Приобретите городской телефонный номер
Чтобы ваших клиентов не смущала необходимость совершения междугороднего звонка в компанию, подключите виртуальный телефонный номер с кодом того города, в котором находятся ваши клиенты. Местный номер положительно повлияет на эффективность работы отдела продаж. Известно, что люди охотнее отвечают на звонки с именно с локальных номеров.
Настройте переадресацию вызова на мобильный
Переадресация звонков позволяет принимать звонки, поступающие на подключенный к облачной АТС городской номер телефона — на мобильном телефоне. Это удобная функция для тех сотрудников, которые работают на выезде и не находятся постоянно у телефонного аппарата.
Установите абонентское приложение (софтфон)
Софтфон — это приложение для десктопа или смартфона, благодаря которому пользователи могут звонить или принимать звонки. Приложение работает на мобильных устройствах и стационарных компьютерах. Софтфон Zoiper для персонального компьютера с уже готовыми настройками можно загрузить в личном кабинете Плюсофон. Приложение для устройств iOS и Android можно быстро настроить, сфотографировав QR-код в уже установленном на устройстве приложении.
Настройте IVR (интерактивное голосовое меню или автосекретарь)
Удобный способ перенаправлять звонки клиентов сразу в нужный отдел, не привлекая для этого секретаря или офис-менеджера. Если вы когда-нибудь слышали «Нажмите 1 для соединения с отделом продаж, нажмите 2 для соединения с технической поддержкой» — значит, вы использовали интерактивное голосовое меню.
Включите запись разговоров
Благодаря записи разговора вы сможете прослушать состоявшиеся разговоры, оценить эффективность работы и использовать их для обучения сотрудников. Также запись разговора часто полезна в решении спорных ситуаций. Запись разговоров можно прослушать в личном кабинете или получать их в виде аудиофайлов на электронную почту.
Что дальше?
Изучайте статистику звонков
Если вы руководите колл-центром или отделом продаж, то анализ отчетов по телефонным звонкам позволит оценить эффективность работы.
Из отчетов можно узнать:
- Время, потраченное на телефонные звонки.
- Количество отвеченных и пропущенных звонков.
- Сколько звонков обрабатывает каждый из сотрудников.
Данные о звонках помогут оценить загрузку сотрудников, найти оптимальные варианты для направления звонков.