Блог о бизнесе

Рассказываем о сервисах и услугах, разбираем кейсы и предлагаем решения, которые помогут бизнесу быть эффективным
Блог new

Речевая аналитика для мед центров, клиник и системы здравоохранения

Речевая аналитика позволяет бизнесу напрямую от клиентов получать ценные данные для повышения качества обслуживания. Как это применяется в медицинских клиниках, рассмотрим в статье.

Читать

Расшифровка и анализ телефонных звонков

Расшифровка телефонных звонков (транскрибация) — это не просто инструмент для отчетности и контроля за сотрудниками. Это важный инструмент повышения качества услуг. Как использовать транскрибацию для развития бизнеса, рассказываем в статье.

Читать

Собираем заявки в нерабочее время — форма обратного звонка

Посетители заходят на сайт и в нерабочее время компании. И, если не получают ответы, уходят к конкурентам. С помощью виджета Callback бизнес собирает заявки 24\7. А уже в начале рабочего дня менеджер их обрабатывает и превращает посетителя сайта в клиента. Как настроить функцию обратного звонка, разберемся в статье.

Читать

Flash Call. Интеграция системы подтверждения пользователей: руководство по API-интерфейсам

Flash-call — это авторизация по звонку, альтернатива кодам и паролям в смс. Application Programming Interface (API) — это набор алгоритмов для обмена данными. Интеграция API позволяет управлять пакетами и отправлять вызовы. В статье рассмотрим особенности работы алгоритма и интеграции флэшколл с API.

Читать

Как автоматизировать телефонию, контроль качества, принимать и оценивать больше звонков

Чем вообще бизнесу полезна автоматизация процессов? Она снимает необходимость выполнять рутинные процессы и тем самым увеличивает скорость и качество выполнения задач, освобождая время для более важных дел. О том, как в этом помогает автоматизация телефонии, рассказываем в этой статье.

Читать

Верификация с помощью телефонного звонка от робота

Робот, звонок которого ждет абонент, звучит как нонсенс. Тем не менее это рабочая схема услуги «проверка личности с помощью звонка». Суть заключается в том, что программа озвучивает код для авторизации абонента и на другом конце провода этот сигнал действительно ждут. Об этом мы расскажем в статье.

Читать

Как виджет обратного звонка превращает посетителя сайта в лид?

Виджет обратного звонка увеличивает количество обращений клиентов с сайта до 50%. Пользователи сайтов привыкли к быстрой обратной связи и стараются не звонить, а оставить заявку на звонок. Рассмотрим, как помощи Callback потенциальный клиент становится реальным и не успевает уйти к конкуренту.

Читать

Где можно взять виртуальный номер для смс и зачем он нужен?

Сегодня мы редко отправляем смс, но регулярно получаем их от разных сервисов. Нас просят подтвердить вход на сайты и в приложения, оценить качество оказанных услуг, присылают через них напоминания о записях к стилисту или врачу. Но давать для этих целей свой личный номер, значит подвергать свои персональные данные риску. О том, как этого избежать с помощью отдельного телефонного номера для смс, рассказываем в этой статье.

Читать

Чек-лист для оценки продаж

Бизнес работает как часы — это сказка. В какой-то момент уровень продаж падает и это может быть связано с разными процессами от кризиса в сфере до недоработки сотрудников. Определить причину проблемы и ее решение поможет аудит. Как эффективно его провести, расскажем в статье.

Читать

Двухфакторная аутентификация (2FA): что это, как работает и чем полезна для бизнеса

К сожалению, Россия входит в ТОП-5 стран по утечке персональных данных. По данным Роскомнадзора только за 2024 год зафиксирована утечка более 710 млн записей о россиянах. Потому крайне важно как можно лучше защищать данные своих клиентов. Одним из способов такой защиты является двухфакторная аутентификация.

Читать

Как внедрить CRM систему и не потерять сотрудников. Этапы и советы, проверенные на практике

CRM-система — это инструмент, который способствует повышению эффективности работы отделов компании. Но на пути ее внедрения можно столкнуться с сопротивлением со стороны сотрудников. Чтобы избежать этого, важно подойти к внедрению CRM-системы осознанно и с учетом человеческого фактора.

Читать

Как защитить номер от спам-звонков

Статистика показывает, что из 530 миллионов звонков с неизвестных номеров — 302 миллиона классифицируются, как нежелательные. Абоненты действуют по трем сценариям: берут трубку, сбрасывают звонок или подключают защиту от спама. Как обезопасить себя и бизнес от спам-звонков, расскажем в статье.

Читать
Показать ещеЗагружается

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.