Голосовой секретарь IVR — зачем он нужен и как его подключить?

Голосовое меню IVR — это одна из услуг, которые вы получите после подключения виртуальной АТС.
Но что такое голосовое приветствие для АТС (IVR)? Как подключить автосекретарь и пользоваться услугой? В чём реальная польза для бизнеса? По очереди ответим на каждый из этих вопросов, приведем несколько реальных кейсов, которые покажут выгоду от внедрения автосекретаря.

Interactive Voice Response (IVR) — это голосовое приветствие для входящих звонков, или автосекретарь. Эта функция облачной АТС позволяет обрабатывать распределять звонки клиентов по нужным отделам и конкретным сотрудникам. Ещё автоматический секретарь зачитывает важную информацию во время входящих вызовов.

Например, сообщает о том, что для соединения с отделом продаж нужно нажать цифру один, а закрывающие документы из бухгалтерии вы сможете получить после нажатия цифры пять.

Какие задачи решает голосовое меню?

Главная задача функции голосового приветствия — сберечь время сотрудников и клиентов, которое раньше уходило на ручное перенаправление звонков. Но это далеко не всё. Есть и другие важные задачи, которые помогает решать IVR:

Топ-5 проблем, которые помогает решить голосовой секретарь IVR:

  1. Живой секретарь и менеджеры избавляются от рутинной работы;
  2. Сотрудникам больше не нужно каждый день переводить звонки друг другу;
  3. Пропущенные звонки больше не пропадают навсегда;
  4. Сокращение затрат на персонал. Возможности системы позволяют полностью отказаться от операторов;
  5. Клиенты больше не слушают гудки на линии, когда все специалисты заняты.

Несмотря на такое количество пользы, IVR — это бесплатная услуга. Она доступна всем клиентам Плюсофон после подключения облачной АТС.

Как настроить IVR приветствия?

Да, голосовое меню — очень полезный инструмент для бизнеса. Но если настроить его неправильно, то всю пользу можно свести на нет. Например, меню получится слишком затянутым и запутанным.

Пользователь устанет или не сможет разобраться, как ему связаться с нужным специалистом и положит трубку.

Мы отобрали 5 советов из нашей практики, которые помогут настроить IVR грамотно и получить от него максимальную отдачу:

Как подключить голосовые приветствия IVR?

Голосовое меню — это не отдельный продукт, а функция, которую вы получаете при подключении виртуальной АТС. Создание сценариев звонков происходит в личном кабинете абонента Плюсофон.

Вы можете создать несколько сценариев, загружать приветствие, добавлять дополнительные пункты, а также добавлять информацию, которую пользователь услышит после основного меню.

Еще одна функция IVR, которая доступна в личном кабинете Плюсофон — возможность комбинировать пользователей, сценарии и группы согласно той логике процесса, которую вы выстраиваете.

Запись приветствия и голосового меню IVR происходит отдельно. После записи файл нужно загрузить в личный кабинет.

Как подключить облачную АТС?

Для этого зарегистрируйтесь в личном кабинете для пользователей Плюсофон. На странице о виртуальной АТС вы сможете выбрать подходящий тариф, а также найти информацию о других полезных функциях.

Это запись звонков, интеграция с CRM-системами и многое другое. Для всех новых абонентов действует бесплатный период в 14 дней, чтобы вы смогли протестировать нашу виртуальную телефонию и все её возможности.

Мы предлагаем не только классический набор тарифов, но и возможность ручной сборки. Выбирайте те опции, которые вам нужны и не платите за лишнее!

26.07.2022

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.