IP-телефония для колл-центра

Современные колл-центры нуждаются в организации телефонии высокого качества с бесперебойной связью в любое время суток. Плюсофон предлагает инновационные решения для колл-центров, помогая оптимизировать коммуникации и повысить эффективность работы вашего бизнеса. IP-телефония позволяет обеспечить высокое качество связи с клиентами, а также улучшить процессы обработки звонков.

IP-телефония
IP-телефония

Преимущества IP-телефонии для колл-центра

Звонки клиентам по цене интернет-трафика.

Многоканальные номера

Многоканальные номера

Принимайте больше звонков без подключения новых номеров, сократите время ожидания клиентов на линии.

Запись звонков

Запись звонков

Прослушивание, перехват, суфлирование, хранение и выгрузка данных по звонкам. Простое управление звонками по времени, отделам и филиалам.

Голосовой помощник (IVR)

Голосовой помощник (IVR)

Звонки попадают в нужный отдел, минуя секретаря. Ускорьте решение проблем клиентов и сэкономьте время.

Интеграции с CRM

Интеграции с CRM

Быстрое подключение к CRM-системам. Оценка статистики звонков, построение отчетов, данные о звонящем

Общение по всему миру

Общение по всему миру

Принимайте звонки и звоните в любой точке. Качественная связь без проводов и смены номера при переезде в другой офис.

Возможности IP-телефонии для колл-центра

P-телефония — это современное решение call-центров, которое позволяет значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Вот несколько ключевых возможностей:

Обратившись к нам, вы получите надежного партнера в области телефонии, который поможет вам развивать свой бизнес и обеспечивать отличный сервис для ваших клиентов.

Выгода до 15% на виртуальную АТС Плюсофон

  • 1 месяц
  • 6 месяцевВыгода 5%
  • 12 месяцевВыгода 15%

Первый

от 0
1
Мобильный номер
1
Городской номер
3/3
Вх./исх. линии
7 дней 0 ₽
Запись разговоров с хранением
Подключить
Популярный

Базовый

от 790
5
Мобильных номеров
3
Городских номера
5/5
Вх./исх. линии
1 год 890 ₽
Запись разговоров с хранением
Подключить

Корпоративный

от 1 990
50
Мобильных номеров
25
Городских номеров
30/30
Вх./исх. линии
1 год 590 ₽
Запись разговоров с хранением
Подключить

Ручная сборка

от 2 999
Можно настроить
Мобильные номера
Можно настроить
Городские номера
Можно настроить
Вх./исх. линии
Можно настроить
Запись разговоров с хранением
Подключить

Первый

от 0
1
Мобильный номер
1
Городской номер
3/3
Вх./исх. линии
7 дней 0 ₽
Запись разговоров с хранением
Подключить
Популярный

Базовый

от 4 503
5
Мобильных номеров
3
Городских номера
5/5
Вх./исх. линии
1 год 890 ₽
Запись разговоров с хранением
Подключить

Корпоративный

от 11 343
от 11 940 ₽
50
Мобильных номеров
25
Городских номеров
30/30
Вх./исх. линии
1 год 590 ₽
Запись разговоров с хранением
Подключить

Ручная сборка

от 17 994
Можно настроить
Мобильные номера
Можно настроить
Городские номера
Можно настроить
Вх./исх. линии
Можно настроить
Запись разговоров с хранением
Подключить

Первый

от 0
1
Мобильный номер
1
Городской номер
3/3
Вх./исх. линии
7 дней 0 ₽
Запись разговоров с хранением
Подключить
Популярный

Базовый

от 8 058
от 9 480 ₽
5
Мобильных номеров
3
Городских номера
5/5
Вх./исх. линии
1 год 890 ₽
Запись разговоров с хранением
Подключить

Корпоративный

от 20 298
от 23 880 ₽
50
Мобильных номеров
25
Городских номеров
30/30
Вх./исх. линии
1 год 590 ₽
Запись разговоров с хранением
Подключить

Ручная сборка

от 30 589
Можно настроить
Мобильные номера
Можно настроить
Городские номера
Можно настроить
Вх./исх. линии
Можно настроить
Запись разговоров с хранением
Подключить
Условия тарификации

Как подключить IP-телефонию

Звоните через приложения на девайсах, со стационарного или мобильного телефона:

  1. Подключите связь с ВАТС за 10 минут в личном кабинете.
  2. Для приема звонков выделяется номер телефона — адрес IP-телефонии или SIP.
  3. Входящие звонки на этот номер переадресуются на любое ваше устройство.
  4. Мы обеспечиваем высокое качество голоса своими сетями и SLA 99,98%.

Сэкономьте до 90% на связи с IP телефонией. Подключите за 10 минут

Удобная статистика по звонкам

Мобильные, городские и 8 800
Прием и отправка СМС Запись и хранение звонков
Удобная статистика по звонкам
  • Данные о звонящем, пропущенных звонках и качеству работы
  • Статистика звонков, sip-аккаунтов
  • Оценка нагрузки на колл-центр и динамика звонков
  • Настройка сценариев и графика вызовов

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.