Блог о бизнесе

Рассказываем о сервисах и услугах, разбираем кейсы и предлагаем решения, которые помогут бизнесу быть эффективным
Блог new

7 способов измерить силу бренда и его вклад в продажи

Многие знают, как оценить эффективность перфоманс-маркетинга. Конверсии в лиды, продажи — все это понятно и легко измеримо. Но как на продажи влияет имя бренда? Как оценить влияние имиджа компании на прибыль? Рассказываем в этой статье.

Читать

Зачем нужна двухфакторная аутентификация

Безопасность данных — головная боль современного бизнеса. Ваши клиенты хотят быть уверенными, что их информация надежно защищена, но при этом новые угрозы возникают ежедневно. Одним из ключевых инструментов для защиты данных является двухфакторная аутентификация, о которая мы расскажем в этой статье.

Читать

Ключевые метрики воронки продаж: CR, CAC, LTV

Анализ воронки продаж — это действие, которое необходимо проводить регулярно. Оно позволяет найти узкие места и повысить эффективность всех действий от первого контакта с клиентом до повторных заказов. О ключевых метриках, которые обязательно нужно отслеживать, рассказываем в этой статье.

Читать

Подмена номера телефона — как это работает?

Современному бизнесу жизненно важна надёжная защита данных сотрудников и клиентов, сохранение анонимности внутренней базы данных и полный контроль над деятельностью менеджеров и сделками. Решением этих задач может стать услуга подмены телефонного номера. О том, как это работает, мы расскажем в нашей статье.

Читать

Как автоматизировать рутину в малом бизнесе без программистов

Мелкие рутинные задачи могут незаметно поглотить значительную часть рабочего времени. И с одной стороны, они обязательны, а с другой — отвлекают от стратегии и тормозят развитие. Полноценная автоматизация процессов зачастую невозможна из-за высокой стоимости, но некоторые задачи вполне поддаются оптимизации, даже без помощи программистов.

Читать

Почему форма обратного звонка не работает и не приносит лиды. Типовые технические и usability причины

Возможность заказать обратный звонок на сайте компании повышает конверсию в лиды и снижает показатель отказов сайта. Но бывает такое, что заявки не поступают или поступают в малом количестве. О причинах этого рассказываем в статье.

Читать

Как визуализировать данные, чтобы их мог понять каждый

Сравнить данные в небольшой таблице и сделать на их основе выводы не так сложно. Но если у вас большой массив данных, например, статистика по входящим, исходящим и пропущенным звонкам, то быстро понять, значение представленных статистических данных будет сложно. Для решения подобных задач на помощь приходят инструменты визуализации данных.

Читать

Автоматизация процессов медицинского центра: что, зачем и как влияет на пациентов и бизнес

Оптимизация работы медицинского центра подразумевает улучшение всех процессов, начиная от приема пациентов и заканчивая работой администраторов и врачей. О том, какие процессы и зачем автоматизируют в клиниках, рассказываем в этой статье.

Читать

Как проверить, нормальная ли у вас связь по IP-телефонии

Звонки через интернет-протокол имеют массу преимуществ. Но бывает и так, что качество связи снижается. В этой статье разбираем, что может повлиять на качество звонков в IP-телефонии и как не остаться без связи в поездках по России.

Читать

Речевая аналитика — мощный помощник в продажах по телефону

По данным исследовательской компании Global Market Insights востребованность сервисов речевой аналитики растет на 17% в год. Скорость обработки звонка системой минимум в 20 раз выше скорости обработки звонка человеком. В этой статье разбираемся, что такое речевая аналитика и зачем она вашему отделу продаж.

Читать

Методики OKR и EOS для управления компанией

Четкие цели и задачи в компании задают сотрудникам ориентир и позволяют более эффективно трудиться на общее благо. А общее благо приводит к благу личному. О методах постановки целей OKR и EOS рассказываем в этой статье.

Читать

FMC — объединяем мобильный телефон с IP-телефонией или как всегда оставаться на связи

IP-телефония — это высокое качество связи при гораздо более выгодных тарифах по сравнению с классической телефонией. Мобильная связь — это возможность оставаться доступным даже при отсутствии интернета. Рассказываем, как качества обеих систем объединились в новой технологии.

Читать
Показать ещеЗагружается

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.