IP-телефония для бизнеса

IP-телефония для бизнеса — это современное решение, которое преображает способы коммуникации в офисе. Она предоставляет компаниям возможность звонить через интернет, что значительно снижает расходы на телефонные услуги. Благодаря IP-телефонии, сотрудники могут общаться не только через традиционные телефоны, но и через компьютеры, планшеты или даже мобильные устройства.

IP-телефония
IP-телефония

Преимущества IP-телефонии для бизнеса

Звонки клиентам по цене интернет-трафика.

Многоканальные номера

Многоканальные номера

Принимайте больше звонков без подключения новых номеров, сократите время ожидания клиентов на линии.

Запись звонков

Запись звонков

Прослушивание, перехват, суфлирование, хранение и выгрузка данных по звонкам. Простое управление звонками по времени, отделам и филиалам.

Голосовой помощник (IVR)

Голосовой помощник (IVR)

Звонки попадают в нужный отдел, минуя секретаря. Ускорьте решение проблем клиентов и сэкономьте время.

Интеграции с CRM

Интеграции с CRM

Быстрое подключение к CRM-системам. Оценка статистики звонков, построение отчетов, данные о звонящем

Общение по всему миру

Общение по всему миру

Принимайте звонки и звоните в любой точке. Качественная связь без проводов и смены номера при переезде в другой офис.

Кому подходит телефония Плюсофон

  • Нефтепродукты
  • Логистика
  • Аренда офисов
  • Разработка ПО
  • Колл-центр
  • Голосовой робот
  • Такси
Нефтепродукты и логистикаo2 Minerals
В 3 раза сократили расходы на звонки стран и межгорода!
  • На 38% снизилось количество пропущенных звонков
  • Бесплатная связь между сотрудниками внутри единой телефонной сети
Читать кейс
Перевозка сборных грузовТК «Вариант»
Пропустили 0 звонков в компанию!
  • Повысили продажи в грузоперевозках
  • Снизили нагрузку на техподдержку с помощью удобных сценариев IVR и обработки входящих звонков
Читать кейс
Сервис сравнения и подбора услугБизтека
Заменили дорогие коды в СМС на дешевую авторизацию по звонку Flash Call
  • Внедрили метод пароля авторизацией по звонку
  • Сократили затраты на sms до 5 раз
Читать кейс
Разработка ПОTREDIT
Подчеркнули статус компании с красивым номером телефона
  • Повысили доверие к проектам
  • Связь стала стабильной, пропустили 0 звонков в компанию
  • Затраты на коммуникацию стали предсказуемыми
Читать кейс
Колл-центрЛедокол
Обработка звонков в 2 раза лучше! Эффективный колл-центр с телефонией
  • Подключение сотрудников за 10 минут
  • Повысили скорость обработки звонков
  • Стали обрабатывать 88% звонков в день, вместо 42%
Читать кейс
IT-компанияSaybot
Автоматизация исходящего обзвона с голосовым роботом
  • Обработали более 150 000 контактов
  • Увеличили скорость обработки звонков
  • На 30% снизили расходы на телефонию
Читать кейс
Такси
Защитили личные данные сотрудников и клиентов такси
  • Маскировка телефонных номеров
  • Оптимизирована скорость обработки заказов
Читать кейс

Возможности IP-телефонии для бизнеса

IP-телефония — это современная технология, которая может значительно улучшить коммуникацию в бизнесе, особенно для малых компаний. Вот несколько возможностей IP-телефонии для вашего бизнеса:

  1. Экономия на звонках. IP-телефония позволяет совершать звонки по выгодным тарифам через интернет. Это особенно важно для малых бизнесов, которым важно экономить каждый рубль.
  2. Гибкость и мобильность. Вы можете подключать виртуальные номера и использовать их где угодно, главное — доступ в интернет. Это удобно для бизнеса, который работает удаленно или имеет несколько офисов.
  3. Улучшенный сервис для клиентов. IP-телефония позволяет настраивать различные функции, такие как IVR, мультилинии и др. Это поможет обеспечить более качественное обслуживание клиентов.
  4. Простота подключения и использования. Для настройки IP-телефонии вам не нужно иметь специальных знаний. Просто подключите IP-телефон или установите приложение на компьютер или смартфон — и вы готовы к работе.
  5. Безопасность и надежность. IP-телефония обеспечивает шифрование данных, что делает вашу связь более защищенной. Кроме того, системы IP-телефонии имеют высокую степень надежности.

IP-телефония — это инструмент, который поможет вашему бизнесу быть более эффективным, гибким и конкурентоспособным. Не отставайте от конкурентов — перейдите на IP-телефонию уже сегодня!

Скидка 50% на виртуальную АТС

Условия тарификации

Базовый

Моб. номера
5
Гор. номера
3
Запись разговоров с хранением год
890 ₽ 0 ₽
1190 ₽/мес. 595 ₽ Подключить

Корпоративный

Моб. номера
50
Гор. номера
25
Запись разговоров с хранением год
590 ₽ 0 ₽
2990 ₽/мес. 1495 ₽ Подключить

Как подключить IP-телефонию

Звоните через приложения на девайсах, со стационарного или мобильного телефона:

  1. Подключите связь с ВАТС за 10 минут в личном кабинете.
  2. Для приема звонков выделяется номер телефона — адрес IP-телефонии или SIP.
  3. Входящие звонки на этот номер переадресуются на любое ваше устройство.
  4. Мы обеспечиваем высокое качество голоса своими сетями и SLA 99,98%.

Сэкономьте до 90% на связи с IP телефонией. Подключите за 10 минут

Удобная статистика по звонкам

Мобильные, городские и 8 800
Прием и отправка СМС Запись и хранение звонков
Удобная статистика по звонкам
  • Данные о звонящем, пропущенных звонках и качеству работы
  • Статистика звонков, sip-аккаунтов
  • Оценка нагрузки на колл-центр и динамика звонков
  • Настройка сценариев и графика вызовов

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.