Автоответчик — это уже не просто фраза «Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас». Сегодня это многофункциональный инструмент, который позволяет компаниям повысить качество обслуживания клиентов, конверсию в продажи и оптимизировать расходы за счет автоматизации процесса обработки входящих звонков.
О том, какие задачи можно решить с помощью автоответчика и как его подключить к виртуальному номеру, рассказываем в этой статье.
Давайте рассмотрим этот вид коммуникации с клиентом внимательнее и подумаем, как лучше внедрить его в жизнь.
Один из наиболее эффективных способов повышения конверсии интернет-магазинов — это совершенствование технологий для быстрого старта использования сервиса клиентом. Одной из таких технологий является функция авторизации на сайте по звонку — Flash Call.
Работа маркетолога заключается не только в продвижении, но и в разработке товаров и услуг. Кастдев помогает сделать продукт, который будут покупать. О нем и поговорим в этой статье.
Автообзвон — что это такое? В чем суть услуги и можно ли ее эффективно использовать, не раздражая клиентов? На эти и другие вопросы отвечаем в статье.
По данным независимого исследования платформы Market. Cnews компания «Плюсофон» вошла в ТОП-10 провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2024 года на рынке РФ, по ряду параметров обогнав более именитых конкурентов.
«Ваш звонок очень важен для нас» — эта фраза придумана не для красного словца. Звонок клиента в компанию — это потенциальная продажа. И если клиент не дожидается ответа оператора, звонок считается потерянным, а значит возможность продать товар или услугу упущена.
Избежать подобной ситуации помогает функция распределения звонков, доступная в облачной АТС.
Холодные звонки — что это такое? Как на них реагируют люди? Насколько они эффективны? В каких бизнесах их можно принять?
На эти и другие вопросы отвечаем в этой статье.
Подавляющее большинство компаний в России в начале своего пути старается использовать самые простые инструменты. Например, вести статистику в Excel-таблицах или покупать сим-карты каждому менеджеру для созвона с клиентами.
Скрипт продаж — это сценарий, который помогает менеджеру верно выстроить диалог с клиентом и подвести его к покупке.
Конверсия, Conversion Rate, CR — вариантов названия много, но смысл у метрики один: она показывает, сколько целевых посетителей переквалифицировались в реальных покупателей. Соответственно, чем она выше, тем лучше. Сегодня мы поговорим о том, как повысить конверсию — без лишних сложностей.
Вы работаете одновременно в нескольких регионах? Или хотите повысить качество обслуживания клиентов? Тогда номер 8800 с бесплатным подключением — это то, что вам надо.
В этой статье рассказываем, как его получить и какие преимущества он дает компании.
IP-телефония — это технология передачи голосовой информации через интернет. Звонки по WhatsApp и Telegram — это яркий пример такого способа связи.
Главное преимущество интернет-звонков — они на 90% дешевле аналоговой телефонии. Но связь через общедоступные мессенджеры не подходит бизнесу по целому ряду причин. На помощь приходит виртуальная АТС.
Стул, стол, ноутбук и мышка — минимальный, но не всегда достаточный набор для программиста, трейдера, копирайтера, маркетолога и любого другого специалиста. Стоит ли беспокоиться о том, чтобы создавать специальное освещение, выбирать эргономический стул и поддерживать порядок на рабочем столе? Да! Потому как рабочее пространство кардинально влияет на эффективность работы.
Сейчас без сквозной аналитики не работает ни один мало-мальски нормальный бизнес. В статье рассказываем как ее использовать при ограниченном бюджете компании и какую пользу получим от ее применения.
Какие виды АТС существуют и какие подойдут вашему бизнесу — разбираемся в этой статье.
Отдел продаж непосредственно приносит деньги. Косяк одного менеджера приводит к падению прибыли всей компании. Чтобы минимизировать возможные потери, каждого менеджера и весь отдел в целом необходимо постоянно контролировать. О том, как это сделать, рассказываем в статье.
Несмотря на широкое распространение, до сих пор то тут, то там приходится сталкиваться с заблуждениями на счет IP-телефонии. В этой статье мы развенчиваем наиболее распространенные мифы о виртуальной АТС.
Процесс смены оператора виртуальной АТС на первый взгляд выглядит сложным. Но это не совсем так. В данной статье мы расскажем о том, как перейти к новому оператору IP-телефонии без сложностей и риска для бизнеса.
В прошлом году по России прокатилась волна звонков мошенников, которые представлялись сотрудниками МВД, ФСБ и других служб. Более того, на экране телефона действительно высвечивались номера ведомств, и мошенники предлагали жертвам проверить номер телефона через интернет.
Как же такое стало возможно и можно ли что-то с этим сделать? Рассказываем подробно в статье.
Без CRM-системы уже невозможно представить себе отдел продаж современной компании. Один единственный сервис позволяет заменить десятки Excel-таблиц, текстовых файлов и мессенджеры.
Но зачем ограничиваться лишь внедрением CRM? Ведь ее можно соединить с виртуальной телефонией, чтобы упростить многие рутинные бизнес-процессы.
В этой статье мы подробно расскажем, в чём польза интеграции телефонии, какие возможности она даёт менеджерам отдела продаж и как её выполнить.
Любой предприниматель, создавая бизнес, рассчитывает, что он будет расти. А вместе с ним и его доход.
Масштабирование бизнеса во многом зависит от грамотного распределения ресурсов компании и если они расходуются нерационально, то и рост прекращается. В этой статье мы поговорим о точках роста компаний и как в этом помогает телефония.
Одно из правил успешного бизнеса — это разумные траты. Одним из критериев оценки правильности бизнес-расходов является стоимость лида. Ведь для прибыльной продажи не достаточно привлечь покупателя. Важно еще, чтобы затраты на его привлечение были ниже, чем стоимость товара или услуги.
Выбор виртуальной АТС в первую очередь зависит от задач бизнеса. Также есть бизнесы, которые впервые подключают эту услугу, а есть те, кто уже давно работает с IP-телефонией и ищет компанию с более широким функционалом или более качественной связью по сравнению с текущим подрядчиком.
Софтфо́н (с англ. software telephone, программный телефон) — это программа для персонального компьютера или приложение для смартфона, позволяющая совершать звонки через интернет с использованием микрофона, аудиоколонок или гарнитуры. Софтфон превращает персональный компьютер в полноценный телефон, со всеми необходимыми возможностями: приём вызовов и совершение исходящих звонков, переадресация и конференц-связь.
* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.