Виртуальная телефония. Какую систему АТС выбрать и почему

Выбор виртуальной АТС в первую очередь зависит от задач бизнеса. Также есть бизнесы, которые впервые подключают эту услугу, а есть те, кто уже давно работает с IP-телефонией и ищет компанию с более широким функционалом или более качественной связью по сравнению с текущим подрядчиком.

Виртуальная АТС — это востребованная современным бизнесом услуга, позволяющая организовать многоканальную телефонию без размещения в офисе громоздкого оборудования и, что не менее важно, без привязки сотрудников к фиксированному рабочему месту. С помощью виртуальной АТС сотрудник может находиться в любой точке мира и осуществлять звонки с официального номера компании.

Помимо этого такая АТС или как ее еще называют, IP-телефония, дает возможность:

И осуществлять множество других функций для повышения конверсии бизнеса в продажи.

На российском рынке представлено множество компаний с услугами виртуальной АТС. В этой статье мы рассмотрим 4 популярных сервиса IP-телефонии и сравним их с услугами компании «Плюсофон».

На что обратить внимание при выборе виртуальной АТС

Выбор виртуальной АТС в первую очередь зависит от задач бизнеса. Также есть бизнесы, которые впервые подключают эту услугу, а есть те, кто уже давно работает с IP-телефонией и ищет компанию с более широким функционалом или более качественной связью по сравнению с текущим подрядчиком.

Постараемся выделить те моменты, которые будут важны для обеих категорий бизнеса. И так, при выборе подрядчика по виртуальной АТС стоит обратить внимание на:

Есть и другие параметры, которые могут быть интересны потенциальным клиентам. О них мы расскажем в обзоре каждого сервиса.

MANGO OFFICE

Телефония Mango Office

Известная компания, которая уже более 20 лет представляет свои услуги на рынке РФ. Манго сотрудничает с 60 тыс. компаний, обрабатывает 4 млн. звонков в сутки и обладает хорошим техническим запасом для увеличения количества звонков, что особенно актуально в сезоны пикового покупательского спроса.

Особенности сервиса:

Интеграции Mango Office

МТТ

​​Телефония МТТ

Еще один мастодонт российского рынка IP-телефонии. Работает более 27 лет. Является дочерней компанией МТС и имеет доступ ко всем технологическим разработкам головной компании.

Особенности сервиса:

Интеграции МТТ c CRM

UIS

Телефония UIS

Хорошо зарекомендовавшая себя компания на рынке услуг виртуальных АТС, основанная в 1999 году.

Особенности сервиса:

Интеграции UIS

Sipuni

Самая молодая компания в нашем обзоре и, судя по данным официального сайта, довольно быстро растущая — средний ежегодный рост составляет 36%. Стоит отметить, что компания оказывает услуги корпоративной связи не только в России, но еще и в таких странах, как: Грузия, Армения, Казахстан, Турция, Узбекистан, ОАЭ, Бразилия, Мексика.

Такая широкая география сервиса понравится компаниям, ведущим бизнес в разных странах мира. Так им не придется искать местного оператора связи, а можно продолжить работать с тем, к которому привыкли дома.

Особенности сервиса:

4 из 7-ми доступных сервиса для интеграции с Sipuni

Плюсофон

Плюсофон

Компания, основанная в 2014 году. По сравнению с Mango Office и МТТ — компания молодая. Но в этом есть и преимущество — в «Плюсофон» отсутствуют «старческие болячки», свойственные бизнесам с историей, и присутствует большая гибкость в подходе к решению задач клиента. Самым большим плюсом в Плюсофоне является его статус Федерального оператора связи и включение в Реестр отечественного ПО.

Готовые интеграции с CRM в «Плюсофон»

Заключение

В целом все представленные сервисы облачной АТС можно рассматривать для подключения. Также в каждую из них можно перейти из другого сервиса с сохранением своего номера и подключить виртуальный номер с смс.

Но обратите внимание, что:

А если вы до конца не определились с тем функционалом, который вам важен в виртуальной АТС или у вас возникли вопросы по тому, как купить городской номер, оставьте заявку на сайте или по телефону и мы вам подскажем.

20.04.2023
#виртуальная АТС#облачная АТС#сервис

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.