Оптимизировать работу таксопарка, обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и повысить безопасность водителей и пассажиров.
Решение
Подключение IP-телефонии и виртуальной АТС с функцией маскировки телефонных номеров.
В сочинском таксопарке была необходима единая защищенная сеть телефонии для связи диспетчеров, водителей и пассажиров. Для предотвращения возникновения утечки личных телефонных номеров Плюсофон подключил услугу «Маскировка номера».
Благодаря использованию буферных номеров, водители и пассажиры не видят настоящих номеров друг друга, что обеспечивает дополнительную безопасность в случае конфликтных ситуаций.
- Всегда свободный номер службы такси: многоканальные виртуальные номера позволяют пассажирам всегда дозвониться до диспетчера, что исключает потерю клиентов.
- Нет потерянных клиентов: конфликты решаются и контролируются, а клиент ждет машину не более 5 минут.
- Автоматизация процессов: голосовое меню позволяет клиентам самостоятельно узнавать статус заказа, марку и номер автомобиля, а также отменять заказы без необходимости разговора с оператором.
- Мониторинг работы сотрудников: возможность записи всех разговоров позволяет владельцу бизнеса оценивать эффективность работы сотрудников и быстро решать спорные ситуации.
- Интеграция с CRM-системами: виртуальная телефония легко интегрируется с большинством популярных CRM-систем, что упрощает управление клиентской базой и улучшает качество обслуживания.
- Нет привязки к интернету:
Пассажиры стали получать быстрое и качественное обслуживание, все участники процесса защищены в случае конфликтов. Владелец бизнеса имеет возможность контролировать работу сотрудников и повышать эффективность таксопарка. Доступны отчеты по звонкам, сотрудникам и транскрибация разговоров в текст в личном кабинете.