
Возможность заказать обратный звонок на сайте компании повышает конверсию в лиды и снижает показатель отказов сайта. Но бывает такое, что заявки не поступают или поступают в малом количестве. О причинах этого рассказываем в статье.
Сравнить данные в небольшой таблице и сделать на их основе выводы не так сложно. Но если у вас большой массив данных, например, статистика по входящим, исходящим и пропущенным звонкам, то быстро понять, значение представленных статистических данных будет сложно. Для решения подобных задач на помощь приходят инструменты визуализации данных.
Оптимизация работы медицинского центра подразумевает улучшение всех процессов, начиная от приема пациентов и заканчивая работой администраторов и врачей. О том, какие процессы и зачем автоматизируют в клиниках, рассказываем в этой статье.
Звонки через интернет-протокол имеют массу преимуществ. Но бывает и так, что качество связи снижается. В этой статье разбираем, что может повлиять на качество звонков в IP-телефонии и как не остаться без связи в поездках по России.
По данным исследовательской компании Global Market Insights востребованность сервисов речевой аналитики растет на 17% в год. Скорость обработки звонка системой минимум в 20 раз выше скорости обработки звонка человеком. В этой статье разбираемся, что такое речевая аналитика и зачем она вашему отделу продаж.
Четкие цели и задачи в компании задают сотрудникам ориентир и позволяют более эффективно трудиться на общее благо. А общее благо приводит к благу личному. О методах постановки целей OKR и EOS рассказываем в этой статье.
IP-телефония — это высокое качество связи при гораздо более выгодных тарифах по сравнению с классической телефонией. Мобильная связь — это возможность оставаться доступным даже при отсутствии интернета. Рассказываем, как качества обеих систем объединились в новой технологии.
Репутация любого медицинского учреждения формируется тогда, когда в него обращаются клиенты. И если ей не управлять, она может сформироваться не в пользу клиники.
Россия — самая большая страна в мире. Протяженность только автомобильных дорог в нашей стране превышает 1,5 млн км. А потому логистика играет важнейшую роль в обеспечении функционирования всей экономики государства. В этой статье рассмотрим современные подходы к построению логистических путей и значение телефонии в доставке грузов.
Логистика — сердце любого бизнеса, связанного с транспортировкой товаров. В идеальном мире доставка работает как часы, грузы прибывают вовремя и в сохранности, клиенты довольны… Но увы, реальность часто оказывается суровой. Давайте разберемся, какие же основные проблемы встают перед логистическими компаниями и как современные технологии помогают справляться с ними.
Безопасность данных и удобство взаимодействия с клиентами критически важны для успешного бизнеса. При этом традиционные методы авторизации уже успели устареть, а вот технология входа по звонку решает обе задачи быстро и надежно. Узнайте, как она защитит ваши данные и сделает жизнь клиентов комфортнее.
Постоянные скидки стали неотъемлемой частью современного бизнеса. Кажется, что это легкий способ привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Но так ли это на самом деле? Давайте разберемся, почему постоянные скидки могут нанести вред вашему бизнесу и какие альтернативы существуют.
* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.