Транскрибация звонков: зачем она нужна и как эффективно ее использовать

Современные программы позволяют быстро и точно переводить записи телефонных разговоров в печатный текст. О том, зачем это нужно бизнесу, рассказываем в этой статье.

Транскрибация звонков — что это и какие задачи решает

Транскрибация звонков — это процесс преобразования аудиозаписей телефонных разговоров в письменный текст. Транскрибацию используют для решения следующих задач.

Фиксация информации

Транскрибация позволяет точно зафиксировать все детали разговора и в дальнейшем использовать текст для анализа информации.

Создание отчетов

В бизнесе транскрибация помогает создавать подробные отчеты о переговорах, которые могут использоваться для анализа эффективности работы, выявления проблем и принятия решений.

Упрощение доступа к информации

Зачастую письменный текст проще воспринимать и анализировать, чем аудиозапись. Транскрибированные разговоры часто используются для создания стенограмм, которые облегчают понимание содержания разговора.

Помимо этого, звонок, переведенный в текст, позволяет быстрее найти нужный кусок разговора.

Анализ данных

Анализ транскрибированных разговоров позволяет:

Обеспечение точности

Транскрибация снижает риск ошибок и неточностей при передаче информации, что особенно важно в юридической и финансовой сферах. Так, например, информацию из переведенного в текст разговора можно использовать для составления договора с новым клиентом или подрядчиком.

Также транскрибация позволяет быстрее отправить резюме звонка по email, чтобы закрепить достигнутые договоренности.

Оптимизация рабочих процессов

В некоторых случаях транскрибация может ускорить рабочие процессы, позволяя быстрее заносить и получать доступ к необходимой информации.

Например, транскрибация избавляет менеджеров от необходимости вручную вносить пометки о разговоре в карточку клиента в CRM. Система не только переводит аудиозапись в текст, но и создает краткую аннотацию разговора, которую достаточно просто подгрузить в карточку клиента.

Аннотация для занесения в карточку клиента в CRM

Аннотация для занесения в карточку клиента в CRM

Какие виды транскрибации существуют

Транскрибацию звонков можно разделить по следующим видам:

Дословная

Это наиболее распространенный вид транскрибации, при котором текст представляет собой точную расшифровку аудиозаписи со всеми паузами, вздохами, словами-паразитами и другими элементами устной речи.

Такой вид транскрибации подходит для юридических целей, когда важна каждая деталь разговора.

Редактированная

При этом виде транскрибации текст приводится к более читаемому виду, где из текста убираются:

Редактированная транскрибация подходит для бизнес-целей, когда нужно быстро понять суть разговора без лишних деталей.

Структурированная

Этот вид транскрибации подразумевает не только расшифровку, но и структурирование текста по определенным параметрам, например:

Структурированная транскрибация используется для аналитических целей, чтобы легче было анализировать содержание разговора.

Чем транскрибация звонков полезна для бизнеса

Анализ и оптимизация работы

Транскрибация поможет вам:

Обучение и развитие персонала

Расшифровки звонков служат ценным материалом для обучения новых сотрудников и повышения квалификации существующих. Они позволяют изучать успешные кейсы и избегать ошибок в будущем.

Контроль качества обслуживания

Транскрибация помогает контролировать качество обслуживания клиентов, выявляя проблемы и недостатки в работе сотрудников. Это способствует повышению уровня удовлетворенности клиентов и, как следствие, повышению прибыли компании.

Создание базы знаний

Транскрибированные звонки могут стать основой для создания базы знаний компании, где будут храниться:

Автоматизация процессов

В некоторых случаях транскрибация может автоматизировать рутинные процессы, такие как:

Это экономит ресурсы сотрудников компании, высвобождая время для более важных задач.

Заключение

Транскрибацию используют в бизнесе для самого широкого спектра задач. Как вы видите, она:

Хотите знать, чем транскрибация звонков полезна именно вашему бизнесу? Оставляйте заявку, мы с вами свяжемся и расскажем.

03.01.2025

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.