Рассказываем о сервисах и услугах, разбираем кейсы и предлагаем решения, которые помогут бизнесу быть эффективным.
Сокращение ссылок — распространенная практика в интернете. Бывает так, что ссылка слишком длинная, некрасиво выглядит, содержит нечитаемые символы и прочее. В таком случае используют различные инструменты, чтобы сократить ссылку. Проще всего это сделать через специальные онлайн-сервисы. Большинство из них бесплатны, интуитивно понятны в работе, помогают сразу получить красивую ссылку. Рассмотрим ниже 11 сервисов для сокращения ссылок.
Что если мы скажем вам, что можно в 4 раза повысить конверсию сайта в звонок без увеличения бюджета на рекламу и других расходов? Думаете, так не бывает? Еще как бывает, если на вашем сайте установлен виджет обратного звонка.
Об особенностях и плюсах этого инструмента рассказываем в статье.
Опросы — это многофункциональный инструмент социальных сетей. В этой статье подробно рассказываем о том, как создавать опросы в Telegram.
Уникальный запоминающийся номер — это инструмент, который эффективно влияет на рост продаж. Спросите, как? Ответ читайте в статье.
Одним из конкурентных преимуществ на рынке банковских услуг является юзабилити и скорость обслуживания онлайн-банкинга. Многие операции в личном кабинете на сайте или в приложении банка приходится подтверждать с помощью кода из смс. Но есть более эффективный метод подтверждения операций, о котором мы расскажем в этой статье.
Как выделиться на фоне конкурентов? Как добавить эксклюзивности имиджу компании? Причем тут золотой номер? Ответы на эти и другие вопросы читайте в этой статье.
В наше время продажи — это настоящее искусство. Ведь людям каждый день что-то продают по телефону, на сайтах, в email-переписках и других каналах. Из-за этого многие воспринимают рекламу, как «белый шум», а говоря проще, не замечают на нее.
Потому менеджерам приходится находить все новые и новые способы, чтобы привлечь и удержать внимание клиента и перевести его в статус покупателя. В этой статье мы представляем 5 необычных приемов, которые позволяет повысить ваши продажи.
IP-телефония позволяет улучшить телефонную связь и автоматизировать целый ряд процессов, освобождая время сотрудникам для более важных задач. Об основных преимуществах IP-телефонии и о том, как ее внедрить в компании, рассказываем в этой статье.
В большинстве ниш бизнеса B2B и B2C, 30% продаж приходится на продажи по телефону. И даже если итоговая конверсия произошла онлайн, процент клиентов, которые до покупки связывались с компанией по телефону, остается высоким.
Что такое верификация личности? Зачем ее проходить при покупке номера у оператора связи? И можно ли не показывать паспорт, чтобы стать абонентом мобильной связи? Рассказываем подробно в статье.
* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.