Статьи по теме #решение

В этом разделе мы рассказываем о сервисах и услугах, разбираем кейсы и предлагаем решения, которые помогут бизнесу быть эффективным.

Flash Call для медицинских центров: повышаем уровень обслуживания клиентов

Регистрация и вход на сайте и в мобильном приложении медицинского центра должны быть удобными. Для этого используют быструю идентификацию личности по номеру телефона через смс. Но при большом количестве операций смс обходятся дорого. Рассказываем про более технологичный и менее дорогой способ авторизации на сайте и в мобильном приложении медцентров — Flash Call.

Зачем компании автоответчик и какие функции он выполняет сегодня

Автоответчик — это уже не просто фраза «Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас». Сегодня это многофункциональный инструмент, который позволяет компаниям повысить качество обслуживания клиентов, конверсию в продажи и оптимизировать расходы за счет автоматизации процесса обработки входящих звонков.

О том, какие задачи можно решить с помощью автоответчика и как его подключить к виртуальному номеру, рассказываем в этой статье.

Тренды маркетинга 2024: что стоит внедрить, а что оставить в прошлом

Давайте вместе с вами разберем тенденции и изменения в маркетинге 2024 года и узнаем, какие методы становятся устаревшими в онлайн-рекламе.

15.03.2024
#решение

Flash Call для интернет-магазинов: удобство для клиентов, выгода для предпринимателей

Один из наиболее эффективных способов повышения конверсии интернет-магазинов — это совершенствование технологий для быстрого старта использования сервиса клиентом. Одной из таких технологий является функция авторизации на сайте по звонку — Flash Call.

Автоинформатор и автообзвон — что это и когда использовать

Автообзвон — что это такое? В чем суть услуги и можно ли ее эффективно использовать, не раздражая клиентов? На эти и другие вопросы отвечаем в статье.

Что такое ROI, и как правильно считать коэффициент рентабельности инвестиций

Любые вложения должны приносить пользу — это закон бизнеса. И один из главных «выхлопов» — прибыль. Есть масса способов оценить рентабельность инвестиций в зависимости от сферы и масштабов, но самый простой и наглядный — коэффициент ROI. В статье мы расскажем о нем подробнее.

23.01.2024
#решение

Плюсофон вошел в ТОП-10 провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2024!

По данным независимого исследования платформы Market. Cnews компания «Плюсофон» вошла в ТОП-10 провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2024 года на рынке РФ, по ряду параметров обогнав более именитых конкурентов.

Что такое лидогенерация простыми словами

В маркетинге есть немало терминов, которые просты по значению, но имеют непривычные для нашего уха названия. В этой статье мы расскажем о таком термине, как лидогенерация.

29.12.2023
#решение

Распределение звонков клиентов: зачем это нужно бизнесу и как настроить маршрутизацию вызовов

«Ваш звонок очень важен для нас» — эта фраза придумана не для красного словца. Звонок клиента в компанию — это потенциальная продажа. И если клиент не дожидается ответа оператора, звонок считается потерянным, а значит возможность продать товар или услугу упущена.
Избежать подобной ситуации помогает функция распределения звонков, доступная в облачной АТС.

Холодные звонки: что это, их плюсы и минусы, кому подходят

Холодные звонки — что это такое? Как на них реагируют люди? Насколько они эффективны? В каких бизнесах их можно принять?
На эти и другие вопросы отвечаем в этой статье.

Как автоматизация помогает масштабировать бизнес

Подавляющее большинство компаний в России в начале своего пути старается использовать самые простые инструменты. Например, вести статистику в Excel-таблицах или покупать сим-карты каждому менеджеру для созвона с клиентами.

5 плюсов интеграции Retail-CRM с телефонией

CRM-система — это один из основных инструментов отдела продаж, который заменяет целый ряд других сервисов, упорядочивает и облегчает работу с клиентской базой.

Интеграция CRM с другими программами позволяет автоматизировать сбор и обработку необходимых данных, что экономит время менеджеров и позволяет им сосредоточиться на их основной задаче — повышении прибыли компании.

В этой статье мы расскажем, как интеграция Retail-CRM с виртуальной телефонией положительно сказывается на результатах работы отдела продаж.

Сквозная аналитика с ограниченным бюджетом: а такое вообще бывает?

Сейчас без сквозной аналитики не работает ни один мало-мальски нормальный бизнес. В статье рассказываем как ее использовать при ограниченном бюджете компании и какую пользу получим от ее применения.

Виды АТС для бизнеса. Ищем оптимальный вариант

Какие виды АТС существуют и какие подойдут вашему бизнесу — разбираемся в этой статье.

