Расшифровка и анализ телефонных звонков

Расшифровка телефонных звонков (транскрибация) — это не просто инструмент для отчетности и контроля за сотрудниками. Это важный инструмент повышения качества услуг. Как использовать транскрибацию для развития бизнеса, рассказываем в статье.

Зачем нужна расшифровка телефонных звонков

Транскрибация телефонных звонков — это процесс автоматического преобразования устной речи, зафиксированной во время телефонных разговоров, в текстовый формат.

Часто компании недооценивают этот процесс и просто хранят тысячу телефонных разговоров в сотнях мегабайтов аудио.
Переслушивать и конспектировать — слишком долго, использовать сервисы — страшно из-за утечки. Поэтому многим компаниям проще просто хранить эти данные. Многим, но не всем. Вот успешный пример транскрибации.

краткое резюме звонка

Кейс: как российская розничная сеть супермаркетов сеть «через призму транскрибации звонков, получила новую реальность»

Специалисты известной сети супермаркетов «ВкусВилл» решили не опираться только на метрики, а изучить аудиозаписи телефонных звонков для того, чтобы понять, как работает продукт в реальной жизни. Перед командой стояла задача — глубже изучить клиента через разговоры с поддержкой и менеджерами по продажам и не потратить месяцы и годы на изучение аудиофайлов.

Благодаря автоматической транскрибации с использованием ИИ удалось получить данные:

  1. Метрики показывают только половину картины, их нужно дополнять диалогами, жалобами и эмоциями клиента.
  2. Рост выручки не равен количеству счастливых клиентов — клиенты готовы приходить туда, где удобные сервисы а не только нужный товар.
  3. Технические проблемы могут быстро оттолкнуть даже лояльных клиентов.
  4. Персонализация очень важна, но она не должна быть шаблонной. должен быть контекст. Просто «Привет, имя» — уже не работает.

Таким образом, используя расшифровки телефонных звонков при изучении клиента, получила для себя «новую реальность», которая может поменять подход к развитию бизнеса. А именно, отказаться от бездумного увеличения маркетингового бюджета и освоить новый подход для персонализации, который предполагает дополнение стандартных метрик ценностями клиента.

Зачем нужна расшифровка звонков

Среди целей проведения транскрибации телефонных звонков можно выделить несколько основных:

  1. Улучшение качества обслуживания клиентов.

    Компания может выделить сильные и слабые стороны обслуживания и скорректировать работу, таким образом улучшить качество обслуживания и повысить уровень продаж.

  2. Оптимизация бизнес-процессов.

    Понимание потребности клиентов позволяет компании адаптировать стратегии и найти простые и действенные решения.

  3. Анализ данных.

    Текстовые форматы аудиозаписей легче анализировать и включать в отчеты. Анализ взаимодействия сотрудника с клиентом позволит определить запросы, эмоции, ключевые слова.

  4. Работа над ошибками.

    Анализ транскрибации звонков — основа для обучения новых сотрудников и работы над ошибками с опытными сотрудниками. А также основа для создания кейсов.

  5. Соблюдение внутренних правил компании.

    Запись и расшифровка телефонных разговоров часто включены во внутренние правила компании. Данные используют при проверках компании и даже в судах.

Преимущества расшифровки и анализа телефонных звонков для бизнеса

  1. Изучение потребностей клиентов.
  2. Повышение конверсии в сделку со снижением затрат на рекламу.
  3. Возможность продавать через разговоры.
  4. Возможность выделить из разговора главное.
  5. Оценка качества работы сотрудников и определение их точек роста.
  6. Обучение сотрудников на плохих и хороших сценариях.
  7. Решение спорных ситуаций.
  8. Снижение нагрузки на операторов при заполнении карточек разговора.
  9. Бесплатные интеграции с Битрикс24, amoCRM, RetailCRM, API и webhooks.
  10. Подключение многоканального номера с — до 100 звонков на линии.

Как подключить автоматическую расшифровку телефонных звонков

  1. Зайдите в личный кабинет «Плюсофона».
  2. Выберите услугу «Транскрибация звонков».
  3. Выберите тариф.
    Готово! Услугу подключена.
  4. Аннотацию можно посмотреть в разделе «Детализация»:

Детализация

Читайте также:

07.07.2025

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.