Как автоматизировать звонки по холодной базе клиентов? Простое и экономичное решение

Обзвон холодной базы — наверное, один из самых трудных момент в работе менеджеров отдела продаж. Но мы нашли способ, как сделать этот процесс проще, приятнее и эффективнее.

Звонки по холодной базе клиентов — это одна из самых сложных задач в работе менеджеров отдела продаж и операторов call-центра. И дело не только в большом проценте отказов. Сам процесс нелегко структурировать и привести в порядок.

Надо не забыть всех клиентов, которые не взяли трубку и позвонить им снова. Нужно запомнить или записать, кому перезвонить через неделю или две. Как не забыть все детали прошлого разговора, чтобы подготовиться к следующему звонку?

Доставляет проблемы холодная база и руководителям. Например, как контролировать работу операторов, если они находятся в разных офисах или работают удаленно на дому?

Как согласовать работу нескольких операторов, чтобы они не звонили одним и тем же людям по несколько раз? Что делать, если сотрудник уволился и унёс с собой все наработки по клиентам?
В конце концов, как навести порядок в тех бесконечных тетрадках, файлах, базах и листочках, где менеджеры оставляют заметки о результатах звонков?

Можно ли автоматизировать холодные звонки?

Да, и потратить на это придется всего несколько минут. Вам поможет интеграция виртуальной телефонии от Плюсофон и сервиса Обзвонилка. Вы сможете раз и навсегда навести порядок в работе с холодной базой номеров, сэкономить десятки рабочих часов, которые раньше уходили на рутинные задачи.

Преимущества внедрения решения:

  1. Оператору больше не нужно отвлекаться на поиски следующего клиента и набор номера. Поэтому его производительность вырастает в несколько раз;
  2. Номера автоматически распределяются между менеджерами, поэтому дублирование исключено;
  3. Результаты звонка сразу сохраняются в системе. Ни один номер не будет потерян. Оператор может уйти в другую компанию, но его наработки останутся.
  4. Система сама подскажет, когда пора перезвонить конкретному абоненту;
  5. Все разговоры автоматически записываются;
  6. Коммерческие предложения можно отправлять напрямую из сервиса. Это безопасно, так как оператор не владеет паролем от почтового ящика;
  7. Руководитель получает возможность контролировать работу удаленных сотрудников в режиме реального времени;
  8. Списание средств происходит только в том случае, если оператор вышел на линию и совершал звонки. Деньги не спишутся, если его сегодня не было на работе. Кроме того, списания происходят раз в сутки, что очень удобно.

Дополнительный функционал поможет решить массу более мелких, но каждодневных задач. Например, есть конструктор для построения скриптов разговора, возможность выделить важные и очень важные номера, доступен встроенный чат.

Руководители смогут готовить отдельные задания для каждого оператора, рассчитывать баллы эффективности менеджеров. Начальник отдела продаж или call-центра увидит, какие номера стали «просроченными» и сможет оперативно принять меры.

Сколько стоит автоматизация звонков по холодной базе?

Недорого. Стоимость одного дня использования сервиса Обзвонилка составляет 39 рублей на одного сотрудника, если он совершал звонки. Тариф «Первый» для подключения виртуальной АТС от Плюсофон полностью бесплатный.

Он позволяет пользоваться связью трём пользователям, включает три входящих и исходящих линии. Есть возможность ручной сборки тарифа под ваши задачи и требования. Подробная информация о тарифах ждёт вас на странице о виртуальной АТС.

Как подключить услугу?

Подключение займет у вас 5−7 минут. Предложение доступно абонентам Плюсофон. Поэтому вам нужно пройти регистрацию, чтобы попасть в личный кабинет. Наша компания является федеральным оператором связи, поэтому по закону каждый новый абонент обязан пройти верификацию личности, чтобы пользоваться услугами в полном объёме.

Самый быстрый способ пройти верификацию — через портал государственных услуг.

Вы зарегистрировались в личном кабинете и выбрали тариф? Отлично, переходим к подключению и настройке сервиса Обзвонилка.

Шаг №1: в настройках сервиса Обзвонилка выбираем пункт «Провайдеры SIP-телефонии»

Шаг №2: нажимаем «Добавить» и указываем адрес сервера, логин и пароль к SIP-телефонии

Адрес сервера, логин и пароль указаны в вашем личном кабинете Плюсофон. После перехода в «Настройки аккаунта» выберите «SIP-настройки». Здесь вы увидите адрес сервера в поле с логином и паролем от учётной записи.

Шаг: №3: осталось нажать на кнопку: «Добавить»!

Теперь вы можете приступить к созданию сценариев звонков и конструировать отчеты, чтобы автоматизировать работу по холодной базе в вашей компании. У вас есть вопросы или возникли трудности? Мы поможем. Позвоните или напишите нам в службу поддержки.

14.10.2022

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.