Интеграция телефонии Плюсофон с CRM

  • Увеличивайте скорость обработки входящих вызовов
  • Повышайте эффективность работы сотрудников
  • Добивайтесь больших показателей по телефонным продажам
Оставить заявку
Интеграция с CRM
Интеграция с CRM

Преимущества интеграции с CRM

Информирование сотрудника о том, кто звонит

Карточка с информацией о клиенте и историей коммуникаций с ним появится на экране до того, как сотрудник возьмет трубку.

Выбрать номер
Информирование сотрудника о том, кто звонитИнформирование сотрудника о том, кто звонит

Передача данных о звонках и записей разговоров

Данные о звонках и записи переговоров загружаются напрямую в CRM, записи можно слушать в приложении из карточки клиента.

Подробнее
Передача данных о звонках и записей разговоровПередача данных о звонках и записей разговоров

Исходящие звонки из приложения в 1 клик

Если кликнуть по нужному номеру в CRM, АТС автоматически произведет вызов по данному контакту и соединит его с вами.

Подробнее
Исходящие звонки из приложения в 1 кликИсходящие звонки из приложения в 1 клик

Распределение звонков по данным CRM

Клиенту не нужно слушать голосовое меню и вводить дополнительные номера, CRM сразу соединит его с менеджером.

Выбрать номер
Распределение звонков по данным CRMРаспределение звонков по данным CRM

Готовые интеграции с CRM

Воспользуйтесь готовыми интеграциями с наиболее популярными бизнес-приложениями.

Вам не потребуется обращаться к программистам или разбираться с API. Интеграция и настройка легко выполняется в личном кабинете Плюсофон и вашего бизнес-приложения.

Вы можете подключить готовые интеграции с CRM, от компаний: Bitrix 24, AmoCRM, RetailCRM.

bitrix24amocrmretailcrm

Не нашли готовое решение?

Если вашей CRM нет в списке, интегрируйтесь с помощью нашего открытого API и вебхуков или оставьте заявку на интеграцию.

Почему выбирают Плюсофон

Более 100 000 простых и красивых виртуальных номеров

Более 100 000 простых и красивых виртуальных номеров

Стоимость номера 120 ₽ в месяц, исходящее СМС — 60 копеек без НДС.

Стоимость номера от 150 ₽ в месяц, исходящее СМС — 60 копеек без НДС.

Мониторинг сервисов 24/7, отказоустойчивость SLA 99,98%

Мониторинг сервисов 24/7, отказоустойчивость SLA 99,98%

Своя номерная база, линии связи и коммуникационое оборудование

Своя номерная база, линии связи и коммуникационое оборудование

Остались вопросы?

Заполните форму, наш менеджер подберет подходящее вам решение.
Также вы можете получить бесплатную консультацию по телефону +7 (495) 133-22-11.

Быстрое мобильное приложение

Быстрое мобильное приложение

Быстрое мобильное приложение

Для звонков и смс с удобным интерфейсом

  • Оставайтесь на связи вне офиса и в поездке
  • Смотрите статистику звонков и запись разговоров
  • Помечайте номера алиасами для удобной работы
  • Звоните, принимайте и отправляйте СМС

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.