Автообзвон — что это такое? В чем суть услуги и можно ли ее эффективно использовать, не раздражая клиентов? На эти и другие вопросы отвечаем в статье.
По данным независимого исследования платформы Market. Cnews компания «Плюсофон» вошла в ТОП-10 провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2024 года на рынке РФ, по ряду параметров обогнав более именитых конкурентов.
Холодные звонки — что это такое? Как на них реагируют люди? Насколько они эффективны? В каких бизнесах их можно принять?
На эти и другие вопросы отвечаем в этой статье.
Подавляющее большинство компаний в России в начале своего пути старается использовать самые простые инструменты. Например, вести статистику в Excel-таблицах или покупать сим-карты каждому менеджеру для созвона с клиентами.
IP-телефония — это технология передачи голосовой информации через интернет. Звонки по WhatsApp и Telegram — это яркий пример такого способа связи.
Главное преимущество интернет-звонков — они на 90% дешевле аналоговой телефонии. Но связь через общедоступные мессенджеры не подходит бизнесу по целому ряду причин. На помощь приходит виртуальная АТС.
Перечень бизнесов, в которых востребована IP-телефония, настолько широк, что на их перечисление ушла бы ни одна статья. Потому мы решили расписать причины, по которым IP-телефония может быть полезна именно для вашего бизнеса.
Выбор виртуальной АТС в первую очередь зависит от задач бизнеса. Также есть бизнесы, которые впервые подключают эту услугу, а есть те, кто уже давно работает с IP-телефонией и ищет компанию с более широким функционалом или более качественной связью по сравнению с текущим подрядчиком.
IP-телефония — это телефонная связь, которая работает через интернет.
Расскажем, зачем нужна «очередь звонков», как работает этот инструмент, какие у него возможности. А ещё подумаем, что можно сделать, если все операторы сейчас заняты, но терять клиентов не хочется.
Правильно настроенный сервис IVR (Interactive Voice Response), иначе говоря, голосовое меню — незаменимый помощник предпринимателя. Особенно он нужен тем компаниям, в которых основная часть клиентов обслуживается по телефону. Покупатели могут самостоятельно соединиться с нужным менеджером или получить информацию, не дожидаясь ответа секретаря. Мы все пользовались услугами автосекретаря, когда звонили в банк, оператору связи или интернет-магазин и слышали: «Чтобы узнать баланс, нажмите 1; Хотите узнать условия тарифа нажмите 2…».
Выбрать и подключить красивый, запоминающийся телефонный номер может каждый.
Красивые номера это не только номера с повторяющимися цифрами подряд. Красивым сочетанием может стать памятная дата, любимое число, или просто благозвучное сочетание цифр. Плюсофон дает возможность с помощью фильтров и масок подобрать подходящую комбинацию цифр в номере и сразу приобрести его.
Виртуальные мобильные номера делают работу малого бизнеса проще, быстрее и безопаснее. Особенно если каждый день приходится принимать десятки звонков. О том, как это работает на практике, рассказывает наш клиент.
* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.