Статьи
В этом разделе мы рассказываем о сервисах и услугах, разбираем кейсы и предлагаем решения, которые помогут бизнесу быть эффективным.
В этом разделе мы рассказываем о сервисах и услугах, разбираем кейсы и предлагаем решения, которые помогут бизнесу быть эффективным.
Многие организации, сайты и приложения рассылают своим клиентам SMS-оповещения. Например, с датой и временем визита. Но это довольно дорого. За каждое сообщение нужно заплатить. Как снизить затраты? Воспользоваться голосовым оповещением через SIP-транк. В статье мы подробно рассказываем об этой функции.
7 марта 2023
Запись телефонных разговоров сотрудников с клиентами уже стала нормой для бизнеса. Но есть ли в этом реальная польза? Или перед нами еще один модный тренд, который скоро сойдёт на нет? И как максимально просто организовать запись телефонных звонков? Рассказываем обо всём этом в нашей статье.
7 марта 2023
Контроль качества звонков и разговоров менеджеров — просто веяние моды или обязательный атрибут любого успешного call-центра и отдела продаж? Разбираемся в этом вопросе. С доводами и конкретикой.
6 марта 2023
Под термином лидогенерация почти каждый маркетолог или собственник бизнеса понимает что-то своё. Давайте разберемся, зачем и как лучше привлекать качественных лидов, что делать с высокой стоимостью заявки и можно ли вообще отказаться от лидогенерации?
3 марта 2023
В статья мы подробно расскажем, что такое B2B сектор и как устроены продажи в этом сегменте. Найдем главные отличия от B2C рынка и посмотрим, какие методы и техники позволяют продавать больше в секторе бизнес для бизнеса.
27 января 2023
Переадресация вызова — это простая функция, которая приносит огромное количество пользы. Мы решили рассказать, как подключить и настроить переадресацию, в каких ситуациях она реально поможет сберечь деньги компании и заработать.
10 января 2023
Пропущенные входящие — кошмар любого отдела продаж. Кто знает, может быть промедление менеджеров или другая причина стали срывом сделки на миллионы. Мы разобрались, как можно сделать так, чтобы раз и навсегда решить проблему с пропущенными вызовами.
23 декабря 2022
Возражения клиентов — главная головная боль менеджеров отдела продаж. Как работать с ними правильно? Не давить на клиента, а донести до него преимущества продукта, сделать это экологично, но эффективно? Рассказываем о небанальных техниках и советах по работе с клиентскими возражениями.
20 декабря 2022
Почему сотрудники не выполняют задачи даже тогда, как есть точный дедлайн и понятная цель? Почему даже угроза увольнением не добавляет подчиненным мотивации? Разбираемся в этих непростых вопросах и находим реально полезные ответы.
12 декабря 2022
Как наладить контакт с клиентом, который обращается к вам впервые? На этот счёт существует огромное множество методик, техник и советов. Мы их разобрали и проверили научным методом. А затем отобрали самое полезное, что реально работает и помогает в продажах.
23 ноября 2022
Софтфон — очень удобная вещь, которая позволяет сильно экономить на виртуальной телефонии. Но что это? Где его можно скачать, как настроить и начать пользоваться? Сколько это стоит? Отвечаем на эти и другие вопросы о виртуальных телефонах в нашем исчерпывающем гайде.
1 ноября 2022
Провайдер облачной телефонии пишет о недостатках облачной АТС? Не может быть! Может. Мы честно и без купюр рассказываем о том, в чём виртуальная станция лучше офисной, а в каких моментах ей уступает. Подробности в статье.
17 октября 2022
Обзвон холодной базы — наверное, один из самых трудных момент в работе менеджеров отдела продаж. Но мы нашли способ, как сделать этот процесс проще, приятнее и эффективнее.
