Статьи по теме #сервис

В этом разделе мы рассказываем о сервисах и услугах, разбираем кейсы и предлагаем решения, которые помогут бизнесу быть эффективным.

Flash Call для медицинских центров: повышаем уровень обслуживания клиентов

Регистрация и вход на сайте и в мобильном приложении медицинского центра должны быть удобными. Для этого используют быструю идентификацию личности по номеру телефона через смс. Но при большом количестве операций смс обходятся дорого. Рассказываем про более технологичный и менее дорогой способ авторизации на сайте и в мобильном приложении медцентров — Flash Call.

Читать

5 плюсов интеграции Retail-CRM с телефонией

CRM-система — это один из основных инструментов отдела продаж, который заменяет целый ряд других сервисов, упорядочивает и облегчает работу с клиентской базой.

Интеграция CRM с другими программами позволяет автоматизировать сбор и обработку необходимых данных, что экономит время менеджеров и позволяет им сосредоточиться на их основной задаче — повышении прибыли компании.

В этой статье мы расскажем, как интеграция Retail-CRM с виртуальной телефонией положительно сказывается на результатах работы отдела продаж.

Читать

Где взять бесплатный номер телефона 8800 и как с его помощью повысить продажи

Вы работаете одновременно в нескольких регионах? Или хотите повысить качество обслуживания клиентов? Тогда номер 8800 с бесплатным подключением — это то, что вам надо.
В этой статье рассказываем, как его получить и какие преимущества он дает компании.

Читать

Из чего состоит телефония и как ее правильно настроить за 10 минут

IP-телефония — это технология передачи голосовой информации через интернет. Звонки по WhatsApp и Telegram — это яркий пример такого способа связи.

Главное преимущество интернет-звонков — они на 90% дешевле аналоговой телефонии. Но связь через общедоступные мессенджеры не подходит бизнесу по целому ряду причин. На помощь приходит виртуальная АТС.

Читать

Сквозная аналитика с ограниченным бюджетом: а такое вообще бывает?

Сейчас без сквозной аналитики не работает ни один мало-мальски нормальный бизнес. В статье рассказываем как ее использовать при ограниченном бюджете компании и какую пользу получим от ее применения.

Читать

Виды АТС для бизнеса. Ищем оптимальный вариант

Какие виды АТС существуют и какие подойдут вашему бизнесу — разбираемся в этой статье.

Читать

Ассоциированные конверсии: что это такое и зачем их отслеживать

В маркетинге пользователь далеко не всегда сразу принимает решение о покупке. Нередко он несколько раз посещает сайт продавца, прежде чем совершить конверсию. Но стандартные настройки систем аналитики показывают нам только последний переход, приведший к конверсии, что искажает данные и может привести к неверным выводам о значимости всех источников трафика.

О том, как избежать ошибок и правильно оценивать эффективность рекламных каналов, приведших к конверсии, поговорим в этой статье.

Читать

Как работает речевая аналитика

Что такое речевая аналитика, как она используется в современном бизнесе, какими преимуществами отличается? Кому необходим этот инструмент, и как он работает? Ответы на эти вопросы можно найти в этой статье.

Читать

5 мифов о виртуальной АТС: объясняем, почему им не стоит верить

Несмотря на широкое распространение, до сих пор то тут, то там приходится сталкиваться с заблуждениями на счет IP-телефонии. В этой статье мы развенчиваем наиболее распространенные мифы о виртуальной АТС.

Читать

Мошенничество с телефонными номерами — взгляд изнутри оператора связи

В прошлом году по России прокатилась волна звонков мошенников, которые представлялись сотрудниками МВД, ФСБ и других служб. Более того, на экране телефона действительно высвечивались номера ведомств, и мошенники предлагали жертвам проверить номер телефона через интернет.
Как же такое стало возможно и можно ли что-то с этим сделать? Рассказываем подробно в статье.

Читать

Топ-5 сленгов бизнеса, с которыми вам стоит распрощаться

Если обратиться к любой энциклопедии, то понятию сленга там будет дано следующее определение: «Жаргон, использующийся в определенной среде». Вы тоже его используете для неформального общения? Бизнес-среда также имеет свои жаргонные выражения. Но сленг упрощает и ухудшает язык. Мы расскажем, как заменить и исключить жаргонизмы. Поверьте, ваши тексты для клиентов станут лучше.

Читать

5 шагов, чтобы повысить количество целевых звонков

Обращения в компанию по телефону забирают важный ресурс менеджеров. Этот ресурс называется «время», а платит за него работодатель. Согласитесь, мало кому хочется платить за ресурс, который используется не по целевому назначению. Потому каждый предприниматель стремится к тому, чтобы как можно больше звонков поступали не от случайных людей, а от тех, кому действительно нужен продаваемый компанией продукт.

Такие обращения называются целевыми звонками. И сегодня мы расскажем, как с помощью простых 5-ти шагов повысить количество целевых звонков среди всех поступающих обращений.

Читать
Показать ещеЗагружается

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.