Возможности телефонии для медицинских клиник и центров
- Быстрый дозвон. Больше не нужно ждать, пока оператор освободится: клиент может воспользоваться голосовым меню. Робот ответит ему на все первичные вопросы и перенаправит к тому специалисту, который требуется;
- контроль работы операторов и администраторов. Все звонки записываются, можно отследить, как ведутся коммуникации с клиентами;
- единый номер. Как правило, он легко запоминается, а при переводе на частных специалистов просто прибавляются так называемые добавочные номера. Это позволяет сотрудникам поликлиники связываться друг с другом в случае необходимости;
- круглосуточный прием звонков. Если клиент звонит в выходной или праздничный день, то звонок переводится на оператора колл-центра. Необязательно, чтобы состоялся личный разговор. Пациенту достаточно оставить голосовое сообщение. Если возникнут сложности или вопросы, администратор непременно с ним свяжется, чтобы уточнить все нюансы.