Защитили личные данные сотрудников и клиентов такси

Оптимизировать работу таксопарка, обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и повысить безопасность водителей и пассажиров.

Задачи

  • Оптимизация работы таксопарка
  • Безопасность водителей и пассажиров
  • Снизить % пропущенных звонков

Результат

  • Организован контакт-центр
  • Маскировка телефонных номеров
  • Повышена скорость обработки заказов

Решение

Подключение IP-телефонии и виртуальной АТС с функцией маскировки телефонных номеров.

В сочинском таксопарке была необходима единая защищенная сеть телефонии для связи диспетчеров, водителей и пассажиров. Для предотвращения возникновения утечки личных телефонных номеров Плюсофон подключил услугу «Маскировка номера».

Благодаря использованию буферных номеров, водители и пассажиры не видят настоящих номеров друг друга, что обеспечивает дополнительную безопасность в случае конфликтных ситуаций.

  1. Всегда свободный номер службы такси: многоканальные виртуальные номера позволяют пассажирам всегда дозвониться до диспетчера, что исключает потерю клиентов.
  2. Нет потерянных клиентов: конфликты решаются и контролируются, а клиент ждет машину не более 5 минут.
  3. Автоматизация процессов: голосовое меню позволяет клиентам самостоятельно узнавать статус заказа, марку и номер автомобиля, а также отменять заказы без необходимости разговора с оператором.
  4. Мониторинг работы сотрудников: возможность записи всех разговоров позволяет владельцу бизнеса оценивать эффективность работы сотрудников и быстро решать спорные ситуации.
  5. Интеграция с CRM-системами: виртуальная телефония легко интегрируется с большинством популярных CRM-систем, что упрощает управление клиентской базой и улучшает качество обслуживания.
  6. Нет привязки к интернету:

Пассажиры стали получать быстрое и качественное обслуживание, все участники процесса защищены в случае конфликтов. Владелец бизнеса имеет возможность контролировать работу сотрудников и повышать эффективность таксопарка. Доступны отчеты по звонкам, сотрудникам и транскрибация разговоров в текст в личном кабинете.

Используемые решения Плюсофон

Городские и виртуальные номера

Городские и виртуальные номера

Подробнее
Виртуальная АТС

Виртуальная АТС

Подробнее
Маскировка номера

Маскировка номера

Аналитика по звонкам и сотрудникам

Аналитика по звонкам и сотрудникам

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.