
Туризм является одной из важнейших отраслей российской экономики, привлекающей миллионы туристов ежегодно. Однако успешное функционирование туристических фирм связано с рядом организационных и технологических задач. Для оптимизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания большинство туроператоров активно внедряют автоматизированные системы и цифровые решения, о которых мы поговорим в этой статье.
Эффективная коммуникация с клиентами — ключевой фактор успешного бизнеса. Малому бизнесу особенно важно быстро и качественно обрабатывать каждое обращение, ведь оно может превратиться в удачную сделку. Однако с этим часто возникают проблемы… Давайте рассмотрим, как виртуальная АТС (ВАТС) помогает преодолеть эти трудности и вывести компанию на новый уровень.
Кризисы на рынке случаются с пугающей регулярностью, но для бизнеса ситуация становится совсем тяжелой, когда сотрудники теряют веру в завтрашний день. Демотивированная команда может поставить крест даже на самой гениальной идее и помешать росту компании. Давай разберемся, как сохранять рабочий настрой в тяжелые времена.
Каждый раз, когда клиент не может дозвониться до вашей компании, вы теряете деньги. К счастью, есть проверенный метод свести подобные потери к минимуму — многоканальные номера. И в этой статье мы подробно рассмотрим, как они работают и какую пользу приносят вашему бизнесу.
Многие знают, как оценить эффективность перфоманс-маркетинга. Конверсии в лиды, продажи — все это понятно и легко измеримо. Но как на продажи влияет имя бренда? Как оценить влияние имиджа компании на прибыль? Рассказываем в этой статье.
Безопасность данных — головная боль современного бизнеса. Ваши клиенты хотят быть уверенными, что их информация надежно защищена, но при этом новые угрозы возникают ежедневно. Одним из ключевых инструментов для защиты данных является двухфакторная аутентификация, о которая мы расскажем в этой статье.
Анализ воронки продаж — это действие, которое необходимо проводить регулярно. Оно позволяет найти узкие места и повысить эффективность всех действий от первого контакта с клиентом до повторных заказов. О ключевых метриках, которые обязательно нужно отслеживать, рассказываем в этой статье.
Современному бизнесу жизненно важна надёжная защита данных сотрудников и клиентов, сохранение анонимности внутренней базы данных и полный контроль над деятельностью менеджеров и сделками. Решением этих задач может стать услуга подмены телефонного номера. О том, как это работает, мы расскажем в нашей статье.
Мелкие рутинные задачи могут незаметно поглотить значительную часть рабочего времени. И с одной стороны, они обязательны, а с другой — отвлекают от стратегии и тормозят развитие. Полноценная автоматизация процессов зачастую невозможна из-за высокой стоимости, но некоторые задачи вполне поддаются оптимизации, даже без помощи программистов.
Возможность заказать обратный звонок на сайте компании повышает конверсию в лиды и снижает показатель отказов сайта. Но бывает такое, что заявки не поступают или поступают в малом количестве. О причинах этого рассказываем в статье.
Сравнить данные в небольшой таблице и сделать на их основе выводы не так сложно. Но если у вас большой массив данных, например, статистика по входящим, исходящим и пропущенным звонкам, то быстро понять, значение представленных статистических данных будет сложно. Для решения подобных задач на помощь приходят инструменты визуализации данных.
Оптимизация работы медицинского центра подразумевает улучшение всех процессов, начиная от приема пациентов и заканчивая работой администраторов и врачей. О том, какие процессы и зачем автоматизируют в клиниках, рассказываем в этой статье.
* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.