Интеграция облачной АТС с CRM-системой

Звоните клиентам одним кликом из карточки лида, слушайте записи разговоров, отправляйте SMS-сообщения без телефона и получите множество других полезных функций.

Сделайте работу с клиентами легче, аналитику продаж в разы эффективнее, сэкономьте время сотрудников. Во всём этом вам поможет объединение CRM-системы с виртуальной телефонией от нашей компании.

Благодаря единой системе вы не пропустите ни одного звонка, всегда будете видеть всю историю общения с заказчиком, сможете повысить лояльность клиентов и доводить до сделки даже самые сложные переговоры.

Облачную АТС от Плюсофон можно интегрировать с «Битрикс24» и amoCRM.

5 причин объединить виртуальную телефонию с вашей CRM-системой

1Автоматическое создание карточек новых клиентов

Вам больше не нужно создавать новые карточки вручную. Важно, чтобы клиент позвонил на номер, который вы приобрели в нашей компании. Тогда функция будет работать корректно.

2Звонки в один клик из карточки лида

Вам больше не нужно набирать номер. Теперь вы сможете совершать звонки из карточки клиента в CRM через виртуальную телефонию. Это очень удобно и экономит время. Кроме того, невозможно ошибиться при наборе номера.

3Сохранение записи и истории звонков

После интеграции все разговоры будут автоматически сохраняться. Возникла спорная ситуация с клиентом? Вы забыли детали вчерашнего разговора? Никаких проблем, в любой момент можно прослушать запись.

Хранение истории звонков — полезная функция, которая позволяет видеть всю цепочку общения с клиентом. К примеру, вы увидите, что 3 года назад он уже обращался в компанию.

4Направление звонков со знакомых номеров на ответственных менеджеров

Система распознаёт номера заказчиков, которые уже обращались в компанию и автоматически направляет их на персонального менеджера, с которым клиент общался в прошлый раз.

5Отправка SMS-сообщений из карточки лида

Не нужно доставать телефон или открывать мессенджер. Отправляйте сообщения прямо из личной карточки клиента.

Результат интеграции

  • Скорость и качество обработки звонков в разы выше;
  • Менеджеры дисциплинированы и успевают больше;
  • Аналитика от первого звонка до заключения сделки;
  • Спорных и конфликтных ситуаций с клиентами заметно меньше.

Ключевая польза: более эффективная работа отдела продаж без серьёзных затрат времени и финансов. На всех тарифах ОАТС интеграция бесплатная.

Что нужно сделать для интеграции?

Если вы уже клиент Плюсофон

Перейдите по ссылке и выберите инструкцию для вашей CRM-системы: amoCRM или «Битрикс 24».

Настроить интеграцию

Вы еще не наш клиент?

Зарегистрируйтесь на нашем портале. После выбора тарифа виртуальной АТС вы сможете бесплатно подключить интеграцию.

Подключиться

Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.