14 октября 2022
Что делать, если вы решили сменить оператора виртуальной телефонии, но не хотите терять свои старые номера? Вы к ним привыкли, клиенты их знают наизусть. Проблемы здесь нет, потому что можно совершить переход с сохранением номеров. В статье рассказываем, как это сделать.
13 октября 2022
Войти в свой аккаунт через аутентификацию по номеру телефона — самый простой и быстрый вариант авторизации. Но как показали последние события, даже такой путь не гарантирует вам безопасность. Хакеры смогли взломать один из самых безопасных мессенджеров
21 сентября 2022
Что такое SIP-номера и зачем они нужны — такой вопрос рано или поздно появится у всех, кто подключил виртуальную телефонию для своего бизнеса. В статье мы расскажем, чем такие номера отличаются от обычных, как их подключить и в чём польза такого решения.
22 августа 2022
Что такое красивый номер и зачем некоторые компании платят за него больше 100 000 рублей? Какие вообще номера нужны бизнесу для эффективной работы? Разобрались в этих вопросах и по очереди раскрыли их в статье.
19 августа 2022
Виртуальные телефонные номера — очень полезная вещь для риелторов, курьеров и других разъездных сотрудников. В статье рассказываем о том, как можно совсем отказаться от корпоративных SIM-карт и как получить больше десятка полезных функций вместе с номером.
15 августа 2022
Голосовое меню IVR — это одна из услуг, которые вы получите после подключения виртуальной АТС.
Но что такое голосовое приветствие для АТС (IVR)? Как подключить автосекретарь и пользоваться услугой? В чём реальная польза для бизнеса? По очереди ответим на каждый из этих вопросов, приведем несколько реальных кейсов, которые покажут выгоду от внедрения автосекретаря.
26 июля 2022
Приветствуем в блоге нашей компании, дорогие друзья! В этой статье мы простым языком расскажем о SIP-телефонии. Что это такое, как работает технология и зачем она нужна бизнесу.
26 июля 2022
Приветствуем в нашем блоге, дорогие друзья! Сегодня расскажем о том, что такое VoIP-шлюз, зачем он нужен, как его выбрать и каким компаниям он больше всего подойдёт. Максимально простыми словами без сложных технических терминов.
8 июля 2022
8 апреля 2022
IP-телефония — это телефонная связь, которая работает через интернет.
29 марта 2022
Звонки с персонального компьютера или ноутбука — это очень удобно. Например, можно обсуждать рабочие вопросы, не отвлекаясь на телефон. Дополнительное оборудование покупать не нужно.
29 марта 2022
Расскажем, зачем нужна «очередь звонков», как работает этот инструмент, какие у него возможности. А ещё подумаем, что можно сделать, если все операторы сейчас заняты, но терять клиентов не хочется.
29 декабря 2021
Без коллтрекинга уже невозможно представить себе аналитику в любом бизнесе. Но что делать, если расходы на сам call-tracking превышают выгоду от его использования? К счастью, есть способы исправить эту неприятную ситуацию.
28 декабря 2021
Почти любому бизнесу нужна облачная телефония, чтобы масштабироваться и не зависеть от километров проводов. С помощью ОАТС можно сэкономить на услугах связи, объединить офисы в разных городах и собрать всю коммуникацию в единое и контролируемое целое.
27 декабря 2021
Разработки в области клиентского опыта — высококонкурентный и быстро развивающийся рынок. Бизнес, который не успеет внедрить новые технологии обслуживания, может потерять часть своих клиентов, а значит и прибыли.
20 октября 2021
Зачем службе доставки виртуальная телефония? Она разрешит конфликты с курьерами и клиентами, а также поможет их избежать. Операторы call-центра станут работать лучше и успевать больше. Как именно? Подготовили статью с примерами.
19 октября 2021
Виртуальный номер — простой способ сохранить свой настоящий номер телефона в тайне в тех случаях, когда вы не хотите давать свой номер.
