Правильно организованные сценарии в виртуальной АТС — это возможность экономить на связи, управлять звонками, оперативно отвечать на запросы клиентов
Переход со своим номером IP-телефонии поможет
Сохранить существующий номер, который знают клиенты и партнеры
Получить высокое качество связи и оптимальную цену
Правильно организовать сценарии ВАТС в личном кабинете без помощи
Узнайте, как перейти в Плюсофон со своим номером за 30 минут
Зачем объединять номера в виртуальной АТС?
Для клиентов, которые продолжат звонить на ваши «старые» номера. Ко всем номерам будут применены единые настройки — приветствие, переадресация на менеджера, запись разговоров и т.д.
Сотрудники смогут обрабатывать входящие звонки по уже заданным сценариям, а руководители смогут проанализировать статистику
Повысится эффективность работы, благодаря доступу к сводной статистике разговоров и возможности контроля переговоров (доступна запись разговоров)
Результат
Снижение расходов
Минимальные тарифы и бесплатная переадресация
Сохранение клиентов
Клиенты вас не потеряют и дозвонятся по привычным номерам
Точная аналитика
Статистика звонков покажет эффективность работы сотрудников
Стабильная связь
Звонки не потеряются, если разговор прервался, клиент не дождался ответа
Как подключить внешний номер?
В личном кабинете откройте раздел «Номера», перейдите на вкладку «Внешние номера».
Нажмите кнопку «Добавить внешний номер».
Выберите подходящий вариант подключения:
Прямая регистрация на АТС с использованием адреса сервера, SIP-аккаунта и пароля.
SIP-URI — создание специального адреса вида «123456789@ext.plusofon.ru», на который можно переадресовывать вызовы от любого оператора IP-телефонии.
Если ваш оператор выдал вам SIP-аккаунт, пароль и адрес сервера, выберите «АТС». Если оператор не выдал эти данные, но может переадресовать звонки на SIP-URI, выберите «SIP-URI».
Заполните поля в таблице и сохраните данные. Номер будет добавлен автоматически.