Сделайте работу с клиентами легче, аналитику продаж в разы эффективнее, сэкономьте время сотрудников. Во всём этом вам поможет объединение CRM-системы с виртуальной телефонией от нашей компании.
Благодаря единой системе вы не пропустите ни одного звонка, всегда будете видеть всю историю общения с заказчиком, сможете повысить лояльность клиентов и доводить до сделки даже самые сложные переговоры.
Облачную АТС от Плюсофон можно интегрировать с «Битрикс24» и amoCRM.
Вам больше не нужно создавать новые карточки вручную. Важно, чтобы клиент позвонил на номер, который вы приобрели в нашей компании. Тогда функция будет работать корректно.
Вам больше не нужно набирать номер. Теперь вы сможете совершать звонки из карточки клиента в CRM через виртуальную телефонию. Это очень удобно и экономит время. Кроме того, невозможно ошибиться при наборе номера.
После интеграции все разговоры будут автоматически сохраняться. Возникла спорная ситуация с клиентом? Вы забыли детали вчерашнего разговора? Никаких проблем, в любой момент можно прослушать запись.
Хранение истории звонков — полезная функция, которая позволяет видеть всю цепочку общения с клиентом. К примеру, вы увидите, что 3 года назад он уже обращался в компанию.
Система распознаёт номера заказчиков, которые уже обращались в компанию и автоматически направляет их на персонального менеджера, с которым клиент общался в прошлый раз.
Не нужно доставать телефон или открывать мессенджер. Отправляйте сообщения прямо из личной карточки клиента.
Ключевая польза: более эффективная работа отдела продаж без серьёзных затрат времени и финансов. На всех тарифах ОАТС интеграция бесплатная.
Перейдите по ссылке и выберите инструкцию для вашей CRM-системы: amoCRM или «Битрикс 24».
Зарегистрируйтесь на нашем портале. После выбора тарифа виртуальной АТС вы сможете бесплатно подключить интеграцию.
Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.