Виртуальная АТС для медучреждений: в чем ее главный плюс?

В медицинских организациях есть множество нюансов, от которых зависит удовлетворенность клиентов, а значит и прибыль компании. О том, как виртуальная телефония влияет на лояльность и продажи в медцентрах, рассказываем в этой статье.

Что такое: виртуальная АТС?

Виртуальная АТС (автоматическая телефонная станция) — это облачный сервис, который позволяет организовать и автоматизировать телефонную связь в медицинском учреждении.

Ее основным преимуществом является то, что ВАТС работает через интернет, а значит не требует установки дорогостоящего оборудования и прокладывания километров проводов. Более того, при использовании виртуальной телефонии сотрудники компании не привязаны к месту, а потому могут одинаково эффективно работать со звонками из любой точки мира, где есть устойчивое соединение с интернетом.

К основным функциям виртуальной АТС относятся:

И так как вся связь проходит через интернет, стоимость интеграции виртуальной АТС в несколько раз ниже стоимости аналоговой. Так, например, базовый тариф ВАТС может обойтись вообще бесплатно, тогда как только оборудование для классической АТС стоит от 43 000 руб.

Стоимость оборудования для АТС в интернет-магазине Citilink

Стоимость оборудования для АТС в интернет-магазине Citilink

При этом виртуальная АТС еще и более функциональная и качественная по сравнению с классическими.

Как виртуальная АТС помогает в работе медицинского центра?

Чтобы лучше понять, на что способна виртуальная АТС, предлагаем рассмотреть ее работу на конкретном примере с описанием ее функций.

Ответы на вопросы клиентов

С виртуальной АТС клиент может позвонить вам в любое время дня и ночи и получить ответ на свой вопрос. Помогают в этом:

Запись на прием к врачу

Также благодаря голосовому меню и интеграции с CRM клиент может записаться по телефону на прием к врачу. При этом ему не придется ждать ответа оператора, что экономит время клиента и повышает конверсию в продажи.

Запись по телефону можно совместить с записью через личный кабинет на сайте. Там запись на прием подтверждается, например, с помощью услуги Flash Call.

Анализ качества обслуживания клиентов

Виртуальная АТС позволяет вести запись телефонных разговоров, что помогает:

А также в ВАТС есть система аналитики, которая показывает количество принятых и пропущенных звонков. Работа с этими данными дает возможность повысить конверсию из звонков в продажи без увеличения затрат на рекламу.

Аналитика виртуальной АТС

Аналитика виртуальной АТС

Заключение

Представленные выше примеры — это не полный список задач, которые позволяет решить виртуальная АТС. Ведь с ее помощью можно наладить связь и контролировать курьеров, которые, например, ездят на забор анализов.

Но самое главное, что делает ВАТС для медицинских центров — это автоматизирует работу со звонками, а значит повышает качество обслуживания клиентов и продажи без увеличения маркетинговых затрат.

07.10.2024

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.