Регистрация и вход на сайте и в мобильном приложении медицинского центра должны быть удобными. Для этого используют быструю идентификацию личности по номеру телефона через смс. Но при большом количестве операций смс обходятся дорого. Рассказываем про более технологичный и менее дорогой способ авторизации на сайте и в мобильном приложении медцентров — Flash Call.
Автоответчик — это уже не просто фраза «Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас». Сегодня это многофункциональный инструмент, который позволяет компаниям повысить качество обслуживания клиентов, конверсию в продажи и оптимизировать расходы за счет автоматизации процесса обработки входящих звонков.
О том, какие задачи можно решить с помощью автоответчика и как его подключить к виртуальному номеру, рассказываем в этой статье.
Давайте вместе с вами разберем тенденции и изменения в маркетинге 2024 года и узнаем, какие методы становятся устаревшими в онлайн-рекламе.
Один из наиболее эффективных способов повышения конверсии интернет-магазинов — это совершенствование технологий для быстрого старта использования сервиса клиентом. Одной из таких технологий является функция авторизации на сайте по звонку — Flash Call.
Автообзвон — что это такое? В чем суть услуги и можно ли ее эффективно использовать, не раздражая клиентов? На эти и другие вопросы отвечаем в статье.
Любые вложения должны приносить пользу — это закон бизнеса. И один из главных «выхлопов» — прибыль. Есть масса способов оценить рентабельность инвестиций в зависимости от сферы и масштабов, но самый простой и наглядный — коэффициент ROI. В статье мы расскажем о нем подробнее.
По данным независимого исследования платформы Market. Cnews компания «Плюсофон» вошла в ТОП-10 провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2024 года на рынке РФ, по ряду параметров обогнав более именитых конкурентов.
В маркетинге есть немало терминов, которые просты по значению, но имеют непривычные для нашего уха названия. В этой статье мы расскажем о таком термине, как лидогенерация.
«Ваш звонок очень важен для нас» — эта фраза придумана не для красного словца. Звонок клиента в компанию — это потенциальная продажа. И если клиент не дожидается ответа оператора, звонок считается потерянным, а значит возможность продать товар или услугу упущена.
Избежать подобной ситуации помогает функция распределения звонков, доступная в облачной АТС.
Холодные звонки — что это такое? Как на них реагируют люди? Насколько они эффективны? В каких бизнесах их можно принять?
На эти и другие вопросы отвечаем в этой статье.
Подавляющее большинство компаний в России в начале своего пути старается использовать самые простые инструменты. Например, вести статистику в Excel-таблицах или покупать сим-карты каждому менеджеру для созвона с клиентами.
CRM-система — это один из основных инструментов отдела продаж, который заменяет целый ряд других сервисов, упорядочивает и облегчает работу с клиентской базой.
Интеграция CRM с другими программами позволяет автоматизировать сбор и обработку необходимых данных, что экономит время менеджеров и позволяет им сосредоточиться на их основной задаче — повышении прибыли компании.
В этой статье мы расскажем, как интеграция Retail-CRM с виртуальной телефонией положительно сказывается на результатах работы отдела продаж.
Сейчас без сквозной аналитики не работает ни один мало-мальски нормальный бизнес. В статье рассказываем как ее использовать при ограниченном бюджете компании и какую пользу получим от ее применения.
Какие виды АТС существуют и какие подойдут вашему бизнесу — разбираемся в этой статье.
Отдел продаж непосредственно приносит деньги. Косяк одного менеджера приводит к падению прибыли всей компании. Чтобы минимизировать возможные потери, каждого менеджера и весь отдел в целом необходимо постоянно контролировать. О том, как это сделать, рассказываем в статье.
Процесс смены оператора виртуальной АТС на первый взгляд выглядит сложным. Но это не совсем так. В данной статье мы расскажем о том, как перейти к новому оператору IP-телефонии без сложностей и риска для бизнеса.
Без CRM-системы уже невозможно представить себе отдел продаж современной компании. Один единственный сервис позволяет заменить десятки Excel-таблиц, текстовых файлов и мессенджеры.
Но зачем ограничиваться лишь внедрением CRM? Ведь ее можно соединить с виртуальной телефонией, чтобы упростить многие рутинные бизнес-процессы.
В этой статье мы подробно расскажем, в чём польза интеграции телефонии, какие возможности она даёт менеджерам отдела продаж и как её выполнить.
Подтверждение входа в почту, приложение и личный кабинет сервиса с помощью sms — это привычное действие для всех интернет-пользователей. К смскам привыкли, им доверяют, алгоритмы отправки отточены.
Но является ли этот способ авторизации оптимальным? И если нет, можно ли его заменить на какой-то другой и на какой? Отвечаем на эти вопросы в статье.
Клиенты судят о компании по сотрудникам, с которыми они общаются. Потому важно соблюдать ряд норм и правил, которые не позволят покупателю усомниться в качестве товаров и услуг фирмы и не подтолкнут его уйти к конкурентам.
Любой предприниматель, создавая бизнес, рассчитывает, что он будет расти. А вместе с ним и его доход.
Масштабирование бизнеса во многом зависит от грамотного распределения ресурсов компании и если они расходуются нерационально, то и рост прекращается. В этой статье мы поговорим о точках роста компаний и как в этом помогает телефония.
