Переход с номером другого оператора IP-телефонии

Знаете ли вы, что купленный номер телефона можно сохранить, даже переходя к другому оператору IP-телефонии? Номер, который уже стал известен вашим клиентам, можно перенести на обслуживание в «Плюсофон». Правильно организованные сценарии в виртуальной АТС — это возможность экономить на связи, управлять звонками, оперативно отвечать на запросы клиентов.

Зачем сохранять номер при переходе?

Вы используете красивый номер, который известен вашим клиентам и указан в рекламе

Ваш бизнес расширяется, открываются филиалы в других регионах

Зачем объединять номера в виртуальной АТС?

  • Для клиентов, которые продолжат звонить на ваши «старые» номера. Ко всем номерам будут применены единые настройки — приветствие, переадресация на менеджера, запись разговоров и т.д.
  • Сотрудники смогут обрабатывать входящие звонки по уже заданным сценариям, а руководители смогут проанализировать статистику
  • Повысится эффективность работы, благодаря доступу к сводной статистике разговоров и возможности контроля переговоров (доступна запись разговоров)

Результат

Снижение расходов на связь (выгодные тарифы, минимальная абонентская плата)

Сохранение клиентов, которые звонят на известный номер

Бесплатная переадресация звонков

Подробная статистика звонков

Звонки не потеряются, если разговор прервался или клиент не дождался ответа

Точная аналитика по звонкам позволит повысить эффективность работы сотрудников

Как подключить внешний номер?

В личном кабинете откройте раздел «Номера», перейдите на вкладку «Внешние номера».

Нажмите кнопку «Добавить внешний номер».

Выберите подходящий вариант подключения:

  • Прямая регистрация на АТС с использованием адреса сервера, SIP-аккаунта и пароля.
  • SIP-URI — создание специального адреса вида «123456789@ext.plusofon.ru», на который можно переадресовывать вызовы от любого оператора IP-телефонии.

Если ваш оператор выдал вам SIP-аккаунт, пароль и адрес сервера, выберите «АТС». Если оператор не выдал эти данные, но может переадресовать звонки на SIP-URI, выберите «SIP-URI».

Заполните поля в таблице и сохраните данные. Номер будет добавлен автоматически.