Для каких телефонов подходит мобильное приложение «Плюсофон»
На сегодняшний день приложение доступно для всех мобильных устройств с операционной системой Android 5 версии и выше. Скачать приложение «Плюсофон» его можно как из Google Play, так и из RuStore.
Приложение «Плюсофон» в RuStore
После установки вам достаточно будет просто авторизоваться под тем логином и паролем, который вы использовали для регистрации в личном кабинете сайта «Плюсофон». Также доступна авторизация по Flash Call.
Если же вы еще не зарегистрированы в «Плюсофон», зарегистрироваться, настроить личный кабинет и купить желаемые номера можно прямо из приложения. Такая возможность доступна как юридическим, так и физическим лицам.
Почему мобильное приложение «Плюсофон» — это удобно
Мобильное приложение для работы с «Плюсофон» позволяет.
Управлять мобильной связью через интернет
Это тот случай, когда вам не нужно иметь установленную в устройстве SIM-карту. Все вызовы и смс осуществляются с помощью приложения.
Использовать телефонию в бизнесе
При использовании приложения для общения с клиентами все звонки, смс и даже сообщения в мессенджерах подтягиваются в вашу CRM. Это значит, что вы можете фиксировать все договоренности с клиентом и ни один звонок, ни одно сообщение не будет упущено.
Управлять мобильными номерами
Да, одно из главных преимуществ приложения, это управление вашей виртуальной АТС. Вы можете в приложении управлять и номерами для личного использования, и номерами для бизнеса.
Так, например, в одном приложении у вас могут быть телефонные номера, которые вы используете:
- для бизнеса;
- для общения, как основной номер;
- при продаже вещей на Авито и других досках объявлений;
- для анкет в сервисах знакомств;
- и так далее.
То есть, на одном смартфоне вы можете использовать неограниченное количество номеров телефона и по каждому вам смогут дозвониться.
Оставаться на связи в любой стране
Так как «Плюсофон», это IP-телефония, то вам не грозит роуминг. А значит звонки и смс для вас стоят одинаково дешево, где бы вы ни находились.
Этой функцией часто пользуются менеджеры по продажам, например, чтобы оставаться на связи в командировках и даже отпуске.
Работодатели, в свою очередь, благодаря приложению не ограничивают найм менеджеров и операторов одним регионом. Ведь осуществлять и принимать звонки с IP-телефонией и мобильным приложением можно из любой точки мира.
Удобно записывать и прослушивать записи телефонных разговоров
Например, когда вы общаетесь с клиентом, запись разговора позволит вам не упустить важных деталей и договоренностей. Эта функция удобна и для личного использования, когда вам нужно зафиксировать разговор с юристом, родственником или другим человеком.
Интерфейс функции прослушивания записанного разговора
Анализировать статистику разговоров
Под разные каналы коммуникации часто покупают разные номера телефонов. Это делается для того, чтобы собирать информацию по эффективности работы с каждым источником рекламы.
Смотреть статистику по количеству поступивших, принятых и пропущенных звонков можно также с помощью мобильного приложения.
Статистика звонков в приложении
Кейс: Логистическая компания в 3 раза сократила расходы на связь без потери качества с помощью телефонии и мобильного приложения «Плюсофон»
Описание и задачи
К нам за услугами настройки телефонии обратилась международная логистическая компания, имеющая филиалы в Москве, Риге и Астане. Среди их задач были следующие:
- снизить расходы на междугороднюю и международную связь;
- создать корпоративную телефонную сеть для связи со всеми сотрудниками, в том числе и теми, кто работает вне офиса;
- подключить телефонные номера Москвы и Санкт-Петербурга.
Решение
Для начала мы подключили компании виртуальную АТС. Подключение номеров с кодами Москвы и Санкт-Петербурга, а также настройка голосового помощника заняло всего несколько часов.
В ВАТС «Плюсофон» доступен 1 млн номеров с кодами 74 городов РФ
Следующим этапом мы создали единую корпоративную сеть, которая позволила связать и офисы, и всех сотрудников. Причем для этого не нужно было устанавливать какое-либо оборудование в офисах. Сотрудникам были установлены:
- программа софтфон на компьютер для связи с клиентами из офиса;
- мобильные приложения для связи с клиентами и друг с другом вне офиса.
Важно отметить, что мобильное приложение «Плюсофон» позволяет оставаться на связи не только менеджерам по продажам, но и экспедиторам, и водителям, и другим специалистам, чьи обязанности подразумевают постоянное перемещение.
Сотрудники компании оценили, что все продажи и переговоры теперь можно вести с помощью мобильного приложения.
А руководители отметили, что для них особенно ценно то, что всю статистику по качеству работы менеджеров тоже можно видеть с помощью приложения.
Результаты
После внедрения виртуальной АТС с мобильным приложением телефонии компания:
- в 3 раза снизила расходы на связь;
- на 38% сократила количество пропущенных звонков;
- получила бесплатную внутрикорпоративную связь.
Тут же стоит отметить, что снизить расходы на связь получилось в том числе и благодаря тому, что не используются «Роуминг» и «Междугородняя/Международная связь». Все звонки проходят через интернет.
Заключение
Стоит отметить, что мобильное приложение «Плюсофон» выполняет все функции софтфона, но без привязки человека к компьютеру. То есть позволяет эффективно управлять задачами и временем, необходимыми как для общения с клиентами, так и для решения личных вопросов. Ведь IP-телефония «Плюсофон» одинаково востребована как в бизнесе, так и среди частных лиц.