Market.CNews опубликовал рейтинг ВАТС и IP-телефония 2024
Справка:
Market.CNews: Рейтинг ВАТС и IP-телефония 2024 — это рейтинг одноименного IT-маркетплейса, основанный на балльной системе. Чем больше сумма баллов, тем выше место провайдера в рейтинге. Баллы присваивают за технические характеристики и доступность связи на российском рынке.
Market.Cnews — это первый в России и СНГ IT-маркетплейс и агрегатор тарифов от поставщиков корпоративных ИТ-услуг. Основан в сентябре 2019 года.
Зачем нужен рейтинг ВАТС 2024
Компании мониторят рейтинги и используют их, чтобы оценивать и улучшать собственные конкурентные способности. Клиенты же изучают рейтинги, чтобы узнать больше об услугах.
Конечно, клиенту нужны лучшие компании, но попадание в ТОП не гарантирует того, что компания будет соответствовать его запросам.
К примеру, заявлен приоритет на собственный мессенджер и возможность совершать видеозвонки. Но мы видим, что не каждая из пяти лучших компаний рейтинга предлагает эти услуги:
Иллюстрация: скриншот Market. Cnews
В рейтинге ВАТС 2024 от Market. Cnews подробно расписано, что можно подключить, а что нет, есть ли бесплатный пробный период и техподдержка, какой уровень цен.
Как считали баллы
Для формирования рейтинга специалисты анализировали:
- Возможности базовой виртуальной АТС: IVR, запись разговоров, голосовое приветствие, управление очередью звонков.
- Омниканальность: поддержка звонков через телефон, сайт, SMS и Telegram.
- Унифицированные коммуникации — комнаты для конференций.
- Дополнительные функции: API-конструктор, анализ речи, софтфон, детальная статистика по звонкам, интеллектуальное распределение звонков, настройка исходящего номера, филиальная сеть.
- Заказ номеров: 8−800, стандартных, бронзовых и золотых.
- Меры безопасности: двухфакторная аутентификация, фильтрация по IP-адресам, регистрация событий.
- Возможности интеграции: подключение номеров других провайдеров, объединение функций виртуальной и традиционной АТС, установка в контуре заказчика, развёртывание гибридной телекоммуникационной, объединение сети офисных и мобильных телефонов.
- Возможность объединения и сочетания с программным обеспечением: CRM, BI, HRM, ServiceDesk.
- Оказание бесплатной базовой техподдержки.
- Низкие цены и бесплатный пробный период на 14 дней.
Сводная таблица начисления баллов
Что изменилось за год
Общее количество баллов за год выросло с 621 до 637 баллов за счет улучшения сразу нескольких позиций.
В 2024 году «Плюсофон» добавил:
- звонки с сайта
- систему бизнес-аналитики BI
- двухфакторную аутентификацию.
Кроме того, в пункте «стоимость» произошло изменение цен со средних на низкие.
Преимущества
В ТОПе «Плюсофон» набрал 165 баллов за «другие параметры», в то время как у других компаний балл варьируется от 97 до 150.
В эти параметры включены:
- API-конструктор
- речевая аналитика
- софтфон
- бизнес-аналитика звонков
Сколько принятых и пропущенных звонков, какая у них продолжительность, кто звонил, а также, как работают менеджеры.
- умная маршрутизация звонков
- самостоятельная настройка выбора исходящего номера
- сеть филиалов
- объединение нескольких отдельных аккаунтов или личных счетов в единый номерной план.
Таким образом, за год «Плюсофону» удалось улучшить позиции, перечень и качество услуг, а еще снизить цены.
Читайте также:
Плюсофон вошел в ТОП-10 провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2024!
5 ощутимых плюсов виртуальной АТС для логистической компании