Реклама в Яндекс.Директ дает широчайшие охваты и из года в год доказывает свою эффективность практически во всех отраслях экономики. Вместе с этим система постоянно совершенствуется с целью повысить результативность для рекламодателей. В этой статье мы собрали рекомендации, которых вы, как рекламодатели, можете придерживаться для повышения эффективности работы объявлений в Яндекс. Директ.
Городской номер для бизнеса — это необходимый минимум для продвижения в компании. Красивый номер — это элемент, который положительно влияет на конверсию в заявки и продажи. В этой статье рассказываем, как на бизнес влияет бронзовый городской номер.
Попадая на сайт компании, потенциальный клиент в большинстве случаев имеет два способа с ней связаться: позвонить по указанному телефону или оставить заявку на звонок. Многие выбирают второй способ, и на это есть свои причины.
В последние два года участники рынка телефонии наблюдают высокую динамику. Драйвером роста выступает мобильная связь — на нее приходится 60% дохода операторов. В трендах отрасли — нейросети.
Компаний, предоставляющих похожие услуги, много. Но все клиенты выбирают разные компании. Почему? Ответ на этот вопрос раскрываем в статье.
Уровень дидждитализации россиян вырос настолько, что 84% граждан страны отмечают, что проводят в интернете более 3 часов в день. Если говорить про удобство использования мобильного интернета, то 38% абонентов используют постоянно до 10 мобильных приложений, а 24% имеют более 20 установленных приложений на телефоне. И это понятно, так как приложениями зачастую удобнее пользоваться, чем сайтами. У телефонии «Плюсофон» тоже есть свое мобильное приложение, которое создано для удобства наших абонентов.
Аналитики ИТ-маркетплейса Market. CNews сравнили технические характеристики, универсальность и доступность продуктов виртуальной АТС и IP-телефонии в России. «Плюсофон» вошел в ТОП 3% провайдеров РФ* в рейтинге ВАТС 2024 и получил 637 баллов. В статье расскажем из чего складывались эти баллы и что изменилось за год.
*количество провайдеров = количество интеграций в Битрикс24
Смена обычного номера на запоминающийся может показаться «дорогим удовольствием», а слова «серебряный» и «золотой» как будто подразумевают оплату по непостоянному обменному курсу. На самом деле такие номера прежде всего означают выгоду для бизнеса. Разберемся, что такое серебряные номера и как выбрать.
Хотите повысить конверсию в звонок с сайта в 4 раза без увеличения бюджета? В этом вам поможет виджет обратного звонка. В статье рассказываем, как быстро и просто установить на сайт и настроить Callback без помощи специалистов.
Представьте, что продажи вашего товара\услуги резко выросли. Хорошо? Безусловно! Но с другой стороны, непонимание причин такого всплеска не поможет сохранить и нарастить показатели и прибыль. Разобраться в причинах поможет продуктовая аналитика. Что это и какие инструменты нужны, рассмотрим в статье.
Красивый номер мобильного телефона — это залог успеха вашего бизнеса, даже если вы просто частный консультант или мастер. О том, как подключить и использовать бронзовый мобильный номер читайте в статье.
Золотой городской номер — услуга по выбору понравившейся комбинации цифр. Абоненты готовы платить за красивый номер ради личного бренда. А бизнес извлекает выгоду из легко запоминающихся цифр и даже рифмует их в рекламе. В статье расскажем, как купить золотой номер и зачем он нужен.
* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.