3 эффективных способа вернуть клиента на сайт

Можно подумать, что клиент, который зашел на сайт, но не совершил покупку — это потерянный для бизнеса клиент. Но это не так. Такого потенциального покупателя можно вернуть на сайт. И в этой статье мы рассказываем, как это сделать.

Способ №1: ретаргетинг

Ретаргетинг (от англ. «retargeting») — это маркетинговая технология, которая позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже посещали ваш сайт или проявляли интерес к вашим товарам или услугам.

Основная цель ретаргетинга — вернуть пользователя на сайт и побудить его совершить целевое действие, например:

Для этого используются объявления в рекламной или социальной сети.

Ретаргетинг работает следующим образом:

В случае с Яндекс. Директ это будет реклама в РСЯ. В случае с пикселем ВК-рекламы это будет социальная сеть ВКонтакте и их площадки партнеры.

Таким образом, ретаргетинг позволяет напомнить пользователю о вашем бренде и заинтересовать его повторным посещением сайта.

Способ №2: триггерные письма

Триггерные письма — это автоматические сообщения, которые отправляются клиентам в ответ на определенные действия или события. Они могут быть использованы для информирования клиентов о различных акциях, скидках, новых продуктах и услугах.

Триггерные письма основаны на использовании «триггеров» — заранее заданных условий, при выполнении которых отправляется сообщение. Например, триггером может быть добавление товара в корзину или избранное.

Задача триггерных писем — довести процесс покупки до оплаты товара.

Пример триггерного письма от Ozon. Обратите внимание на заголовок

Пример триггерного письма от Ozon. Обратите внимание на заголовок

Плюс триггерных писем в том, что их можно персонифицировать, то есть в письме показывать именно те товары, которыми интересовался пользователь.

Минус триггерных писем заключается в том, что для их отправки пользователь должен быть зарегистрирован на сайте.

Способ №3: виджет обратного звонка

Виджет обратного звонка (Callback) — это инструмент, который позволяет посетителям веб-сайта или приложения запросить звонок от компании через онлайн-форму. Он работает не столько на то, чтобы догнать ушедшего посетителя сайта, сколько на то, чтобы удержать того, кто собирается покинуть ресурс.

Для этого его нужно настроить так, чтобы он появлялся при наведении курсора за область сайта или по прошествии нескольких секунд/минут проведенных на сайте.

Пример виджета обратного звонка на сайте

Пример виджета обратного звонка на сайте

Callback виджет снимает у клиента барьер звонка (клиенту не нужно звонить самому), что повышает конверсию звонок в 4 раза по сравнению с сайтом, на котором виджет не установлен.

Более того, при отправке запроса на обратный звонок система сама связывает оператора и клиента. То есть не нужно ждать, пока менеджер увидит заявку и перезвонит по ней.

Это позволяет связаться с клиентом, пока он еще «горячий» и максимально готов к общению.

Заключение

Интернет предоставляет нам широкие возможности для общения и совершения покупок. В то же время он усиливает борьбу за клиента, так как потенциальному покупателю несложно посетить несколько сайтов, выбирая продукт.

Догнать ушедшего с сайта пользователя позволят ретаргетинг и триггерные письма. А вот удержать клиента и повысить конверсию в продажи в 4 раза позволит умная система виджета обратного звонка.

21.10.2024

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.