Интеграция с CRM

Увидеть карточку клиента перед звонком? Отправить вызов на ответственного менеджера? Отразить все закончившиеся звонки в CRM, вместе с записью разговора? Все это вы получите вместе с Облачной АТС.

Привлекать новых и удерживать старых клиентов становится все сложнее и дороже. Облегчить работу с клиентами, эффективнее анализировать продажи, экономить время сотрудников поможет интеграция CRM и облачной АТС.

Благодаря единой системе вы не пропустите ни одного звонка, всегда будете видеть всю картину взаимоотношений с клиентом, сможете повысить лояльность клиентов благодаря индивидуальному подходу к ним.

Облачную АТС Плюсофона можно официально интегрировать с «Битрикс24» и amoCRM.

Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.