Возможности телефонии для сотрудников на удаленке
IP-телефония предоставляет много возможностей для сотрудников, работающих удаленно, обеспечивает высокий уровень продуктивности и комфортное взаимодействие. Прием и совершение вызовов возможны через смартфон, планшет либо ноутбук. Работники будут на связи даже за пределами офиса.
Все входящие звонки можно перенаправить на личные устройства сотрудников. Виртуальная АТС поддерживает интеграцию с CRM-системами, сотрудники сразу видят информацию о клиенте, могут записывать данные о звонках и фиксировать задачи без необходимости применения дополнительного софта.
Возможность записи и хранения всех разговоров позволяет контролировать качество работы сотрудников, использовать материалы для обучения и улучшения взаимодействия с клиентами. Руководители могут отслеживать параметры производительности своих работников удаленно, мониторить статистику вызовов по их количеству и качеству отработки клиентских запросов, своевременно принимать меры при необходимости.