IP-телефония — это технология передачи голосовой информации через интернет. Звонки по WhatsApp и Telegram — это яркий пример такого способа связи.
Главное преимущество интернет-звонков — они на 90% дешевле аналоговой телефонии. Но связь через общедоступные мессенджеры не подходит бизнесу по целому ряду причин. На помощь приходит виртуальная АТС.
Стул, стол, ноутбук и мышка — минимальный, но не всегда достаточный набор для программиста, трейдера, копирайтера, маркетолога и любого другого специалиста. Стоит ли беспокоиться о том, чтобы создавать специальное освещение, выбирать эргономический стул и поддерживать порядок на рабочем столе? Да! Потому как рабочее пространство кардинально влияет на эффективность работы.
Сейчас без сквозной аналитики не работает ни один мало-мальски нормальный бизнес. В статье рассказываем как ее использовать при ограниченном бюджете компании и какую пользу получим от ее применения.
Какие виды АТС существуют и какие подойдут вашему бизнесу — разбираемся в этой статье.
Отдел продаж непосредственно приносит деньги. Косяк одного менеджера приводит к падению прибыли всей компании. Чтобы минимизировать возможные потери, каждого менеджера и весь отдел в целом необходимо постоянно контролировать. О том, как это сделать, рассказываем в статье.
Несмотря на широкое распространение, до сих пор то тут, то там приходится сталкиваться с заблуждениями на счет IP-телефонии. В этой статье мы развенчиваем наиболее распространенные мифы о виртуальной АТС.
Процесс смены оператора виртуальной АТС на первый взгляд выглядит сложным. Но это не совсем так. В данной статье мы расскажем о том, как перейти к новому оператору IP-телефонии без сложностей и риска для бизнеса.
В прошлом году по России прокатилась волна звонков мошенников, которые представлялись сотрудниками МВД, ФСБ и других служб. Более того, на экране телефона действительно высвечивались номера ведомств, и мошенники предлагали жертвам проверить номер телефона через интернет.
Как же такое стало возможно и можно ли что-то с этим сделать? Рассказываем подробно в статье.
Без CRM-системы уже невозможно представить себе отдел продаж современной компании. Один единственный сервис позволяет заменить десятки Excel-таблиц, текстовых файлов и мессенджеры.
Но зачем ограничиваться лишь внедрением CRM? Ведь ее можно соединить с виртуальной телефонией, чтобы упростить многие рутинные бизнес-процессы.
В этой статье мы подробно расскажем, в чём польза интеграции телефонии, какие возможности она даёт менеджерам отдела продаж и как её выполнить.
Любой предприниматель, создавая бизнес, рассчитывает, что он будет расти. А вместе с ним и его доход.
Масштабирование бизнеса во многом зависит от грамотного распределения ресурсов компании и если они расходуются нерационально, то и рост прекращается. В этой статье мы поговорим о точках роста компаний и как в этом помогает телефония.
Одно из правил успешного бизнеса — это разумные траты. Одним из критериев оценки правильности бизнес-расходов является стоимость лида. Ведь для прибыльной продажи не достаточно привлечь покупателя. Важно еще, чтобы затраты на его привлечение были ниже, чем стоимость товара или услуги.
Выбор виртуальной АТС в первую очередь зависит от задач бизнеса. Также есть бизнесы, которые впервые подключают эту услугу, а есть те, кто уже давно работает с IP-телефонией и ищет компанию с более широким функционалом или более качественной связью по сравнению с текущим подрядчиком.
Софтфо́н (с англ. software telephone, программный телефон) — это программа для персонального компьютера или приложение для смартфона, позволяющая совершать звонки через интернет с использованием микрофона, аудиоколонок или гарнитуры. Софтфон превращает персональный компьютер в полноценный телефон, со всеми необходимыми возможностями: приём вызовов и совершение исходящих звонков, переадресация и конференц-связь.
* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.