Обработка звонков в 2 раза лучше! Эффективный колл-центр с телефонией

Обработка звонков в 2 раза лучше! Эффективный колл-центр с телефонией

Клиент

Аутсорс колл-центр «Ледокол»

Поиск лидов и актуализация базы клиентов через холодные исходящие звонки.

Ледокол предоставляет клиентам отчеты по звонкам, ежедневно контролирует качество и оценивает разговоры операторов.

ledokol.online/callyou

Ледокол

Задачи

  • Оперативное подключение операторов
  • Наглядная статистика для оценки работы операторов и скрипта продаж
  • Повышение количества «дозвонов»

Результат

  • Подключение сотрудников за 10 минут
  • Повысили скорость обработки звонков
  • Стали обрабатывать 88% звонков в день, вместо 42%

Решение

Колл-центры играют важную роль в современном бизнесе, обеспечивая связь между компаниями и их клиентами. Колл центры на аутсорсе часто помогают найти новых клиентов и чтобы быть эффективными, колл-центрам необходимо использовать современные технологии и методы работы.

Компания «Ледокол» имеет большую базу клиентов и постоянно работает над улучшением качества обслуживания. Ранее операторы не успевали обрабатывать все задачи по звонкам в день из-за нестабильной телефонии неэффективных скриптов продаж. Новые операторы подключались к системе телефонии долго, что приводило к застою в рабочем процессе. Некоторые запросы были сложными и требовали длительного времени на обработку, что оттягивало прозвон по остальной базе клиентов.

Для решения этих проблем компания подключила телефонию Плюсофон. Особой эффективностью отметились:

Все операторы прошли обучение по использованию новых технологий и методов работы. Это позволило им лучше понимать потребности клиентов и быстрее реагировать на их запросы.

Автоматическое распределение вызовов позволяет направлять звонки от клиентов к операторам, которые лучше всего подготовлены к закрытию сделки по этому вопросу.

Ежедневно, специалисты колл-центра прослушивают разговоры, чтобы внести корректировки в скрипт и улучшить конверсию продаж. Мероприятия по контролю операторов помогли вывести качество услуг на новый уровень.

Телефония по звонкам дает большой объем звонков по дозвону, много операторов могут работать одновременно без помех друг другу и с качественной связью. Удобно контролировать оператора, который звонит, его качество разговора и объем обработанных звонков.

В статистике мы смотрим динамику звонков, периодичность вызовов, перерывы по каждому оператору, слушаем запись звонков.

Очень удобно для бизнеса и руководителя для контроля задач, не нужно иметь несколько телефонов, все в кабинете телефонии.

Станислав Силаков
Генеральный директор

Отзыв

Используемые решения Плюсофон

Городские и виртуальные номера

Городские и виртуальные номера

Подробнее
Виртуальная АТС

Виртуальная АТС

Подробнее
Система уведомлений о звонках

Система уведомлений о звонках

Подробнее
Софтфон и переадресация SIP

Софтфон и переадресация SIP

Подробнее

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.