Статьи по теме #Виртуальная АТС

В этом разделе мы рассказываем о сервисах и услугах, разбираем кейсы и предлагаем решения, которые помогут бизнесу быть эффективным.

Зачем компании автоответчик и какие функции он выполняет сегодня

Автоответчик — это уже не просто фраза «Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас». Сегодня это многофункциональный инструмент, который позволяет компаниям повысить качество обслуживания клиентов, конверсию в продажи и оптимизировать расходы за счет автоматизации процесса обработки входящих звонков.

О том, какие задачи можно решить с помощью автоответчика и как его подключить к виртуальному номеру, рассказываем в этой статье.

Читать

Телемаркетинг — что это такое и как его применять

Давайте рассмотрим этот вид коммуникации с клиентом внимательнее и подумаем, как лучше внедрить его в жизнь.

Читать

Flash Call для интернет-магазинов: удобство для клиентов, выгода для предпринимателей

Один из наиболее эффективных способов повышения конверсии интернет-магазинов — это совершенствование технологий для быстрого старта использования сервиса клиентом. Одной из таких технологий является функция авторизации на сайте по звонку — Flash Call.

Читать

Что поможет запустить продукт, который будут покупать? Кастдев!

Работа маркетолога заключается не только в продвижении, но и в разработке товаров и услуг. Кастдев помогает сделать продукт, который будут покупать. О нем и поговорим в этой статье.

Читать

Автоинформатор и автообзвон — что это и когда использовать

Автообзвон — что это такое? В чем суть услуги и можно ли ее эффективно использовать, не раздражая клиентов? На эти и другие вопросы отвечаем в статье.

Читать

Плюсофон вошел в ТОП-10 провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2024!

По данным независимого исследования платформы Market. Cnews компания «Плюсофон» вошла в ТОП-10 провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2024 года на рынке РФ, по ряду параметров обогнав более именитых конкурентов.

Читать

Распределение звонков клиентов: зачем это нужно бизнесу и как настроить маршрутизацию вызовов

«Ваш звонок очень важен для нас» — эта фраза придумана не для красного словца. Звонок клиента в компанию — это потенциальная продажа. И если клиент не дожидается ответа оператора, звонок считается потерянным, а значит возможность продать товар или услугу упущена.
Избежать подобной ситуации помогает функция распределения звонков, доступная в облачной АТС.

Читать

Холодные звонки: что это, их плюсы и минусы, кому подходят

Холодные звонки — что это такое? Как на них реагируют люди? Насколько они эффективны? В каких бизнесах их можно принять?
На эти и другие вопросы отвечаем в этой статье.

Читать

Как автоматизация помогает масштабировать бизнес

Подавляющее большинство компаний в России в начале своего пути старается использовать самые простые инструменты. Например, вести статистику в Excel-таблицах или покупать сим-карты каждому менеджеру для созвона с клиентами.

Читать

Скрипт продаж: инструкция к применению

Скрипт продаж — это сценарий, который помогает менеджеру верно выстроить диалог с клиентом и подвести его к покупке.

Читать

Повысить конверсию: простые действия, которые вы упускаете

Конверсия, Conversion Rate, CR — вариантов названия много, но смысл у метрики один: она показывает, сколько целевых посетителей переквалифицировались в реальных покупателей. Соответственно, чем она выше, тем лучше. Сегодня мы поговорим о том, как повысить конверсию — без лишних сложностей.

Читать

Где взять бесплатный номер телефона 8800 и как с его помощью повысить продажи

Вы работаете одновременно в нескольких регионах? Или хотите повысить качество обслуживания клиентов? Тогда номер 8800 с бесплатным подключением — это то, что вам надо.
В этой статье рассказываем, как его получить и какие преимущества он дает компании.

Читать
Показать ещеЗагружается

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.