Обработка звонков в 2 раза лучше! Эффективный колл-центр с телефонией

Обработка звонков в 2 раза лучше! Эффективный колл-центр с телефонией

Клиент

Аутсорс колл-центр «Ледокол»

Поиск лидов и актуализация базы клиентов через холодные исходящие звонки.

Ледокол предоставляет клиентам отчеты по звонкам, ежедневно контролирует качество и оценивает разговоры операторов.

ledokol.online/callyou

Ледокол

Задачи

  • Оперативное подключение операторов
  • Наглядная статистика для оценки работы операторов и скрипта продаж
  • Повышение количества «дозвонов»

Результат

  • Подключение сотрудников за 10 минут
  • Повысили скорость обработки звонков
  • Стали обрабатывать 88% звонков в день, вместо 42%

Решение

Колл центры на аутсорсе часто помогают найти новых клиентов и чтобы быть эффективными, колл-центрам необходимо использовать современные технологии и методы работы.

Ранее операторы не успевали обрабатывать все задачи по звонкам в день из-за нестабильной телефонии неэффективных скриптов продаж. Новые операторы подключались к системе телефонии долго, что приводило к застою в рабочем процессе. Некоторые запросы были сложными и требовали длительного времени на обработку, что оттягивало прозвон по остальной базе клиентов.

Для решения этих проблем компания подключила телефонию Плюсофон. Особой эффективностью отметились:

Все операторы прошли обучение по использованию новых технологий и методов работы. Это позволило им лучше понимать потребности клиентов и быстрее реагировать на их запросы.

Автоматическое распределение вызовов позволяет направлять звонки от клиентов к операторам, которые лучше всего подготовлены к закрытию сделки по этому вопросу.

Много операторов могут работать одновременно без помех друг другу и с качественной связью. Удобно контролировать оператора, который звонит, его качество разговора и объем обработанных звонков.

В статистике мы смотрим динамику звонков, периодичность вызовов, перерывы по каждому оператору, слушаем запись звонков.

Очень удобно для бизнеса и руководителя, не нужно иметь несколько телефонов, все в кабинете телефонии.

Станислав Силаков
Генеральный директор

Отзыв

Используемые решения Плюсофон

Городские и виртуальные номера

Городские и виртуальные номера

Подробнее
Виртуальная АТС

Виртуальная АТС

Подробнее
Система уведомлений о звонках

Система уведомлений о звонках

Подробнее
Софтфон и переадресация SIP

Софтфон и переадресация SIP

Подробнее

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.