Собираем заявки в нерабочее время — форма обратного звонка

Посетители заходят на сайт и в нерабочее время компании. И, если не получают ответы, уходят к конкурентам. С помощью виджета Callback бизнес собирает заявки 24\7. А уже в начале рабочего дня менеджер их обрабатывает и превращает посетителя сайта в клиента. Как настроить функцию обратного звонка, разберемся в статье.

Как работает коллбэк

Callback — это услуга обратной связи на сайте.

Преимущества обратных звонков:

  1. Посетителю сайта не нужно искать контакты, звонить и ждать оператора на линии, чтобы связаться с компанией. Достаточно кликнуть на специальный виджет на сайте:

    виджет на сайте

    Затем нужно ввести свои контакты и удобное время для обратной связи. В указанное менеджер перезвонит.

  2. Коллбэк работает через SIP-телефонию, а значит звонки не имеют географической привязки и больших затрат на связь.
  3. Форму обратной связи можно настраивать под дизайн сайта.
  4. Можно оформить кнопку виджета как всплывающее поверх основного контента окно или закрепить «трубку» в любом удобном месте на главной странице.
  5. Бесплатные интеграции с Битрикс24, amoCRM, RetailCRM, API и webhooks.

Благодаря Callback бизнес повышает конверсию продаж, улучшает сервис, повышает лояльность аудитории и не упускает клиентов, которые не любят звонить первыми.

Как это работает:

  1. После того, как посетитель сайта нажал на «трубку» и оставил данные для обратной связи, информация передается менеджеру через АТС.
  2. Когда оператор принимает заявку, система набирает указанный в ней номер.
  3. Затем клиент принимает входящий вызов и система соединяет его с представителем компании, чаще всего это менеджер. Звонок горячему лиду происходит за 30 секунд.

Как настроить Callback

Настройка в личном кабинете «Плюсофона» занимает 10 минут:

Как настроить Callback

Инструкция:

Переходите в раздел Callback:

Переходите в раздел Callback

Заходите в «Создать виджет» и заполняете поля:

Заходите в «Создать виджет» и заполняете поля

Делаете предпросмотр виджета и сохраняете:

предпросмотр виджета

Обратите внимание, что название может быть произвольным, а в SIP-аккаунте указывает аккаунт, на который будут поступать вызовы.

Можно самостоятельно выбрать расположение и дизайн кнопки «трубка».

Далее в строке виджета нажмите кнопку <>, скопируйте код и вставьте на свой сайт между открывающим и закрывающим тегами :

код виджета

Читайте также:

01.07.2025

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.