Блог о бизнесе

Рассказываем о сервисах и услугах, разбираем кейсы и предлагаем решения, которые помогут бизнесу быть эффективным
Блог new

Почему выбирают золотой городской номер

Золотой городской номер — услуга по выбору понравившейся комбинации цифр. Абоненты готовы платить за красивый номер ради личного бренда. А бизнес извлекает выгоду из легко запоминающихся цифр и даже рифмует их в рекламе. В статье расскажем, как купить золотой номер и зачем он нужен.

Читать

Как позвонить с планшета?

С развитием технологий планшеты становятся все более универсальными устройствами, которые могут выполнять множество функций, включая возможность совершения звонков. Однако не все подобные устройства в состоянии поддерживать данную функцию. Однако, даже если ваш девайс не в состоянии совершать звонки, можно установить на него соответствующее программное обеспечение и получить все необходимые функции.

Читать

Как перенести городской номер к оператору Плюсофон

Виртуальные номера становятся все более популярными за счет простоты и удобства их использования. Особенно это актуально для крупных компаний: они не просто созваниваются с клиентами или открывают горячую линию, но и поддерживают связь с сотрудниками.

Читать

Как звонить заграницу дешево через IP-телефонию

Международные звонки всегда были затратными, особенно при использовании традиционных услуг телефонии. С развитием технологий появились более экономичные и удобные решения — одно из них это IP-телефония. В этой статье мы подробно рассмотрим, как можно дешево звонить за границу, используя данный протокол, и что для этого нужно. Схемы доступны разные, так что каждый пользователь выберет свою.

Читать

Оцениваем отдел продаж по метрикам. Какие они бывают и для чего?

Такие метрики, как «средний чек» и «коэффициент конверсии» помогают оценить успешность привлечения клиентов и понять, сколько они готовы тратить. Данные нужны, чтобы спрогнозировать прибыль компании и понять траекторию ее развития. В статье расскажем, какие метрики продаж существуют и как их рассчитать.

Читать

8 лучших нейросетей по созданию презентаций

Нейросети стали частью нашей жизни и взяли на себя много рутинной работы. Переложить на них создание презентаций — отличная идея, как с технической, так и с творческой стороны. В статье расскажем, как пользоваться ИИ-конструкторами презентаций.

Читать

5 причин выбрать бронзовый мобильный номер

Красивый номер мобильного предоставляет множество преимуществ его владельцу. О них и пойдет речь в этой статье.

Читать

Тренды продвижения 2025. Маркетинг и востребованные продукты

Представьте, что у вас есть продукт, но нет большого отдела по маркетингу с беспроигрышными решениями. Где искать вдохновение и план действия? В книгах Филипа Котлера или Фила Бардена, в кейсах в интернете? В статье расскажем, что происходит с рынком рекламы и какие тренды продвижения ожидаются в 2025 году.

Читать

Как организовать IP-телефонию: подключение и настройка IP-телефонии в офисе

Телефонная связь — это большая статья расходов многих компаний. В этой статье мы расскажем о том, как оптимизировать расходы на связь с помощью IP-телефонии и как организовать ее в вашем офисе.

Читать

Основные стандарты и протоколы IP-телефонии

Чтобы понимать, как работает IP-телефония, стоит ознакомиться с основными стандартами и протоколами этой системы.

Читать

Транскрибация звонков: зачем она нужна и как эффективно ее использовать

Современные программы позволяют быстро и точно переводить записи телефонных разговоров в печатный текст. О том, зачем это нужно бизнесу, рассказываем в этой статье.

Читать

Flash Call 8800: что это и как это работает

Flash Call 8800 — это один из вариантов настройки технологии авторизации Flash Call.
Привычный флэшкол упрощает верификацию — пользователю не нужно ждать смс с кодом и запоминать его. Если процесс автоматизирован и понятен, зачем нужен дополнительный метод и как он работает, разберемся в статье.

Читать
Показать ещеЗагружается

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.