Статьи по теме #Виртуальная АТС

В этом разделе мы рассказываем о сервисах и услугах, разбираем кейсы и предлагаем решения, которые помогут бизнесу быть эффективным.

Flash Call для интернет-магазинов: удобство для клиентов, выгода для предпринимателей

Один из наиболее эффективных способов повышения конверсии интернет-магазинов — это совершенствование технологий для быстрого старта использования сервиса клиентом. Одной из таких технологий является функция авторизации на сайте по звонку — Flash Call.

Что поможет запустить продукт, который будут покупать? Кастдев!

Работа маркетолога заключается не только в продвижении, но и в разработке товаров и услуг. Кастдев помогает сделать продукт, который будут покупать. О нем и поговорим в этой статье.

Автоинформатор и автообзвон — что это и когда использовать

Автообзвон — что это такое? В чем суть услуги и можно ли ее эффективно использовать, не раздражая клиентов? На эти и другие вопросы отвечаем в статье.

Плюсофон вошел в ТОП-10 провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2023!

По данным независимого исследования платформы Market. Cnews компания «Плюсофон» вошла в ТОП-10 провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2023 года на рынке РФ, по ряду параметров обогнав более именитых конкурентов.

Распределение звонков клиентов: зачем это нужно бизнесу и как настроить маршрутизацию вызовов

«Ваш звонок очень важен для нас» — эта фраза придумана не для красного словца. Звонок клиента в компанию — это потенциальная продажа. И если клиент не дожидается ответа оператора, звонок считается потерянным, а значит возможность продать товар или услугу упущена.
Избежать подобной ситуации помогает функция распределения звонков, доступная в облачной АТС.

Холодные звонки: что это, их плюсы и минусы, кому подходят

Холодные звонки — что это такое? Как на них реагируют люди? Насколько они эффективны? В каких бизнесах их можно принять?
На эти и другие вопросы отвечаем в этой статье.

Как автоматизация помогает масштабировать бизнес

Подавляющее большинство компаний в России в начале своего пути старается использовать самые простые инструменты. Например, вести статистику в Excel-таблицах или покупать сим-карты каждому менеджеру для созвона с клиентами.

Скрипт продаж: инструкция к применению

Скрипт продаж — это сценарий, который помогает менеджеру верно выстроить диалог с клиентом и подвести его к покупке.

Повысить конверсию: простые действия, которые вы упускаете

Конверсия, Conversion Rate, CR — вариантов названия много, но смысл у метрики один: она показывает, сколько целевых посетителей переквалифицировались в реальных покупателей. Соответственно, чем она выше, тем лучше. Сегодня мы поговорим о том, как повысить конверсию — без лишних сложностей.

Где взять бесплатный номер телефона 8800 и как с его помощью повысить продажи

Вы работаете одновременно в нескольких регионах? Или хотите повысить качество обслуживания клиентов? Тогда номер 8800 с бесплатным подключением — это то, что вам надо.
В этой статье рассказываем, как его получить и какие преимущества он дает компании.

Из чего состоит телефония и как ее правильно настроить за 10 минут

IP-телефония — это технология передачи голосовой информации через интернет. Звонки по WhatsApp и Telegram — это яркий пример такого способа связи.

Главное преимущество интернет-звонков — они на 90% дешевле аналоговой телефонии. Но связь через общедоступные мессенджеры не подходит бизнесу по целому ряду причин. На помощь приходит виртуальная АТС.

Как рабочее пространство влияет на эффективность работы

Стул, стол, ноутбук и мышка — минимальный, но не всегда достаточный набор для программиста, трейдера, копирайтера, маркетолога и любого другого специалиста. Стоит ли беспокоиться о том, чтобы создавать специальное освещение, выбирать эргономический стул и поддерживать порядок на рабочем столе? Да! Потому как рабочее пространство кардинально влияет на эффективность работы.

