Качественная телефонная связь — это важный элемент и бизнеса, и жизни. Всегда оставаться на связи и делать это выгодно можно не только с помощью классических методов, но благодаря технологии IP-телефонии.
Сегодня среди многообразия стилей выделяется один, который уверенно набирает популярность последние годы. Это «тихий люкс» (англ. quiet luxury), который в России стал особенно трендовым, а представителей малого и среднего бизнеса активно под него подстраиваются.
Телефония движется вместе с цифровизацией бизнеса, сегодня не нужно покупать оборудование и прокладывать кабели, чтобы обеспечить компанию качественной коммуникацией. Виртуальная АТС для службы поддержки позволяет сделать работу службы поддержки эффективнее и существенно сэкономить, переведя операторов на удаленную работу.
Сегодня реклама через лидеров мнений (инфлюенсеров) стала одним из наиболее действенных инструментов маркетинга. Миллионы людей доверяют мнению блогеров больше, чем традиционным рекламным объявлениям. Однако успешность рекламной кампании зависит от множества факторов, о которых мы рассказываем в этой статье.
Вопрос безопасности данных в интернете стоит очень остро. Одним из эффективных способов борьбы со взломом аккаунтов является двухфакторная аутентификация. Одним из наиболее современных и удобных способов двухфакторной аутентификации является Flash Call.
IP и SIP-телефония для многих открылась благодаря Skype или WhatsApp, но это связь внутри приложения. Подключение у провайдера — возможность звонить на все мобильные и стационарные телефоны. Это идеальное решение для колл-центров. Чем отличается такая телефония и выгодна ли для бизнеса, разберемся в статье.
Приветственные сообщения помогают привлекать внимание клиентов, выявлять их потребности, работать с возражениями и доводить до покупки. Соответственно, повышается конверсия — это подтверждают маркетинговые исследования.
В статье разберем роль приветственных сообщений в продажах.
ВЦИОМ регулярно проводит опросы, которые показывают зависимость россиян от смартфонов. 41% опрошенных используют гаджеты для онлайн-шопинга в котором для заказа и оплаты необходима авторизация. Среди прочих способов существует способ верификации аккаунта по номеру телефона. О нем поговорим в статье.
Речевая аналитика позволяет бизнесу напрямую от клиентов получать ценные данные для повышения качества обслуживания. Как это применяется в медицинских клиниках, рассмотрим в статье.
Расшифровка телефонных звонков (транскрибация) — это не просто инструмент для отчетности и контроля за сотрудниками. Это важный инструмент повышения качества услуг. Как использовать транскрибацию для развития бизнеса, рассказываем в статье.
Посетители заходят на сайт и в нерабочее время компании. И, если не получают ответы, уходят к конкурентам. С помощью виджета Callback бизнес собирает заявки 24\7. А уже в начале рабочего дня менеджер их обрабатывает и превращает посетителя сайта в клиента. Как настроить функцию обратного звонка, разберемся в статье.
Flash-call — это авторизация по звонку, альтернатива кодам и паролям в смс. Application Programming Interface (API) — это набор алгоритмов для обмена данными. Интеграция API позволяет управлять пакетами и отправлять вызовы. В статье рассмотрим особенности работы алгоритма и интеграции флэшколл с API.
* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.