Переход с номером от другого оператора

Правильно организованные сценарии в виртуальной АТС — это возможность экономить на связи, управлять звонками, оперативно отвечать на запросы клиентов

Внешний номер
Внешний номер

Переход со своим номером IP-телефонии поможет

Сохранить существующий номер, который знают клиенты и партнеры

Получить высокое качество связи и оптимальную цену

Правильно организовать сценарии ВАТС в личном кабинете без помощи

Узнайте, как перейти в Плюсофон со своим номером за 30 минут

Заполните форму, наш менеджер подберет подходящее вам решение.
Также вы можете получить бесплатную консультацию по телефону +7 (495) 133-22-11.

Зачем объединять номера в виртуальной АТС?

Результат

Снижение расходов

Минимальные тарифы и бесплатная переадресация

Сохранение клиентов

Клиенты вас не потеряют и дозвонятся по привычным номерам

Точная аналитика

Статистика звонков покажет эффективность работы сотрудников

Стабильная связь

Звонки не потеряются, если разговор прервался, клиент не дождался ответа

Как подключить внешний номер?

В личном кабинете откройте раздел «Номера», перейдите на вкладку «Внешние номера».

Нажмите кнопку «Добавить внешний номер».

Выберите подходящий вариант подключения:

Если ваш оператор выдал вам SIP-аккаунт, пароль и адрес сервера, выберите «АТС». Если оператор не выдал эти данные, но может переадресовать звонки на SIP-URI, выберите «SIP-URI».

Заполните поля в таблице и сохраните данные. Номер будет добавлен автоматически.

Регистрация

Попробуйте телефонию Плюсофон в действии
14 дней бесплатного теста связи

Быстрое мобильное приложение

Быстрое мобильное приложение

Быстрое мобильное приложение

Для звонков и смс с удобным интерфейсом

  • Оставайтесь на связи вне офиса и в поездке
  • Смотрите статистику звонков и запись разговоров
  • Помечайте номера алиасами для удобной работы
  • Звоните, принимайте и отправляйте СМС

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.