Статьи

В этом разделе мы рассказываем о сервисах и услугах, разбираем кейсы и предлагаем решения, которые помогут бизнесу быть эффективным.

Использование правила распределения звонков «Случайно» (Round Robin) для оптимизации обслуживания клиентов

Round Robin (по очереди) — функция Виртуальной АТС, предназначенная для последовательного распределения входящих вызовов в пределах определенной группы номеров.

1 марта 2021

Софтфон: удобная замена настольного телефона

Софтфон превращает персональный компьютер в полноценный телефон, со всеми необходимыми возможностями: приём вызовов и совершение исходящих звонков, переадресация и конференц-связь.

15 декабря 2020

Как система предиктивного набора номера увеличивает эффективность работы колл-центра

Общую эффективность работы контакт-центра определяют как отлаженные процессы работы операторов, так и технологические решения. Если операторы колл-центра тратят время на набор номера для совершения следующего по очереди телефонного звонка или самостоятельно определяют, кому позвонить следующему из списка лидов — то скорее всего, значительная часть рабочего времени сотрудника расходуется неэффективно. Исправить эту проблему призвано специальное решение — система предиктивного набора номера.

10 декабря 2020

Какие функции облачной АТС Плюсофон нужно настроить в первую очередь?

Все функции облачной АТС Плюсофон можно настроить самостоятельно в личном кабинете. Сразу после регистрации можно приобрести телефонный номер, скачать софтфон с готовыми настройками, установить переадресацию на мобильный телефон для приёма входящих вызовов и настроить голосовое меню. Совершать исходящие звонки можно после выбора тарифа и заключения договора на оказание услуг связи.

9 декабря 2020

Номер 8−800 — мощный инструмент для развития бизнеса

Не каждый заказчик готов совершить звонок по межгороду. Особенно, если общение может быть длительным. На помощь приходят номера в коде 8−800.

7 декабря 2020

Автоматический обзвон — удобный метод оповещения клиентов

Автоматические голосовые сообщения предназначены для отправки уведомлений, напоминаний, рекламных предложений и проведения опросов и будет полезен любому бизнесу, который обслуживает клиентов.

4 декабря 2020

Pincall — решение для двухфакторной аутентификации

Двухфакторная аутентификация (ДФА, англ. two-factor authentication, TFA) — это та тема, которую практически невозможно обойти при разговоре о пользовательской безопасности.

3 декабря 2020

Телефонные конференции Плюсофон

Конференц-связь (conference call, селекторная связь, телефонные конференции) — это телефонный разговор, в котором участвует сразу несколько человек.

1 декабря 2020

Виртуальные номера Плюсофон для SMS

Виртуальный номер телефона Плюсофон — это полезная услуга, которая позволит не указывать свой личный номер телефона там, где это может быть нежелательно. Вы сможете получать и отправлять SMS, а также звонить с виртуального номера и принимать телефонные вызовы.

30 ноября 2020

Эффективный учет рабочего времени для небольших организаций

Решение Plusofon Wi-Fi позволяет автоматически вести учет рабочего времени сотрудников офиса в Битрикс24, на основе данных о местоположении их личных смартфонов.

27 декабря 2020