Как работает коллбэк
Callback — это услуга обратной связи на сайте.
Преимущества обратных звонков:
-
Посетителю сайта не нужно искать контакты, звонить и ждать оператора на линии, чтобы связаться с компанией. Достаточно кликнуть на специальный виджет на сайте:
Затем нужно ввести свои контакты и удобное время для обратной связи. В указанное менеджер перезвонит.
- Коллбэк работает через SIP-телефонию, а значит звонки не имеют географической привязки и больших затрат на связь.
- Форму обратной связи можно настраивать под дизайн сайта.
- Можно оформить кнопку виджета как всплывающее поверх основного контента окно или закрепить «трубку» в любом удобном месте на главной странице.
- Бесплатные интеграции с Битрикс24, amoCRM, RetailCRM, API и webhooks.
Благодаря Callback бизнес повышает конверсию продаж, улучшает сервис, повышает лояльность аудитории и не упускает клиентов, которые не любят звонить первыми.
Как это работает:
- После того, как посетитель сайта нажал на «трубку» и оставил данные для обратной связи, информация передается менеджеру через АТС.
- Когда оператор принимает заявку, система набирает указанный в ней номер.
- Затем клиент принимает входящий вызов и система соединяет его с представителем компании, чаще всего это менеджер. Звонок горячему лиду происходит за 30 секунд.
Как настроить Callback
Настройка в личном кабинете «Плюсофона» занимает 10 минут:
Инструкция:
Переходите в раздел Callback:
Заходите в «Создать виджет» и заполняете поля:
Делаете предпросмотр виджета и сохраняете:
Обратите внимание, что название может быть произвольным, а в SIP-аккаунте указывает аккаунт, на который будут поступать вызовы.
Можно самостоятельно выбрать расположение и дизайн кнопки «трубка».
Далее в строке виджета нажмите кнопку <>, скопируйте код и вставьте на свой сайт между открывающим и закрывающим тегами :