Промо SMS и push-уведомления. Повышаем конверсию в продажи

Приветственные сообщения помогают привлекать внимание клиентов, выявлять их потребности, работать с возражениями и доводить до покупки. Соответственно, повышается конверсия — это подтверждают маркетинговые исследования.
В статье разберем роль приветственных сообщений в продажах.

Сообщения и уведомления

Эффективный инструмент продаж

Сообщения и уведомления в виде пуш-сообщений увеличивают взаимодействие с клиентом, поэтому считаются одним из самых действенных способов в активных продажах. Это автоматизированный процесс, который ведет покупателя по всей воронке продаж без участия менеджера.

Персонализированная рассылка подогревает желание приобрести товар или услугу, а масштабируемость сообщений позволяет охватить большое количество потенциальных клиентов.

Персонализированная рассылка

Например, у вас новый товар, который надо презентовать покупателям, а еще лучше — получить по нему предзаказы. Так рассылка смс о поставке Range Rover Evoque в Россию показала, насколько может быть успешным кейс. Компания рассылала фото товара, приглашение записаться на тест-драйв и сделать предзаказ, в результате конверсия увеличилась на 13%.

Как составить рассылку

Это не так просто, как кажется. Схема «недостаточно написать текст — добавить контакты для обратной связи и разослать по базе» не гарантирует повышение конверсии. Приветственные сообщения должны мгновенно захватить внимание и создать положительное впечатление о компании.

Технические аспекты

Какие ошибки могут быть при составлении SMS и Push-уведомлений

Если не брать во внимание орфографические и пунктуационные ошибки, то получится топ-5 ошибок составления промо SMS и Push-уведомлений:

1. Рассылка сообщений без учета интересов и потребностей получателей.

Это ведет к низким конверсиям.

Сообщения должны быть персонализированными.

Выход — сегментируйте целевую аудиторию.

Полученная информация позволит составить релевантные сообщения.

Для персонализации используйте имя пользователя, его недавние действия, связанные с компанией.

2. Слишком частая рассылка.

Ошибка ведет к раздражению целевой аудитории и отписке.

Выход — отслеживайте, как пользователи реагируют на ваши рассылки, исходя из этой информации регулируйте количество сообщений, так, чтобы не было перегруза.

3. Не хватает призыва к действию.

Подписчик не понимает, что делать и пролистывает сообщение.

Выход — включайте в текст слова, побуждающие к действию: «перейти на сайт», «подключить тариф», «оформить заказ», «получить консультацию» или «рассчитать стоимость».

4. В сообщениях отсутствует срочность и временные ограничения.

Так клиент может затянуть с принятием решения о покупке.

Выход — включайте в текст выражения, которые могут ускорить покупку, например, «Акция действует до конца дня».

5. Отсутствие анализа эффективности рассылки

Выход — проводите A/B-тестирование, анализируйте метрики.

Метрики

Мы много говорим об эффективности SMS и push-уведомлений, как ее измерить?

Ключевые метрики:

Если процент адресатов сообщения, совершивших целевое действие, меньше среднего значения, предложения из рассылок не заинтересовали получателя.

Для расчета, поделите количество целевых действий на общее количество посетителей, результат умножьте на 100%.

Среднее значение процента клиентов, которые кликнули по ссылке, составляет 3−5%. Если процент больше, то контент релевантный, если меньше — то стоит доработать текст рассылки.

Расчет происходит по той же логике, что и CR. Делим количество кликов на количество просмотров, результат умножаем на 100%.

Это все расходы на маркетинг за период, деленный на количество привлеченных клиентов.

Если стоимость одного привлеченного клиента выше среднего чека одного заказа, то стоит улучшить контент рассылки — она не эффективная.

Как автоматизировать отправку сообщений

Ключевое преимущество автоматизации — возможность интеграции с CRM и другими системами. Это позволит собирать информацию о клиентах, их действиях и предпочтениях. Также автоматизация поможет оптимизировать процесс управления рассылкой и повысить ее эффективность.

В «Плюсофоне» можно настроить сервис персональных уведомлений:

Подключить:

как подключить услугу «SMS-ответ»

1. В разделе «Услуги» выберите SMS:

В разделе «Услуги» выберите SMS

2. Выбирайте оптимальный пакет — доступны от 50 до 10 000 сообщений:

Выбирайте оптимальный пакет

3. Статус подключения пакета можно посмотреть в разделе «Информация по номерам»:

Информация по номерам

Настроить автоматизированную отправку сообщений также можно через Виртуальную АТС «Плюсофона»:

Настроить автоматизированную отправку сообщений

Читайте также:

24.07.2025

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.