Давайте разберемся, какие преимущества дает телефония «в облаке» и как она пригодится вашей компании.
Снизит нагрузку на операторов
Операторам колл-центра приходится тратить много времени, чтобы проинформировать клиента о новых предложениях или перенаправить его в другой отдел. В итоге рабочие часы уходят не на продажи и консультирование, а на монотонные действия.
В облачной АТС от «Плюсофона» можно настроить голосовое меню, которое поможет автоматизировать процессы. Перед тем, как поговорить с менеджером, все входящие контакты услышат записанное заранее приветствие, а также узнают о новых акциях.
Если клиенту нужно попасть в конкретный отдел, ему будет достаточно нажать нужную цифру после гудка, и звонок перенаправится. Например, так можно настроить навигацию по медклинике или рекламному агентству с множеством услуг.
Удержит клиента в режиме ожидания
Бывает, что входящих звонков так много, что операторы не справляются с нагрузкой. В итоге появляются пропущенные вызовы, а значит, бизнес теряет потенциальные заявки и прибыль.
Чтобы избежать проблемы со входящими, в облачной АТС можно настроить очередь звонков. Даже если все менеджеры заняты, клиент не услышит короткие гудки, а останется на «холде» с приятной музыкой или полезной информацией.
Запишет и сохранит разговоры в облаке
Когда диалоги сотрудников с клиентами нельзя прослушать, это проблема. Невозможно понять, корректно ли менеджер выполнил свою работу и, если нет, то в чем конкретно его ошибка.
С облачной АТС от «Плюсофона» можно послушать разговоры с клиентами в любой момент в личном кабинете — они будут храниться в облаке, не занимая место на вашем сервере. Это поможет урегулировать сложные ситуации и проконтролировать работу операторов. Например, если клиент утверждает, что ему не озвучили условия оказания услуги, можно переслушать звонок и разобраться, на чьей стороне правда.
Поможет принимать и отправлять СМС с виртуальных номеров
Клиенты все чаще предпочитают общаться текстом, а не голосом. Им проще отвечать урывками в удобную минуту, чем уделять полчаса разговору с менеджером. Кроме того, у многих людей стоят спам-фильтры на звонки с незнакомых номеров — пробиться может быть сложно.
Функция приема и отправки СМС с виртуальных мобильных номеров поможет общаться с клиентами текстом через личный кабинет. Вы сможете отправить ссылку на оплату, прислать информацию по новым акциям или просто уточнить удобное время для созвона, не вторгаясь неожиданным звонком в личное пространство человека.
Так выглядит сервис приемки и отправки СМС с виртуальных номеров в «Плюсофоне» — интерфейс простой и удобный
Перенаправит звонок, чтобы вы не пропустили заявку от клиента
Бывает, что клиент не может дозвониться до компании по основному номеру из-за пика нагрузки. Если не переадресовать звонок, он может потерять интерес и, так и не получив ответа, обратиться в другую компанию.
Умная переадресация на облачной АТС помогает удержать максимум клиентских заявок. Если задать сценарий, функция автоматически переведет абонента на запасной номер при недозвоне.
Также переадресация помогает грамотно распределить нагрузку. Например, если у вас есть отдел продаж, программа установит равномерный дозвон до разных операторов, учитывая, сколько отвеченных вызовов у них было.
Настроить умную переадресацию просто: достаточно назначить правило распределения звонков. Они могут назначаться по очереди между сотрудниками, в случайном порядке или одновременно — в последнем случае телефон зазвонит одновременно у всех операторов
Что умеет облачная АТС: кратко
- Начинать звонок с приветствия и актуальной информации для клиента с помощью голосового меню.
- Удерживать клиента в очереди звонков.
- Записывать и сохранять диалоги сотрудников с клиентами.
- Принимать и отправлять СМС с виртуальных мобильных номеров.
- Переадресовывать звонки по заданным сценариям.
Чтобы подключить облачную АТС для своего бизнеса, позвоните нам по номеру +7 (495) 133-22-11.