IP-телефония для колл-центра

Современные колл-центры нуждаются в организации телефонии высокого качества с бесперебойной связью в любое время суток. Плюсофон предлагает инновационные решения для колл-центров, помогая оптимизировать коммуникации и повысить эффективность работы вашего бизнеса. IP-телефония позволяет обеспечить высокое качество связи с клиентами, а также улучшить процессы обработки звонков.

IP-телефония
IP-телефония

Преимущества IP-телефонии для колл-центра

Звонки клиентам по цене интернет-трафика.

Многоканальные номера

Многоканальные номера

Принимайте больше звонков без подключения новых номеров, сократите время ожидания клиентов на линии.

Запись звонков

Запись звонков

Прослушивание, перехват, суфлирование, хранение и выгрузка данных по звонкам. Простое управление звонками по времени, отделам и филиалам.

Голосовой помощник (IVR)

Голосовой помощник (IVR)

Звонки попадают в нужный отдел, минуя секретаря. Ускорьте решение проблем клиентов и сэкономьте время.

Интеграции с CRM

Интеграции с CRM

Быстрое подключение к CRM-системам. Оценка статистики звонков, построение отчетов, данные о звонящем

Общение по всему миру

Общение по всему миру

Принимайте звонки и звоните в любой точке. Качественная связь без проводов и смены номера при переезде в другой офис.

  • 1 месяц
базовый

«Light»

от 1 190
5
Мобильных номеров
3
Городских номера
Номер 8800
Транскрибация
Интеграции с CRM
Хранение разговоров
Определитель автоответчика




Подключить
корпоративный

«Medium»

от 2 990
50
Мобильных номеров
25
Городских номеров
Номер 8800
Транскрибация
Интеграции с CRM
Хранение разговоров
Определитель автоответчика
Уведомления в месседжеры
Callback


Подключить
ручная сборка

«Max»

от 3 990
Можно настроить
Мобильные номера
Можно настроить
Городские номера
Номер 8800
Транскрибация
Интеграции с CRM
Хранение разговоров. Cрок хранения столько, сколько вам понадобится
Определитель автоответчика
Уведомления в месседжеры
Callback
Личный менеджер
Подключить
Условия тарификации

Возможности IP-телефонии для колл-центра

IP-телефония — это современное решение call-центров, которое позволяет значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Вот несколько ключевых возможностей:

Обратившись к нам, вы получите надежного партнера в области телефонии, который поможет вам развивать свой бизнес и обеспечивать отличный сервис для ваших клиентов.

Наглядная статистика в личном кабинете

Наглядная статистика в личном кабинете
  • Данные о звонящем, пропущенных звонках
  • Статистика звонков, SIP-аккаунтов и динамика
  • Настройка сценариев и графика вызовов
Наглядная статистика в личном кабинете

Как подключить IP-телефонию

Звоните через приложения на девайсах, со стационарного или мобильного телефона:

  1. Подключите связь с ВАТС за 10 минут в личном кабинете.
  2. Для приема звонков выделяется номер телефона — адрес IP-телефонии или SIP.
  3. Входящие звонки на этот номер переадресуются на любое ваше устройство.
  4. Мы обеспечиваем высокое качество голоса своими сетями и SLA 99,98%.

Сэкономьте до 90% на связи с IP телефонией. Подключите за 10 минут

С нами работают

Askona
Ozon
585 золотой
Callibri
Лэтуаль
UIS
CoMagic
Bravo
СНТА
Киномакс
Санлайт
Hobbygames
Роистат
М.Видео
Kaspersky

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.