Что дает бесплатный номер телефона 8800?
Бесплатный номер телефона 8800 — это, прежде всего, удобство для ваших клиентов, так как для них звонок в вашу компанию будет бесплатным из какого бы региона России они не звонили.
Для вас, как предпринимателя, телефонные номера 8 800 — это способ повысить доверие к компании и улучшить качество обслуживания клиентов.
Все вместе это приводит к увеличению входящих звонков, а значит и увеличению количества продаж ваших товаров и услуг.
Кому нужны бесплатные номера телефонов
8 800?
Номер телефона 8800 подойдет вашей компании, если:
- Вы работаете сразу в нескольких регионах. Для клиента звонок из Санкт-Петербурга в Москву может стоить дорого из-за тарифа за междугороднюю связь. Это часто становится причиной отказа от звонка, что приводит к потере потенциального клиента;
- У вас в разных регионах есть свои представительства с местными кодами телефонов, но служба поддержки одна на всю сеть. В таком случае клиентам удобнее позвонить по номеру 8 800 и бесплатно получить консультацию, чем связываться с местным отделением;
- Специфика работы вашей компании подразумевает частое общение с клиентами по телефону. В таком случае потенциальным покупателям тоже удобнее звонить на бесплатные номера телефонов 8 800 и не платить за каждую минуту разговора;
- Вы хотите повысить престиж своей компании в глазах потенциальных клиентов. Федеральный номер телефона 8 800 поможет сформировать о вас впечатление, как о надежной компании.
Как получить бесплатный номер 8 800?
Подключить 8 800 бесплатно можно у федерального оператора связи «Плюсофон». Сделать это можно следующими способами.
Для новых пользователей
Если вы еще не являетесь клиентом «Плюсофон», подключить 8 800 можно на этой странице. Для этого необходимо настроить фильтр подбора номера.
Выбрать из представленных вариантов тот, который вам нравится, и добавить его в корзину, нажав на значок корзины рядом с номером телефона.
Добавить номер в корзину и отправить заявку на подключение.
После этого с вами свяжется менеджер компании, поможет завести личный кабинет, оплатить услугу и подключить номер. Все вместе это займет не более 10 минут.
Для действующих клиентов
Если вы уже являетесь клиентом «Плюсофон», вы можете подключить номер с кодом 8 800 через свой личный кабинет системы. Для этого в личном кабинете выберите пункт меню «Номера», а в нем выберите раздел «8(800)».
Далее настройте фильтр для поиска подходящего номера и нажмите кнопку «Искать».
На следующем шаге выберите понравившийся номер, нажмите на значок «+» около него и кликните на кнопку «Купить».
В конце вам останется только оплатить номер.
Обратите внимание на то, что оплаченный номер с кодом 8 800 появится в вашем личном кабинете в течение 3 дней.
Что означает категория номера?
В фильтре подбора номера есть пункт «Категория номера». Он включает в себя 5 типов номеров:
- Бронзовый;
- Серебряный;
- Золотой;
- Платиновый;
- Эксклюзивный.
С их помощью вы можете подобрать красивый номер, который будет состоять из определенного набора цифр. В примере ниже представлены красивые номера, где первые три цифры одинаковые и вторые две тоже.
Преимущество красивых номеров состоит в том, что их легче запомнить, а значит клиентам будет проще вам позвонить.
Заключение
В этой статье мы рассказали о том, как получить номер с кодом 8 800. Пройдемся еще раз по его преимуществам:
- бесплатный для клиента, а значит увеличивает вероятность совершения звонка;
- повышает доверие клиента к компании;
- позволяет использовать один номер для приема звонков по всей России;
- повышает количество лидов через звонки.
А подключая бесплатные телефонные номера 8 800 через федерального оператора связи «Плюсофон», вы получаете доступ к надежной связи с возможностью:
- записи телефонных звонков;
- настройки голосового меню IVR;
- включения переадресации звонков по заданному сценарию;
- сбора и просмотра статистики звонков;
- интеграции телефонии с вашей CRM и другими программами.
И целый ряд других преимуществ.
Отправьте заявку на подключение сейчас и увеличьте продажи со своим номером с кодом 8 800.