Как использовать виртуальные номера телефонов перекупщикам автомобилей: опыт нашего пользователя

Виртуальные мобильные номера делают работу малого бизнеса проще, быстрее и безопаснее. Особенно если каждый день приходится принимать десятки звонков. О том, как это работает на практике, рассказывает наш клиент.

Меня зовут Михаил, последние семь лет я покупаю и перепродаю машины. Регион работы — Москва. Когда начинал, держал в автопарке одно авто и искал покупателей через Авто.ру — работать было относительно просто. Но обороты выросли, в автопарке было уже в среднем по три машины, а объявления я начал размещать и на других площадках. В итоге прибыли в разы больше, но координировать работу стало в разы сложнее.

В статье расскажу, с какими проблемами я сталкивался и как мне помогло приложение «CRM, Виртуальные номера, СМС для бизнеса».

Неограниченное количество номеров с тегами по объявлениям

Как было раньше. Для продажи каждого авто я заводил новую сим-карту. Потому что, если один номер встречается в нескольких объявлениях, он определяется как номер перекупщика. На каждую сим-карту у меня было по телефону. Временами в ходу их было сразу четыре, и всех их нужно было держать под рукой в течение дня. Не очень удобно. И все эти телефоны надо заряжать, проверять и пополнять на них баланс. А на каждую симку еще и тратить рублей по 300 в месяц.

Но самое интересное начиналось, когда раздавался звонок. Нужно было сразу сориентироваться, по какому он объявлению. Если уточнял — многие покупатели всё понимали и сразу теряли интерес, потому что не все хотят работать с перекупщиками.

Как решил проблему. Я начал искать сервисы, которые заменят мне многочисленные сим-карты и охапку телефонов. Решением стали виртуальные номера, которые подключаются в приложении на одном единственном телефоне. В приложении после верификации личности можно подключить любое количество таких номеров, но мне нужно не так много — 3−4 одновременно. Гораздо важнее, что номера в приложении можно тегировать, то есть во время звонка я сразу понимаю, о какой машине пойдет разговор.

Вот так я записываю покупателей, которые звонили по объявлениям

Экономия на размещении объявлений

Как было раньше. На Авто.ру, Авито и других площадках бесплатно можно разместить одно объявление в определенный промежуток времени. Дальше уже платно: порядка 600 рублей за объявление + 250 рублей для дорогих авто. Если в автопарке не одна машина, получается уже накладно. Я пробовал создавать новые аккаунты на одну симку и размещать сразу несколько объявлений, но их всегда банили. На площадках все эти махинации быстро вычисляются по жалобам пользователей, контролю номеров и IP.

Лимит на бесплатные объявления на Авто.ру

Как решил проблему. С виртуальными номерами таких проблем нет. Когда заканчивается срок бесплатного объявления, я просто создаю новый виртуальный номер и делаю новое бесплатное объявление.

Мобильное приложение с CRM и записью разговора

Как было раньше. Как я уже говорил, во время звонка было сложно сразу понять, по какому он объявлению. Но еще сложнее было фиксировать историю обращений. Например, звонит покупатель, мы общаемся, он берет время на подумать. Потом звонит второй, мы договариваемся на небольшую скидку. Снова звонит первый, и я случайно называю ему цену со скидкой, хотя он о ней не просил. Я фиксировал информацию по клиентам в заметках, но это неудобно, особенно во время разговора.

Как решил проблему. В приложении есть CRM. Туда попадают все звонки, и после разговора на каждого покупателя можно поставить тег. Например, «4 млн за Макан» или «5 млн за Рендж Ровер». При следующем звонке я сразу понимаю, кто звонит. Отдельный плюс — возможность записать разговор. Теперь в любой момент я захожу в приложение и вспоминаю, о чем и с кем договаривался.

Мобильные номера с СМС

Могло стать проблемой. Когда я выбирал сервис, нашел много вариантов, но почти у всех была особенность: они предлагали виртуальные номера только городского формата. Для меня это было табу, потому что для продаж авто мне нужно оставаться частным лицом, а такие с городских номеров не звонят.

Как это не стало проблемой. В приложении этого ограничения нет, здесь можно подключить мобильные виртуальные номера. Еще одна приятная опция: покупатели даже могут оставлять СМС.

Номера я выбираю сам из предложенного списка. Я беру самые простые, но если нужны красивые зеркальные, например, то такие тоже доступны

Приватность личного номера

Могло стать проблемой. Я установил приложение на свой личный мобильный. То есть и личные звонки через мобильного оператора, и рабочие с виртуальных номеров приходят мне на один смартфон. Это удобно. При этом я не хотел, чтобы на обратных звонках (когда я звоню покупателю) высвечивался мой личный номер. Потому что люди встречаются всякие, в том числе агрессивные или приставучие. Например, частая история, когда отказываешь покупателю, потому что он занижает стоимость, а он потом неделю названивает с других номеров.

Как это не стало проблемой. С приложением это проблемой не стало, потому что я могу звонить покупателю с того же виртуального номера, на который он звонил мне. Мой личный номер при этом скрыт.

В приложении я сам выбираю, с какого номера хочу совершить звонок

Если подытожить впечатления

Вариант с виртуальными номерами мне нравится, я от него не откажусь. Благодаря CRM появилась системность в работе, я избавился от лишних сим-карт и телефонов, смог лучше разграничить рабочее и личное время, да еще и сэкономил на платных объявлениях более 2 000 рублей в месяц. Оцифровать, как это отразилось на выручке, мне сложно. Продажи выросли, но на них влияют разные факторы. Однозначно скажу, что процесс работы стал четче и быстрее. Поэтому сервис виртуальных номеров с CRM — это реально удобный и полезный инструмент для перекупщика.

09.07.2021
#облачная АТС#решение#сервис

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.