Как повысить доверие клиента с помощью номера телефона
Шаг №1: подключить городской номер
Сегодня людям поступают звонки и с мобильных, и с городских номеров телефона. С мобильных часто звонят курьеры, частные мастера и другие специалисты, которые либо работают на себя, либо работают «в полях».
А с городских номеров, как правило, звонят сотрудники офисов. И такие звонки вызывают больше доверия, так как звонок с городского номера для многих означает, что у компании есть физический магазин или кабинет, куда можно прийти.
Но мы специально пишем «как правило», так как с IP-телефонией звонок с городского номера может осуществлять даже сотрудник, который не находится в офисе. Например, риэлтор или юрист, работающий с клиентом на выезде.
То же происходит и с входящими звонками. С виртуальной АТС клиенту не нужно звонить на личный номер сотрудника. Ему достаточно позвонить по городскому номеру, указанному на сайте, и виртуальный помощник соединит его с нужным специалистом.
Шаг №2: для разных регионов использовать разные городские номера
Это эффективно, если ваша компания работаете в нескольких городах. Например:
- при работе в Москве вы можете указывать в рекламе и на сайте номер с кодом 495 или 499;
- в рекламе для жителей Архангельска вы можете показывать номер с кодом 818;
- в рекламе для жителей Махачкалы номер с кодом 872.
Выбор номера с кодом нужного города
Всего же базе «Плюсофон» содержится более 1 млн телефонных номеров из 74 городов России.
Когда вы в рекламе или на сайте указываете местный номер телефона или же звоните с такого номера, вы повышаете доверие клиентов, а значит и конверсию во входящие и отвеченные звонки.
А учитывая, что городской номер стоит всего от 159 рублей, вместе с повышением конверсии вы значительно экономите маркетинговый бюджет и за те же деньги получаете больше продаж.
Ша №3: подключить эксклюзивный городской номер
Чтобы еще больше повысить доверие покупателей, в IP-телефонии можно подключить красивый номер. При этом, подобрать его можно по самым разным параметрам:
- любимому числу;
- красивому хвосту;
- заданной маске номера.
И выбрать уровень эксклюзивности от простого до золотого.
Подбор номера по параметрам
После останется выбрать подходящий номер из предложенных вариантов и купить.
Список номеров, подобранных по параметрам
Хорошо, если выбранный номер вы красиво напишете на сайте или в рекламе. Например, представленные примеры можно записать так:
- +7 (499) 64−2222−64;
- +7 (499) 64−224−64;
- и так далее.
Эксклюзивный и красиво записанный номер повышает не только доверие, но и узнаваемость и способствует более легкому запоминанию телефона.
Заключение
Городской номер повышает доверие клиентов к компании. А красивый городской номер влияет на ваш имидж и запоминаемость номера.
При этом, красивый городской номер доступен для всех сфер бизнеса:
- юридических фирм;
- агентств по продаже недвижимости;
- служб доставки;
- сервисов по разработке ПО;
- и других.
А вместе с номером компания получает:
- проработанную систему аналитики звонков;
- широкие возможности по настройке переадресации;
- автоматизацию множества телефонных процессов;
- интеграцию с различными сервисами;
- и так далее.
О том, как реально красивый номер влияет на бизнес вы можете прочитать в кейсе компании TREDIT.