Почему владельцы сайтов предпочитают Callback обычной форме контактов?

Попадая на сайт компании, потенциальный клиент в большинстве случаев имеет два способа с ней связаться: позвонить по указанному телефону или оставить заявку на звонок. Многие выбирают второй способ, и на это есть свои причины.

Почему люди оставляют заявки на сайте, а не звонят сами

Существует несколько причин, по которым люди могут не хотеть звонить по номеру телефона компании:

Как бы то ни было, но процент людей, которые не любят звонить первыми, достаточно большой. И тогда на помощь приходят формы обратной связи.

Какими бывают формы обратной связи

Формы обратной связи можно разделить на два типа:

Классическая форма, размещенная на целевой странице

Классическая форма обратной связи

Классическая форма обратной связи

Классическая форма хорошо работает на продающих страницах. К ее плюсам можно отнести то, что к моменту, когда потенциальный клиент доходит до формы, он, как правило, «прогрет», то есть, готов оставить свои контакты для связи.

Из минусов стоит выделить то, что:

Последний фактор с одной стороны снижает конверсию в продажу, так как человек может успеть передумать покупать. А с другой стороны он может стать отталкивающим фактором от заполнения заявки, так как менеджер может позвонить в неудобное для клиента время.

Виджет обратного звонка (Callback)

Виджет обратного звонка

Виджет обратного звонка

Что такое Callback виджет, мы уже подробно рассказывали ранее. Отличие Callback от классической формы заключается в том, что он:

И о том, что звонок будет осуществлен сразу же, клиент узнает еще до заполнения формы. Так снимается возражение о звонке в нежелательное время и долгом ожидании звонка.

Из минусов стоит выделить то, что некоторые потенциальные клиенты воспринимают форму, как навязчивую.

Что же выбрать: обычную форму или Callback виджет?

Выбирать надо оба варианта. Обычная форма привычна многим, и через нее хорошо конвертируются теплые и горячие клиенты.

Виджет обратного звонка на первый взгляд может показаться назойливым, так как появиться может на любой странице. Но практика показывает, что с ним конверсии в звонок увеличиваются в 4 раза. А значит стоимость лида снижается в 4 раза, и стоимость клиента тоже становится значительно ниже.

17.03.2025

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.