Возможности IP-телефонии для отдела продаж
- Интеграции с системами управления с CRM. Автосоздание карточек клиента при входящих звонках, доступ ко всей истории вызовов, возможность вести заметки и планировать последующие действия.
- Запись и хранение звонков. Все коммуникации записываются и могут быть использованы для обучения сотрудников, мониторинга качества работы в будущем, разрешения спорных ситуаций.
- Распределение вызовов. Интеллектуальные алгоритмы распределяют входящие вызовы между свободными сотрудниками или перенаправляют их на нужные отделы.
- Автообзвон с голосовыми рассылками. Телефония дает возможность автоматизировать процессы обзвона клиентов, используя заранее подготовленные сценарии.
- Статистика и аналитика. В любой момент владелец компании или управляющий отделом продаж может получить данные по числу и длительности вызовов, времени ожидания ответа, занятости операторов и прочим параметрам.
Возможность одновременного приема большого числа звонков без занятости линии снижает количество потерянных клиентов.