Контроль отдела продаж для малого и среднего бизнеса: что и зачем делать, чтобы продажи росли

Отдел продаж непосредственно приносит деньги. Косяк одного менеджера приводит к падению прибыли всей компании. Чтобы минимизировать возможные потери, каждого менеджера и весь отдел в целом необходимо постоянно контролировать. О том, как это сделать, рассказываем в статье.

Как сменить оператора виртуальной телефонии, не потеряв номер и сэкономить на стоимости услуг?

Процесс смены оператора виртуальной АТС на первый взгляд выглядит сложным. Но это не совсем так. В данной статье мы расскажем о том, как перейти к новому оператору IP-телефонии без сложностей и риска для бизнеса.

6 причин для интеграции Битрикс24 с виртуальной телефонией?

Без CRM-системы уже невозможно представить себе отдел продаж современной компании. Один единственный сервис позволяет заменить десятки Excel-таблиц, текстовых файлов и мессенджеры.

Но зачем ограничиваться лишь внедрением CRM? Ведь ее можно соединить с виртуальной телефонией, чтобы упростить многие рутинные бизнес-процессы.
В этой статье мы подробно расскажем, в чём польза интеграции телефонии, какие возможности она даёт менеджерам отдела продаж и как её выполнить.

Чем заменить SMS коды для авторизации

Подтверждение входа в почту, приложение и личный кабинет сервиса с помощью sms — это привычное действие для всех интернет-пользователей. К смскам привыкли, им доверяют, алгоритмы отправки отточены.
Но является ли этот способ авторизации оптимальным? И если нет, можно ли его заменить на какой-то другой и на какой? Отвечаем на эти вопросы в статье.

Как не потерять важного клиента

Клиенты судят о компании по сотрудникам, с которыми они общаются. Потому важно соблюдать ряд норм и правил, которые не позволят покупателю усомниться в качестве товаров и услуг фирмы и не подтолкнут его уйти к конкурентам.

13.06.2023
#решение

Точки роста компаний с телефонией

Любой предприниматель, создавая бизнес, рассчитывает, что он будет расти. А вместе с ним и его доход.

Масштабирование бизнеса во многом зависит от грамотного распределения ресурсов компании и если они расходуются нерационально, то и рост прекращается. В этой статье мы поговорим о точках роста компаний и как в этом помогает телефония.

Правильный tone of voice, и что он говорит клиенту

В коммуникации бренда важно соблюдать единый стиль общения, чтобы сформировать у клиента целостное представление о компании и ее ценностях. Нередко имидж бренда рушится на «последнем шаге», то есть при личном общении с сотрудниками. Чтобы такого не происходило, все сотрудники компании должны соблюдать tone of voice.

Все о маркировке рекламы

Согласно последним поправкам в законе «О рекламе» с 1 сентября 2022 года реклама в интернете подлежит обязательной маркировке, а информация о ней должна быть передана в единый реестр Роскомнадзора. Сегодня, спустя полгода с момента вступления в силу закона о маркировке рекламы, все процессы устоялись и стало понятно, кто, что делает и какую ответственность за это несет. Об этом и пойдет речь в нашей статье.

22.05.2023
#решение

5 причин, по которым вам нужна IP-телефония в 2024 году

Перечень бизнесов, в которых востребована IP-телефония, настолько широк, что на их перечисление ушла бы ни одна статья. Потому мы решили расписать причины, по которым IP-телефония может быть полезна именно для вашего бизнеса.

Что такое стоимость лида, и как ее правильно посчитать?

Одно из правил успешного бизнеса — это разумные траты. Одним из критериев оценки правильности бизнес-расходов является стоимость лида. Ведь для прибыльной продажи не достаточно привлечь покупателя. Важно еще, чтобы затраты на его привлечение были ниже, чем стоимость товара или услуги.

Где взять номер для приема СМС и для чего он нужен бизнесу

Сегодня sms используют в сфере розничной и онлайн-торговли, салонах красоты, ресторанах, аптеках, частных клиниках, онлайн-школах и практически везде, где речь идет о работе с физическими клиентами. В этой статье расскажем, какие задачи решает номер с смс и как его подключить.

Стартер-пак владельца бизнеса

Начинать бизнес в России по-настоящему удобно, так как многие операции, начиная с регистрации ИП, доступны в электронном виде. Также современная инфраструктура предлагает множество сервисов, помогающих автоматизировать большинство бизнес-процессов. В этой статье расскажем о минимальном наборе сервисов, которые облегчат старт своего дела.

