Решение
Чтобы связать всех сотрудников подразделений доставки, страхования и менеджеров по работе с клиентами было решено подключить Виртуальную АТС. Первостепенно мы настроили сценарии переадресаций между отделами без добавочных номеров, а с помощью меню IVR.
Бесшовная корпоративная сеть для клиента стала возможной с подключением городских номеров с переадресацией по SIP. Самое главное, что в отличие от мобильной связи, звонки внутри сети не тарифицируются, что является выгодным преимуществом сокращения затрат для компании.
У компании есть филиалы в четырех городах-миллионниках России. Чтобы повысить престиж компании в глазах потенциальных клиентов мы выделили эксклюзивные Московские номера. Красивые городские номера обеспечивают лояльность партнеров и клиентов компании и легко запоминаются.
На номер с кодом своего города клиент звонит охотнее, уверенный, что сможет в случае чего еще раз связаться с компанией.
Для техподдержки и колл-центра выделили голосовое меню, чтобы звонки от клиентов попадали в профильные отделы и вопросы решались быстрее. Таким образом, отдел продаж сконцентрировался на звонках только от потенциальных клиентов и смог повысить конверсию в сделки.
Все городские номера многоканальные и каждый может принимать до 100 звонков на линии. Благодаря именно этому функционалу компания не пропустила ни одного звонка от клиентов. Телефония помогает не только не пропускать звонки, но и показывает статистику по каждому номеру, нагрузку на колл-центр и каждого оператора.
Для руководства это очень удобные инструменты работы, которые показывают точки роста и ошибки в работе подразделений.