Сквозная аналитика с ограниченным бюджетом: а такое вообще бывает?

Сейчас без сквозной аналитики не работает ни один мало-мальски нормальный бизнес. В статье рассказываем как ее использовать при ограниченном бюджете компании и какую пользу получим от ее применения.

Виды АТС для бизнеса. Ищем оптимальный вариант

Какие виды АТС существуют и какие подойдут вашему бизнесу — разбираемся в этой статье.

Контроль отдела продаж для малого и среднего бизнеса: что и зачем делать, чтобы продажи росли

Отдел продаж непосредственно приносит деньги. Косяк одного менеджера приводит к падению прибыли всей компании. Чтобы минимизировать возможные потери, каждого менеджера и весь отдел в целом необходимо постоянно контролировать. О том, как это сделать, рассказываем в статье.

5 мифов о виртуальной АТС: объясняем, почему им не стоит верить

Несмотря на широкое распространение, до сих пор то тут, то там приходится сталкиваться с заблуждениями на счет IP-телефонии. В этой статье мы развенчиваем наиболее распространенные мифы о виртуальной АТС.

Как сменить оператора виртуальной телефонии, не потеряв номер и сэкономить на стоимости услуг?

Процесс смены оператора виртуальной АТС на первый взгляд выглядит сложным. Но это не совсем так. В данной статье мы расскажем о том, как перейти к новому оператору IP-телефонии без сложностей и риска для бизнеса.

Мошенничество с телефонными номерами — взгляд изнутри оператора связи

В прошлом году по России прокатилась волна звонков мошенников, которые представлялись сотрудниками МВД, ФСБ и других служб. Более того, на экране телефона действительно высвечивались номера ведомств, и мошенники предлагали жертвам проверить номер телефона через интернет.
Как же такое стало возможно и можно ли что-то с этим сделать? Рассказываем подробно в статье.

6 причин для интеграции Битрикс24 с виртуальной телефонией?

Без CRM-системы уже невозможно представить себе отдел продаж современной компании. Один единственный сервис позволяет заменить десятки Excel-таблиц, текстовых файлов и мессенджеры.

Но зачем ограничиваться лишь внедрением CRM? Ведь ее можно соединить с виртуальной телефонией, чтобы упростить многие рутинные бизнес-процессы.
В этой статье мы подробно расскажем, в чём польза интеграции телефонии, какие возможности она даёт менеджерам отдела продаж и как её выполнить.

Точки роста компаний с телефонией

Любой предприниматель, создавая бизнес, рассчитывает, что он будет расти. А вместе с ним и его доход.

Масштабирование бизнеса во многом зависит от грамотного распределения ресурсов компании и если они расходуются нерационально, то и рост прекращается. В этой статье мы поговорим о точках роста компаний и как в этом помогает телефония.

Что такое стоимость лида, и как ее правильно посчитать?

Одно из правил успешного бизнеса — это разумные траты. Одним из критериев оценки правильности бизнес-расходов является стоимость лида. Ведь для прибыльной продажи не достаточно привлечь покупателя. Важно еще, чтобы затраты на его привлечение были ниже, чем стоимость товара или услуги.

Виртуальная телефония. Какую систему АТС выбрать и почему

Выбор виртуальной АТС в первую очередь зависит от задач бизнеса. Также есть бизнесы, которые впервые подключают эту услугу, а есть те, кто уже давно работает с IP-телефонией и ищет компанию с более широким функционалом или более качественной связью по сравнению с текущим подрядчиком.

Софтфон: удобная замена настольного телефона

Софтфо́н (с англ. software telephone, программный телефон) — это программа для персонального компьютера или приложение для смартфона, позволяющая совершать звонки через интернет с использованием микрофона, аудиоколонок или гарнитуры. Софтфон превращает персональный компьютер в полноценный телефон, со всеми необходимыми возможностями: приём вызовов и совершение исходящих звонков, переадресация и конференц-связь.

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.