Виджет обратного звонка увеличивает количество обращений клиентов с сайта до 50%. Пользователи сайтов привыкли к быстрой обратной связи и стараются не звонить, а оставить заявку на звонок. Рассмотрим, как помощи Callback потенциальный клиент становится реальным и не успевает уйти к конкуренту.
Сегодня мы редко отправляем смс, но регулярно получаем их от разных сервисов. Нас просят подтвердить вход на сайты и в приложения, оценить качество оказанных услуг, присылают через них напоминания о записях к стилисту или врачу. Но давать для этих целей свой личный номер, значит подвергать свои персональные данные риску. О том, как этого избежать с помощью отдельного телефонного номера для смс, рассказываем в этой статье.
Бизнес работает как часы — это сказка. В какой-то момент уровень продаж падает и это может быть связано с разными процессами от кризиса в сфере до недоработки сотрудников. Определить причину проблемы и ее решение поможет аудит. Как эффективно его провести, расскажем в статье.
К сожалению, Россия входит в ТОП-5 стран по утечке персональных данных. По данным Роскомнадзора только за 2024 год зафиксирована утечка более 710 млн записей о россиянах. Потому крайне важно как можно лучше защищать данные своих клиентов. Одним из способов такой защиты является двухфакторная аутентификация.
CRM-система — это инструмент, который способствует повышению эффективности работы отделов компании. Но на пути ее внедрения можно столкнуться с сопротивлением со стороны сотрудников. Чтобы избежать этого, важно подойти к внедрению CRM-системы осознанно и с учетом человеческого фактора.
Статистика показывает, что из 530 миллионов звонков с неизвестных номеров — 302 миллиона классифицируются, как нежелательные. Абоненты действуют по трем сценариям: берут трубку, сбрасывают звонок или подключают защиту от спама. Как обезопасить себя и бизнес от спам-звонков, расскажем в статье.
Торговля на маркетплейсе — несложный бизнес. На площадках уже есть механизмы продаж, логистики, продвижения и своя аудитория. Тем не менее, селлеры допускают ошибки, которые грозят бизнесу убытками.
Разберем топ-5 ошибок продавцов маркетплейсов и расскажем, как их не допустить.
Что лучше: иметь установленную на компьютере программу, для обслуживания которой нужен отдельный специалист или использовать сервис, который совершенствуется и оптимизируется без участия клиента? Думаем, ответ очевиден. Такие сервисы еще называют Saas-решениями, о которых мы и поговорим в этой статье.
В России идет активная борьба с телефонным мошенничеством. Как это скажется на абонентах операторов IP-телефонии и каких изменений ждать? Рассказываем в этой статье.
В зависимости от сферы бизнеса SEO приводит от 20% до 100% покупателей. При правильной настройке поисковой оптимизации можно вообще отказаться от платной рекламы. О том, как подготовить сайт к SEO-продвижению, рассказываем в этой статье.
В серебряном городском номере чередуются двузначные цифры. Еще один вариант красивого номера этой категории — одинаковые цифры в начале и в конце комбинации. Зачем нужны такие схемы и как их использует бизнес, разберемся в статье.
Статистика наших клиентов показывает, что Callback, установленный на сайте, повышает конверсию в звонок в 4 раза. Рассказываем о пользе виджета обратного звонка, и как на него реагируют потенциальные клиенты.
* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.