5 шагов, чтобы повысить количество целевых звонков

Обращения в компанию по телефону забирают важный ресурс менеджеров. Этот ресурс называется «время», а платит за него работодатель. Согласитесь, мало кому хочется платить за ресурс, который используется не по целевому назначению. Потому каждый предприниматель стремится к тому, чтобы как можно больше звонков поступали не от случайных людей, а от тех, кому действительно нужен продаваемый компанией продукт.

Такие обращения называются целевыми звонками. И сегодня мы расскажем, как с помощью простых 5-ти шагов повысить количество целевых звонков среди всех поступающих обращений.

Шаг №1: выявить «боли» целевой аудитории

Чтобы лучше понимать клиента, необходимо знать, какие проблемы он испытывает и как ваш товар или услуга помогает их решить. Важно понимать, что клиент покупает не товар или услугу, а решение своего вопроса. И если вы попали не в ту «боль», то к вам придут не целевые клиенты.

Казалось бы, что можно придумать в продаже шашлыка? А оказалось, что у многих потребителей возникают трудности с ровной нарезкой кусочков, от чего страдает и прожарка. Выявив эту проблему, компания предложила решение и рассказала об этом в рекламе

Шаг №2: проработать возражения клиента

Каждый человек так или иначе испытывает сомнения перед покупкой продукта. Эти сомнения могут быть как явными, так и скрытыми. Например, под фразой «это дорого» может скрываться возражение «в этом месяце я планировал купить стиральную машину и тратить деньги на другие товары и услуги я не планирую».

Как правило, отработкой возражений занимаются в отделе продаж. Но их можно отрабатывать и на этапе привлечения целевых звонков.

Пример отработки возражения «это дорого» еще на этапе привлечения целевого клиента

Шаг 3: доработать рекламные сообщения

Исходя из анализа потребностей и возражений клиентов, необходимо доработать рекламные сообщения, которые будут указывать на то, что их может решить ваш продукт.

Пример объявления с отработкой потребности клиента

Шаг 4: проработать каналы коммуникации

Важно не только знать, что вы сообщаете клиентам, но и с помощью каких инструментов вы это делаете. К каналам коммуникации относятся:

И другие источники, в которых потребитель может увидеть сообщение о вашем продукте и понять, как он помогает решить его проблему.

Пример коммуникации через отзывы с Яндекс.Карт. В отзыве описана конкретная проблема, которую помог решить адвокат. Это повышает вероятность, что к специалисту придет другой человек с подобной же проблемой

Шаг 5: проанализировать результаты

Итогом всей цепочки проделанных шагов является анализ данных о звонках. Это помогает понять, какие каналы коммуникации сработали лучше всего и какие креативы привели более целевой трафик. По результатам анализа становится ясно, что необходимо доработать, чтобы еще повысить количество целевых обращений.

После анализа можно возвращаться к первому шагу и проходить всю цепочку заново, с каждым разом делая маркетинговую коммуникацию все более и более совершенной.

Заключение

Повышение количество целевых звонков в первую очередь зависит от понимания своей целевой аудитории. Если вы знаете, какие у них есть проблемы и как ваш товар может их решить, считайте, что полдела уже сделано. Далее остается правильно об этом сообщить и наслаждаться входящими звонками.

И приятным бонусом в этом будет то, что целевые рекламные сообщения отсеят нецелевой трафик. А значит, у менеджеров будет больше времени на общение с действительно потенциальными покупателями.

26.06.2023
#сервис

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.