Постоянные скидки стали неотъемлемой частью современного бизнеса. Кажется, что это легкий способ привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Но так ли это на самом деле? Давайте разберемся, почему постоянные скидки могут нанести вред вашему бизнесу и какие альтернативы существуют.
Многоканальный номер телефона позволяет бизнесу одновременно обрабатывать большое количество входящих звонков, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов и оптимизацию внутренних процессов. В этой статье расскажем подробнее про преимущества этого инструмента и как его подключить к своей телефонии.
В век цифровых технологий финансовое мошенничество получило неведомый ранее размах. По данным Центрального банка Российской Федерации только за 2024 год у граждан нашей страны было похищено 27,5 млрд руб. Но это не значит, что избежать хищения средств невозможно. В этой статье рассказываем о современных методах защиты от мошенничества, которыми может воспользоваться каждый.
Дефицит кадров, высокие требования к качеству обслуживания, сложности с логистикой запчастей — это лишь часть трудностей современного российского автосервиса. Но несмотря на сложности, индустрия развивается, принимая вызовы и используя цифровые технологии. Как именно изменилась сфера автосервисов и почему цифровизация — это выгодно?
Современные компании нуждаются в эффективной и надежной связи, особенно когда сотрудники работают дистанционно или регулярно путешествуют. Здесь на помощь приходит технология FMC, позволяющая объединить мобильную и фиксированную телефонию в одной SIM-карте. Хотите разобраться, как это работает и подходит ли вашему бизнесу? Тогда читайте дальше.
Хотите получать больше прибыли, но не знаете, как использовать имеющиеся у вас ресурсы? В этой статье мы рассмотрим несколько эффективных способов, как можно монетизировать опыт и навыки, которые есть у каждого предпринимателя. От мастер-классов до инфобизнеса — вы узнаете, как превратить свои знания в источник дополнительного дохода.
Обеспечение безопасности данных в IP-телефонии стало острой проблемой для предпринимателей и владельцев бизнеса. Каждый звонок, каждая передача информации — потенциальная цель для злоумышленников. Как предотвратить утечку данных и финансовые потери, сохранив доверие клиентов и репутацию компании? Об этом мы расскажем в статье.
Представьте: вы выбираете в магазине новую куртку, а потом решили заказать понравившуюся вещь на сайте магазина, потому что там была скидка и бесплатная доставка. Это пример омниканальности — маркетинговой стратегии, объединяющей все каналы связи с клиентами.
Если вас раздражают голосовые сообщения в рабочих чатах, то вы можете понять, насколько тяжело обрабатывать сотни ежедневных звонков с клиентами. Решением этой проблемы является транскрибация — технология, превращающая речь в текст. Это не только ускоряет анализ данных, но и помогает существенно улучшить качество обслуживания, а также повысить конверсию.
Вашему бизнесу нужны клиенты, но бюджет на рекламу ограничен? В таких условиях тяжело продвигать продукт, однако вполне реально, если вооружиться креативностью и находчивостью. В этой статье мы собрали рабочие и бесплатные способы привлечения первых клиентов.
Вам знакома ситуация, когда форма обратного звонка вызывает недовольство пользователей и отталкивает потенциальных клиентов? Хотя это эффективный инструмент для роста конверсии и улучшения качества обслуживания, при неправильном обращении он может привести к обратному эффекту. Как правильно настроить callback — разберем в этой статье.
Технологии искусственного интеллекта последние несколько лет развиваются очень стремительно. И сегодня почти каждый знает, что с помощью ИИ можно сгенерировать текст, картинку и даже видео. Но в реальности ИИ-ассистенты проникли чуть ли не во все сферы нашей жизни и помогают предпринимателям решать огромное количество разнообразных задач.
* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.