Преимущества интеграции с CRM
Информирование сотрудника о том, кто звонит
Карточка с информацией о клиенте и историей коммуникаций с ним появится на экране до того, как сотрудник возьмет трубку.
Выбрать номер![Информирование сотрудника о том, кто звонит](/_data/objects/0003/3783/view_icon_photo.webp?1718974023)
![Информирование сотрудника о том, кто звонит](/_data/objects/0003/3783/view_icon_add.webp?1718974023)
Передача данных о звонках и записей разговоров
Данные о звонках и записи переговоров загружаются напрямую в CRM, записи можно слушать в приложении из карточки клиента.
Подробнее![Передача данных о звонках и записей разговоров](/_data/objects/0003/3782/view_icon_photo.webp?1718974033)
![Передача данных о звонках и записей разговоров](/_data/objects/0003/3782/view_icon_add.webp?1718974033)
Исходящие звонки из приложения в 1 клик
Если кликнуть по нужному номеру в CRM, АТС автоматически произведет вызов по данному контакту и соединит его с вами.
Подробнее![Исходящие звонки из приложения в 1 клик](/_data/objects/0003/3781/view_icon_photo.webp?1718974046)
![Исходящие звонки из приложения в 1 клик](/_data/objects/0003/3781/view_icon_add.webp?1718974046)
Распределение звонков по данным CRM
Клиенту не нужно слушать голосовое меню и вводить дополнительные номера, CRM сразу соединит его с менеджером.
Выбрать номер![Распределение звонков по данным CRM](/_data/objects/0003/3780/view_icon_photo.webp?1718974055)
![Распределение звонков по данным CRM](/_data/objects/0003/3780/view_icon_add.webp?1718974055)