Как с помощью виртуальной АТС прокачать службу поддержки

Телефония движется вместе с цифровизацией бизнеса, сегодня не нужно покупать оборудование и прокладывать кабели, чтобы обеспечить компанию качественной коммуникацией. Виртуальная АТС для службы поддержки позволяет сделать работу службы поддержки эффективнее и существенно сэкономить, переведя операторов на удаленную работу.

Виртуальная АТС — простыми словами

Система IP-телефонии может дать компании больше, чем просто ответы на внешние и внутренние звонки. Она может быть интегрирована с CRM-системами, помочь управлять сделками и оценивать качество работы менеджеров. Виртуальная АТС для службы поддержки беспроводная и работает на облачном сервере.

Опции для оптимальной работы call-центра:

Общая статистика вызовов

Правильное использование предоставленных возможностей улучшает качество работы службы поддержки и удовлетворенность клиентов, это повышает доход компании.

Почему ее выбирают

Преимущества виртуальной АТС определяют частоту принятия решения топ-менеджерами компаний в ее пользу:

Все это позволяет широко использовать облачные АТС не только крупным, но и средним бизнесам, работающим с многочисленными частными клиентами.

Преимущества для службы поддержки

В крупной клиентоориентированной компании роль службы поддержки очень велика. Она нужна как клиентам, которые стремятся оперативно решить проблему или получить ответы на вопросы, так и службе продаж, которая понимает степень удовлетворенности клиентов. Руководство организации на основании данных службы поддержки принимает решения стратегического характера, касающиеся развития компании и оптимизации бизнес-процессов. Более подробно о задачах и решениях с помощью виртуальной АТС, можно прочитать в кейсе о колл-центре.

колл-центр

Возможные результаты

При работе с виртуальной АТС можно рассчитывать на позитивные результаты:

При изучении целесообразности инвестирования в создание виртуальной АТС можно увидеть, что вложения быстро окупятся и начнут приносить прибыль организации

Заключение

Современная облачная АТС для бизнеса позволяет быстро создать call-центр с минимальным бюджетом. Она позволяет работать с такими опциями, как ACD, IVR, интегрируется с CRM-системами, сохраняет разговоры и способна на глубокую аналитику данных. Все это позволяет оптимизировать работу службы поддержки. Выбор в пользу виртуальной АТС для компании логичен.

07.08.2025

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.