Пропустили 0 звонков в компанию! Телефония повышает продажи в грузоперевозках

Пропустили 0 звонков в компанию! Телефония повышает продажи в грузоперевозках

Клиент

Транспортная компания «Вариант»

Cпециализируется на автомобильной перевозке сборных грузов по России во всех направлениях.

Компания имеет филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.

tk-variant.ru

Клиент

Задачи

  • Подключение стабильной связи для общения с клиентами
  • Повышение количества звонков и продаж с успешными сделками
  • Снизить расходы на связь с SIP-trunk

Результат

  • Пропустили 0 звонков в компанию
  • Снизили нагрузку на техподдержку с помощью удобных сценариев IVR и обработки входящих звонков

Решение

Чтобы связать всех сотрудников подразделений доставки, страхования и менеджеров по работе с клиентами было решено подключить Виртуальную АТС. Первостепенно мы настроили сценарии переадресаций между отделами без добавочных номеров, а с помощью меню IVR.

Бесшовная корпоративная сеть для клиента стала возможной с подключением городских номеров с переадресацией по SIP. Самое главное, что в отличие от мобильной связи, звонки внутри сети не тарифицируются, что является выгодным преимуществом сокращения затрат для компании.

У компании есть филиалы в четырех городах-миллионниках России. Чтобы повысить престиж компании в глазах потенциальных клиентов мы выделили эксклюзивные Московские номера. Красивые городские номера обеспечивают лояльность партнеров и клиентов компании и легко запоминаются.
На номер с кодом своего города клиент звонит охотнее, уверенный, что сможет в случае чего еще раз связаться с компанией.

Для техподдержки и колл-центра выделили голосовое меню, чтобы звонки от клиентов попадали в профильные отделы и вопросы решались быстрее. Таким образом, отдел продаж сконцентрировался на звонках только от потенциальных клиентов и смог повысить конверсию в сделки.

Все городские номера многоканальные и каждый может принимать до 100 звонков на линии. Благодаря именно этому функционалу компания не пропустила ни одного звонка от клиентов. Телефония помогает не только не пропускать звонки, но и показывает статистику по каждому номеру, нагрузку на колл-центр и каждого оператора.

Для руководства это очень удобные инструменты работы, которые показывают точки роста и ошибки в работе подразделений.

Связь сближает желания и возможности.

Системные мероприятия для повышения качества нашей услуги идут в ежедневном режиме.

Ежегодно компания «Вариант» расширяет географию перевозок, чтобы обеспечить бесперебойную связь с клиентами и процессами нам просто необходима была стабильная телефония. Спасибо, Плюсофон и всей команде эксплуатации. Сотрудничаем уже не первый год и качество сервиса продолжает радовать доступностью и функционалом.

Отзыв

Используемые решения Плюсофон

Городские номера

Городские номера

Подробнее
Виртуальная АТС

Виртуальная АТС

Подробнее
SIP-транк

SIP-транк

Подробнее
Меню IVR

Меню IVR

Подробнее

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.