Регистрация и вход на сайте и в мобильном приложении медицинского центра должны быть удобными. Для этого используют быструю идентификацию личности по номеру телефона через смс. Но при большом количестве операций смс обходятся дорого. Рассказываем про более технологичный и менее дорогой способ авторизации на сайте и в мобильном приложении медцентров — Flash Call.
Автоответчик — это уже не просто фраза «Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас». Сегодня это многофункциональный инструмент, который позволяет компаниям повысить качество обслуживания клиентов, конверсию в продажи и оптимизировать расходы за счет автоматизации процесса обработки входящих звонков.
О том, какие задачи можно решить с помощью автоответчика и как его подключить к виртуальному номеру, рассказываем в этой статье.
Давайте вместе с вами разберем тенденции и изменения в маркетинге 2024 года и узнаем, какие методы становятся устаревшими в онлайн-рекламе.
Один из наиболее эффективных способов повышения конверсии интернет-магазинов — это совершенствование технологий для быстрого старта использования сервиса клиентом. Одной из таких технологий является функция авторизации на сайте по звонку — Flash Call.
Автообзвон — что это такое? В чем суть услуги и можно ли ее эффективно использовать, не раздражая клиентов? На эти и другие вопросы отвечаем в статье.
Любые вложения должны приносить пользу — это закон бизнеса. И один из главных «выхлопов» — прибыль. Есть масса способов оценить рентабельность инвестиций в зависимости от сферы и масштабов, но самый простой и наглядный — коэффициент ROI. В статье мы расскажем о нем подробнее.
По данным независимого исследования платформы Market. Cnews компания «Плюсофон» вошла в ТОП-10 провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2024 года на рынке РФ, по ряду параметров обогнав более именитых конкурентов.
В маркетинге есть немало терминов, которые просты по значению, но имеют непривычные для нашего уха названия. В этой статье мы расскажем о таком термине, как лидогенерация.
«Ваш звонок очень важен для нас» — эта фраза придумана не для красного словца. Звонок клиента в компанию — это потенциальная продажа. И если клиент не дожидается ответа оператора, звонок считается потерянным, а значит возможность продать товар или услугу упущена.
Избежать подобной ситуации помогает функция распределения звонков, доступная в облачной АТС.
Холодные звонки — что это такое? Как на них реагируют люди? Насколько они эффективны? В каких бизнесах их можно принять?
На эти и другие вопросы отвечаем в этой статье.
Подавляющее большинство компаний в России в начале своего пути старается использовать самые простые инструменты. Например, вести статистику в Excel-таблицах или покупать сим-карты каждому менеджеру для созвона с клиентами.
CRM-система — это один из основных инструментов отдела продаж, который заменяет целый ряд других сервисов, упорядочивает и облегчает работу с клиентской базой.
Интеграция CRM с другими программами позволяет автоматизировать сбор и обработку необходимых данных, что экономит время менеджеров и позволяет им сосредоточиться на их основной задаче — повышении прибыли компании.
В этой статье мы расскажем, как интеграция Retail-CRM с виртуальной телефонией положительно сказывается на результатах работы отдела продаж.
* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.