Форма обратного звонка для сайта: как настроить callback, чтобы не раздражать клиентов

Вам знакома ситуация, когда форма обратного звонка вызывает недовольство пользователей и отталкивает потенциальных клиентов? Хотя это эффективный инструмент для роста конверсии и улучшения качества обслуживания, при неправильном обращении он может привести к обратному эффекту. Как правильно настроить callback — разберем в этой статье.

Что такое callback и каким он должен быть

Посетитель изучает ваш ресурс, находит интересный продукт или услугу, но задается вопросом: «Покупать или подождать?». И вовремя предложенный вариант: «Оставьте нам свой номер, и мы сами позвоним!» способен подтолкнуть потенциального покупателя к следующему шагу.

Callback или форма обратного звонка — инструмент, позволяющий пользователям заказать звонок от представителя компании. Этот метод увеличивает конверсию до 4 раз с тем же бюджетом: то есть цена одного привлеченного контакта уменьшается в 4 раза.

Форма может появляться:

Как выглядит виджет обратного звонка callback

Как выглядит виджет обратного звонка callback

Хороший callback-сервис должен быть легко доступен, оперативен, ненавязчив и не должен отвлекать от изучения страниц сайта. Но вот тут возникает важный вопрос: как сделать так, чтобы форма обратного звонка не раздражала потенциальных клиентов?

Как правильно настроить виджет callback

Шаг 1: Зарегистрируйтесь в «Плюсофон»

Пройдите быструю регистрацию в личном кабинете по ссылке. Это займет у вас меньше минуты.

Форма регистрации в личном кабинете «Плюсофон»

Форма регистрации в личном кабинете «Плюсофон»

Шаг 2: Выберите дизайн

Вам доступны 4 варианта дизайна, которые универсальны и подойдут для любого сайта. Кнопка обратного звонка размещается в удобном месте — в углу экрана — и не мешает просмотру контента. Мы также предусмотрели хорошо видимую кнопку закрытия виджета, чтобы пользователям было удобно и легко ее найти при необходимости.

Шаг 3: Дайте название виджету

Используйте фразы, которые будут понятны пользователям и соответствуют назначению виджета. Например:

Также можно использовать более конкретные названия, если это соответствует специфике вашего бизнеса:

Для привлечения внимания можете использовать специальные предложения или призывы к действию:

Главное — учитывайте специфику вашей аудитории. Например, к молодым и активным людям можете обращаться неформально («Позвони и узнай первым», «Проконсультируйся сейчас»). Если же большинство посетителей сайта — опытные профессионалы или консервативные покупатели, придерживайтесь классических и нейтральных выражений с обращением на «Вы».

Шаг 4: Задайте настройки времени работы виджета

Важнейший аспект настройки виджета обратного звонка — выбор оптимального времени его отображения на сайте. Настройте форму в часы активной работы вашей службы поддержки или отдела продаж, чтобы быстро обрабатывать запросы и не заставлять клиентов ждать. В настройках виджета от «Плюсофон» вы можете выбрать как конкретные часы работы, так и круглосуточный показ.

Если вы показываете виджет в нерабочее время, советуем также поставить «галочку» в личном кабинете напротив показа времени работы вашей организации.

Настройка времени показа виджета обратного звонка

Настройка времени показа виджета обратного звонка

Кстати, вы можете прописать в форме время ожидания обратного звонка, но обязательно указывайте реальные сроки (например, «Мы перезвоним вам в течение часа»), чтобы не вводить клиентов в заблуждение! Такое честное информирование снижает риск негативной реакции.

Шаг 5: Задайте условия показа виджета

Чтобы виджет callback не раздражал пользователей, важно настроить его показ таким образом, чтобы он не был навязчивым и не мешал взаимодействию с сайтом. Вот несколько советов.

Шаг 6: Введите адрес сайта и добавьте на него код виджета

В личном кабинете «Плюсофон» укажите домен вашего сайта, чтобы связать его с формой виджета. А далее скопируйте полученный HTML-код и разместите его на каждой странице, где планируется отображение виджета. Более подробные инструкции по установке для разных CMS ждут вас в личном кабинете.

Шаг 7: Проверка и тестирование

Проверьте, как выглядит и работает виджет на компьютере и телефоне, отправляются ли данные и приходят ли уведомления сотрудникам. Обязательно попробуйте отправить тестовую заявку и дождитесь обратного звонка. А затем с помощью аналитики отслеживайте поведение пользователей и корректируйте условия показа виджета в личном кабинете. Пробуйте разные настройки, пока не найдете оптимальные.

Заключение

Правильно настроенная форма обратного звонка способна значительно повысить конверсию вашего сайта. Главное — помнить о комфорте и удобстве ваших клиентов. Следуйте нашим рекомендациям, и ваши продажи обязательно вырастут!

11.09.2025

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.