В коммуникации бренда важно соблюдать единый стиль общения, чтобы сформировать у клиента целостное представление о компании и ее ценностях. Нередко имидж бренда рушится на «последнем шаге», то есть при личном общении с сотрудниками. Чтобы такого не происходило, все сотрудники компании должны соблюдать tone of voice.
Согласно последним поправкам в законе «О рекламе» с 1 сентября 2022 года реклама в интернете подлежит обязательной маркировке, а информация о ней должна быть передана в единый реестр Роскомнадзора. Сегодня, спустя полгода с момента вступления в силу закона о маркировке рекламы, все процессы устоялись и стало понятно, кто, что делает и какую ответственность за это несет. Об этом и пойдет речь в нашей статье.
Перечень бизнесов, в которых востребована IP-телефония, настолько широк, что на их перечисление ушла бы ни одна статья. Потому мы решили расписать причины, по которым IP-телефония может быть полезна именно для вашего бизнеса.
Одно из правил успешного бизнеса — это разумные траты. Одним из критериев оценки правильности бизнес-расходов является стоимость лида. Ведь для прибыльной продажи не достаточно привлечь покупателя. Важно еще, чтобы затраты на его привлечение были ниже, чем стоимость товара или услуги.
Сегодня sms используют в сфере розничной и онлайн-торговли, салонах красоты, ресторанах, аптеках, частных клиниках, онлайн-школах и практически везде, где речь идет о работе с физическими клиентами. В этой статье расскажем, какие задачи решает номер с смс и как его подключить.
Начинать бизнес в России по-настоящему удобно, так как многие операции, начиная с регистрации ИП, доступны в электронном виде. Также современная инфраструктура предлагает множество сервисов, помогающих автоматизировать большинство бизнес-процессов. В этой статье расскажем о минимальном наборе сервисов, которые облегчат старт своего дела.
Софтфон — очень удобная вещь, которая позволяет сильно экономить на виртуальной телефонии. Но что это? Где его можно скачать, как настроить и начать пользоваться? Сколько это стоит? Отвечаем на эти и другие вопросы о виртуальных телефонах в нашем исчерпывающем гайде.
Звонки с персонального компьютера или ноутбука — это очень удобно. Например, можно обсуждать рабочие вопросы, не отвлекаясь на телефон. Дополнительное оборудование покупать не нужно.
Расскажем, зачем нужна «очередь звонков», как работает этот инструмент, какие у него возможности. А ещё подумаем, что можно сделать, если все операторы сейчас заняты, но терять клиентов не хочется.
Разработки в области клиентского опыта — высококонкурентный и быстро развивающийся рынок. Бизнес, который не успеет внедрить новые технологии обслуживания, может потерять часть своих клиентов, а значит и прибыли.
Зачем службе доставки виртуальная телефония? Она разрешит конфликты с курьерами и клиентами, а также поможет их избежать. Операторы call-центра станут работать лучше и успевать больше. Как именно? Подготовили статью с примерами.
Виртуальный номер — простой способ сохранить свой настоящий номер телефона в тайне в тех случаях, когда вы не хотите давать свой номер.
Правильно настроенный сервис IVR (Interactive Voice Response), иначе говоря, голосовое меню — незаменимый помощник предпринимателя. Особенно он нужен тем компаниям, в которых основная часть клиентов обслуживается по телефону. Покупатели могут самостоятельно соединиться с нужным менеджером или получить информацию, не дожидаясь ответа секретаря. Мы все пользовались услугами автосекретаря, когда звонили в банк, оператору связи или интернет-магазин и слышали: «Чтобы узнать баланс, нажмите 1; Хотите узнать условия тарифа нажмите 2…».
Выбрать и подключить красивый, запоминающийся телефонный номер может каждый.
Красивые номера это не только номера с повторяющимися цифрами подряд. Красивым сочетанием может стать памятная дата, любимое число, или просто благозвучное сочетание цифр. Плюсофон дает возможность с помощью фильтров и масок подобрать подходящую комбинацию цифр в номере и сразу приобрести его.
Виртуальные мобильные номера делают работу малого бизнеса проще, быстрее и безопаснее. Особенно если каждый день приходится принимать десятки звонков. О том, как это работает на практике, рассказывает наш клиент.
Речевая аналитика автоматизирует процесс прослушивания разговоров или телефонных звонков между клиентами и менеджерами. Программное обеспечение для анализа речи обрабатывает большое количество данных и автоматически выделяет не только существенную информацию, но и паузы во время разговора, эмоциональное состояние клиента.
Общую эффективность работы контакт-центра определяют как отлаженные процессы работы операторов, так и технологические решения. Если операторы колл-центра тратят время на набор номера для совершения следующего по очереди телефонного звонка или самостоятельно определяют, кому позвонить следующему из списка лидов — то скорее всего, значительная часть рабочего времени сотрудника расходуется неэффективно. Исправить эту проблему призвано специальное решение — система предиктивного набора номера.
Не каждый заказчик готов совершить звонок по межгороду. Особенно, если общение может быть длительным. На помощь приходят номера в коде 8−800.
Автоматические голосовые сообщения предназначены для отправки уведомлений, напоминаний, рекламных предложений и проведения опросов и будет полезен любому бизнесу, который обслуживает клиентов.
Конференц-связь (conference call, селекторная связь, телефонные конференции) — это телефонный разговор, в котором участвует сразу несколько человек.
* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.