Речевая аналитика для мед центров, клиник и системы здравоохранения

Речевая аналитика позволяет бизнесу напрямую от клиентов получать ценные данные для повышения качества обслуживания. Как это применяется в медицинских клиниках, рассмотрим в статье.

Польза речевой аналитики

Речевая аналитика — это сбор, анализ и интерпретация информации, полученной из телефонного разговора. Процесс выглядит так — через ВАТС записывается разговор администратора с пациентом клиники, затем при помощи специального сервиса переводится в текстовый формат и анализируется. На основе полученных данных принимаются решения.

Речевая аналитика позволяет:

К примеру, руководство медицинской клиники видит рост бюджета на продвижение и хорошие показатели после использования маркетинговых инструментов, но количество пациентов все еще не растет. Аудит показывает, что клиенты теряются на этапе входящих звонков. Оценить, что происходит на этом этапе помогает речевая аналитика.

Проверяющие изучают телефонные разговоры администраторов с клиентами, выявляют сильные и слабые сценарии, нарушение стиля общения или недостаточное следование речевым стандартам. Затем проводят разбор ошибок и успешных кейсов тем самым улучшая работу и повышая шанс на рост числа клиентов.

Рассмотрим еще ситуацию: руководство медицинского учреждения планирует расширение, но не может определиться, стоит ли создавать полноценный отдел обработки входящих звонков. Причина — отсутствие точных данных о том, насколько эффективно работают администраторы.

Для того чтобы оценить эффективность работы администраторов и определить потребность в создании колл-центра, можно использовать инструменты анализа речи. В записях телефонных разговоров содержится необходимая информация не только по работе администратора, но и по возражениям и пожеланиям клиента.

Ценность речевой аналитики в медицине

Итак, речевая аналитика в медицине может значительно изменить способы предоставления медицинской помощи, повысить качество обслуживания пациентов и оптимизировать процессы внутри клиник и системы здравоохранения.

Как подключить

  1. Заходите в личный кабинет «Плюсофона».
  2. Выбирайте услугу «Транскрибация звонков».

    Транскрибация звонков

  3. Выберите тариф.
  4. Готово! Услуга подключена.

Читайте также

10.07.2025

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.