13 октября 2021
Правильно настроенный сервис IVR (Interactive Voice Response), иначе говоря, голосовое меню — незаменимый помощник предпринимателя. Особенно он нужен тем компаниям, в которых основная часть клиентов обслуживается по телефону. Покупатели могут самостоятельно соединиться с нужным менеджером или получить информацию, не дожидаясь ответа секретаря. Мы все пользовались услугами автосекретаря, когда звонили в банк, оператору связи или интернет-магазин и слышали: «Чтобы узнать баланс, нажмите 1; Хотите узнать условия тарифа нажмите 2…».
31 августа 2021
Выбрать и подключить красивый, запоминающийся телефонный номер может каждый.
Красивые номера это не только номера с повторяющимися цифрами подряд. Красивым сочетанием может стать памятная дата, любимое число, или просто благозвучное сочетание цифр. Плюсофон дает возможность с помощью фильтров и масок подобрать подходящую комбинацию цифр в номере и сразу приобрести его.
12 июля 2021
Виртуальные мобильные номера делают работу малого бизнеса проще, быстрее и безопаснее. Особенно если каждый день приходится принимать десятки звонков. О том, как это работает на практике, рассказывает наш клиент.
9 июля 2021
Речевая аналитика автоматизирует процесс прослушивания разговоров или телефонных звонков между клиентами и менеджерами. Программное обеспечение для анализа речи обрабатывает большое количество данных и автоматически выделяет не только существенную информацию, но и паузы во время разговора, эмоциональное состояние клиента.
4 июня 2021
Round Robin (по очереди) — функция Виртуальной АТС, предназначенная для последовательного распределения входящих вызовов в пределах определенной группы номеров.
1 марта 2021
Софтфо́н (с англ. software telephone, программный телефон) — это программа для персонального компьютера или приложение для смартфона, позволяющая совершать звонки через интернет с использованием микрофона, аудиоколонок или гарнитуры. Софтфон превращает персональный компьютер в полноценный телефон, со всеми необходимыми возможностями: приём вызовов и совершение исходящих звонков, переадресация и конференц-связь.
15 декабря 2020
Общую эффективность работы контакт-центра определяют как отлаженные процессы работы операторов, так и технологические решения. Если операторы колл-центра тратят время на набор номера для совершения следующего по очереди телефонного звонка или самостоятельно определяют, кому позвонить следующему из списка лидов — то скорее всего, значительная часть рабочего времени сотрудника расходуется неэффективно. Исправить эту проблему призвано специальное решение — система предиктивного набора номера.
10 декабря 2020
Все функции облачной АТС Плюсофон можно настроить самостоятельно в личном кабинете. Сразу после регистрации можно приобрести телефонный номер, скачать софтфон с готовыми настройками, установить переадресацию на мобильный телефон для приёма входящих вызовов и настроить голосовое меню. Совершать исходящие звонки можно после выбора тарифа и заключения договора на оказание услуг связи.
9 декабря 2020
Не каждый заказчик готов совершить звонок по межгороду. Особенно, если общение может быть длительным. На помощь приходят номера в коде 8−800.
7 декабря 2020
Автоматические голосовые сообщения предназначены для отправки уведомлений, напоминаний, рекламных предложений и проведения опросов и будет полезен любому бизнесу, который обслуживает клиентов.
4 декабря 2020
Двухфакторная аутентификация (ДФА, англ. two-factor authentication, TFA) — это та тема, которую практически невозможно обойти при разговоре о пользовательской безопасности.
3 декабря 2020
Конференц-связь (conference call, селекторная связь, телефонные конференции) — это телефонный разговор, в котором участвует сразу несколько человек.
1 декабря 2020
Виртуальный номер телефона Плюсофон — это полезная услуга, которая позволит не указывать свой личный номер телефона там, где это может быть нежелательно. Вы сможете получать и отправлять SMS, а также звонить с виртуального номера и принимать телефонные вызовы.
30 ноября 2020
Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.