотите получать больше прибыли, но не знаете, как использовать имеющиеся у вас ресурсы? В этой статье мы рассмотрим несколько эффективных способов, как можно монетизировать опыт и навыки, которые есть у каждого предпринимателя. От мастер-классов до инфобизнеса — вы узнаете, как превратить свои знания в источник дополнительного дохода.

Читать

Безопасность телефонии: актуальные угрозы и методы защиты

Обеспечение безопасности данных в IP-телефонии стало острой проблемой для предпринимателей и владельцев бизнеса. Каждый звонок, каждая передача информации — потенциальная цель для злоумышленников. Как предотвратить утечку данных и финансовые потери, сохранив доверие клиентов и репутацию компании? Об этом мы расскажем в статье.

Читать

Омниканальность в ритейле: как объединить онлайн и офлайн

Представьте: вы выбираете в магазине новую куртку, а потом решили заказать понравившуюся вещь на сайте магазина, потому что там была скидка и бесплатная доставка. Это пример омниканальности — маркетинговой стратегии, объединяющей все каналы связи с клиентами.

Читать

Транскрибация — что это такое, зачем нужно, виды и сферы применения, как сделать транскрибацию

Если вас раздражают голосовые сообщения в рабочих чатах, то вы можете понять, насколько тяжело обрабатывать сотни ежедневных звонков с клиентами. Решением этой проблемы является транскрибация — технология, превращающая речь в текст. Это не только ускоряет анализ данных, но и помогает существенно улучшить качество обслуживания, а также повысить конверсию.

Читать

Где искать первых клиентов без бюджета: бесплатная реклама вашего продукта

Вашему бизнесу нужны клиенты, но бюджет на рекламу ограничен? В таких условиях тяжело продвигать продукт, однако вполне реально, если вооружиться креативностью и находчивостью. В этой статье мы собрали рабочие и бесплатные способы привлечения первых клиентов.

Читать

Форма обратного звонка для сайта: как настроить callback, чтобы не раздражать клиентов

Вам знакома ситуация, когда форма обратного звонка вызывает недовольство пользователей и отталкивает потенциальных клиентов? Хотя это эффективный инструмент для роста конверсии и улучшения качества обслуживания, при неправильном обращении он может привести к обратному эффекту. Как правильно настроить callback — разберем в этой статье.

Читать

ИИ-ассистенты для бизнеса: какие бесплатные и бюджетные доступны в России

Технологии искусственного интеллекта последние несколько лет развиваются очень стремительно. И сегодня почти каждый знает, что с помощью ИИ можно сгенерировать текст, картинку и даже видео. Но в реальности ИИ-ассистенты проникли чуть ли не во все сферы нашей жизни и помогают предпринимателям решать огромное количество разнообразных задач.

Читать
Показать ещеЗагружается

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.