Софтфон — более дешевая замена офисному телефону? Разбираемся, насколько он хорош

Софтфон — очень удобная вещь, которая позволяет сильно экономить на виртуальной телефонии. Но что это? Где его можно скачать, как настроить и начать пользоваться? Сколько это стоит? Отвечаем на эти и другие вопросы о виртуальных телефонах в нашем исчерпывающем гайде.

01.11.2022
#решение

Глоссарий

08.04.2022
#решение

Как позвонить с компьютера и ноутбука? Самые простые и выгодные способы

Звонки с персонального компьютера или ноутбука — это очень удобно. Например, можно обсуждать рабочие вопросы, не отвлекаясь на телефон. Дополнительное оборудование покупать не нужно.

29.03.2022
#решение

Зачем нужна очередь звонков и как она поможет спасти call-центр от хаоса?

Расскажем, зачем нужна «очередь звонков», как работает этот инструмент, какие у него возможности. А ещё подумаем, что можно сделать, если все операторы сейчас заняты, но терять клиентов не хочется.

Речевая аналитика (Speech Analytics) для бизнеса

Разработки в области клиентского опыта — высококонкурентный и быстро развивающийся рынок. Бизнес, который не успеет внедрить новые технологии обслуживания, может потерять часть своих клиентов, а значит и прибыли.

20.10.2021
#решение

Как умная телефония помогает курьерским службам решить сразу 6 проблем

Зачем службе доставки виртуальная телефония? Она разрешит конфликты с курьерами и клиентами, а также поможет их избежать. Операторы call-центра станут работать лучше и успевать больше. Как именно? Подготовили статью с примерами.

Как защититься от спама и угроз по телефону, а также сохранить свою личность в тайне?

Виртуальный номер — простой способ сохранить свой настоящий номер телефона в тайне в тех случаях, когда вы не хотите давать свой номер.

IVR, который не раздражает клиентов и помогает бизнесу

Правильно настроенный сервис IVR (Interactive Voice Response), иначе говоря, голосовое меню — незаменимый помощник предпринимателя. Особенно он нужен тем компаниям, в которых основная часть клиентов обслуживается по телефону. Покупатели могут самостоятельно соединиться с нужным менеджером или получить информацию, не дожидаясь ответа секретаря. Мы все пользовались услугами автосекретаря, когда звонили в банк, оператору связи или интернет-магазин и слышали: «Чтобы узнать баланс, нажмите 1; Хотите узнать условия тарифа нажмите 2…».

Как купить номер телефона с определенным набором цифр?

Выбрать и подключить красивый, запоминающийся телефонный номер может каждый.
Красивые номера это не только номера с повторяющимися цифрами подряд. Красивым сочетанием может стать памятная дата, любимое число, или просто благозвучное сочетание цифр. Плюсофон дает возможность с помощью фильтров и масок подобрать подходящую комбинацию цифр в номере и сразу приобрести его.

Как использовать виртуальные номера телефонов перекупщикам автомобилей: опыт нашего пользователя

Виртуальные мобильные номера делают работу малого бизнеса проще, быстрее и безопаснее. Особенно если каждый день приходится принимать десятки звонков. О том, как это работает на практике, рассказывает наш клиент.

Речевая аналитика

Речевая аналитика автоматизирует процесс прослушивания разговоров или телефонных звонков между клиентами и менеджерами. Программное обеспечение для анализа речи обрабатывает большое количество данных и автоматически выделяет не только существенную информацию, но и паузы во время разговора, эмоциональное состояние клиента.

Как система предиктивного набора номера увеличивает эффективность работы колл-центра

Общую эффективность работы контакт-центра определяют как отлаженные процессы работы операторов, так и технологические решения. Если операторы колл-центра тратят время на набор номера для совершения следующего по очереди телефонного звонка или самостоятельно определяют, кому позвонить следующему из списка лидов — то скорее всего, значительная часть рабочего времени сотрудника расходуется неэффективно. Исправить эту проблему призвано специальное решение — система предиктивного набора номера.

Номер 8−800 — мощный инструмент для развития бизнеса

Не каждый заказчик готов совершить звонок по межгороду. Особенно, если общение может быть длительным. На помощь приходят номера в коде 8−800.

Автоматический обзвон — удобный метод оповещения клиентов [в разработке]

Автоматические голосовые сообщения предназначены для отправки уведомлений, напоминаний, рекламных предложений и проведения опросов и будет полезен любому бизнесу, который обслуживает клиентов.

Телефонные конференции Плюсофон

Конференц-связь (conference call, селекторная связь, телефонные конференции) — это телефонный разговор, в котором участвует сразу несколько человек.

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.