Телефония для медицинских центров

Виртуальная АТС значительно облегчает работу администраторов, а также оптимизирует процесс связи врачей и других сотрудников.

IP-телефония
IP-телефония

Сэкономьте до 90% на связи с IP телефонией. Подключите за 10 минут

Преимущества IP-телефонии для медицинских центров

Звонки клиентам по цене интернет-трафика.

Многоканальные номера

Многоканальные номера

Принимайте больше звонков без подключения новых номеров, сократите время ожидания клиентов на линии.

Запись звонков

Запись звонков

Прослушивание, перехват, суфлирование, хранение и выгрузка данных по звонкам. Простое управление звонками по времени, отделам и филиалам.

Голосовой помощник (IVR)

Голосовой помощник (IVR)

Звонки попадают в нужный отдел, минуя секретаря. Ускорьте решение проблем клиентов и сэкономьте время.

Интеграции с CRM

Интеграции с CRM

Быстрое подключение к CRM-системам. Оценка статистики звонков, построение отчетов, данные о звонящем

Общение по всему миру

Общение по всему миру

Принимайте звонки и звоните в любой точке. Качественная связь без проводов и смены номера при переезде в другой офис.

Возможности телефонии для медицинских клиник и центров

Скидка 50% на виртуальную АТС

Условия тарификации

Базовый

Моб. номера
5
Гор. номера
3
Запись разговоров с хранением год
890 ₽ 0 ₽
1190 ₽/мес. 595 ₽ Подключить

Корпоративный

Моб. номера
50
Гор. номера
25
Запись разговоров с хранением год
590 ₽ 0 ₽
2990 ₽/мес. 1495 ₽ Подключить

Как подключить IP-телефонию

Звоните через приложения на девайсах, со стационарного или мобильного телефона:

  1. Подключите связь с ВАТС за 10 минут в личном кабинете.
  2. Для приема звонков выделяется номер телефона — адрес IP-телефонии или SIP.
  3. Входящие звонки на этот номер переадресуются на любое ваше устройство.
  4. Мы обеспечиваем высокое качество голоса своими сетями и SLA 99,98%.

Удобная статистика по звонкам

Мобильные, городские и 8 800
Прием и отправка СМС Запись и хранение звонков
Удобная статистика по звонкам
  • Данные о звонящем, пропущенных звонках и качеству работы
  • Статистика звонков, sip-аккаунтов
  • Оценка нагрузки на колл-центр и динамика звонков
  • Настройка сценариев и графика вызовов

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.