Что такое виджет обратного звонка и зачем он нужен
Виджет обратного звонка — это инструмент онлайн-маркетинга, который позволяет посетителям веб-сайта или мобильного приложения быстро связаться с компанией через форму обратной связи.
Он отображается на странице сайта и предлагает пользователю оставить свой номер телефона для того, чтобы получить обратный звонок от представителя компании.
Виджет обратного звонка:
- устраняет возражение, когда пользователь хочет связаться с компанией, но не хочет сам звонить;
- снижает время ожидания звонка — система связывает оператора и клиента всего за 30 секунд;
- минимизирует вероятность ошибки из-за человеческого фактора, так как оператору не нужно проверять поступление новых заявок на звонок — система автоматически звонит от оператора клиенту.
Такой подход повышает конверсию в звонок до 4 раз при том же маркетинговом бюджете. То есть, стоимость лида также снижается до 4 раз.
Как настроить обратный звонок на сайте
Шаг №1: зарегистрируйтесь в «Плюсофон»
Сделать это можно по этой ссылке. Регистрация займет не более 1 минуты.
Зарегистрируйтесь в личном кабинете «Плюсофон»
Шаг №2: задайте название и время работы виджета
В личном кабинете системы в разделе «Callback»:
- выберете один из четырех доступных дизайнов виджета;
- дайте название виджету;
- задайте настройки времени, когда он должен появляться на сайте.
Настроить время можно как в режиме 24/7, так и на время, когда работают ваши менеджеры.
Совет: если ваша компания работает по всей России, возьмите в команду менеджеров или операторов из регионов с разными часовыми поясами. Это позволит не пропускать заявки на звонок от клиентов, у которых в своем регионе день, тогда как в вашем регионе уже ночь.
Шаг №3: укажите домен сайта и вставьте код виджета на сайт
Домен необходимо для того, чтобы связать форму в системе с вашим сайтом.
Инструкции по установке виджета для разных CMS вы найдете в личном кабинете. Но чаще всего код устанавливается в head-секцию сайта.
Например, в Tilda эта секция находится в разделе «Настройки сайта"→"Еще».
Место в Tilda для добавления кода виджета на сайт
Заключение
Callback виджет — это инструмент интернет-маркетинга, который значительно повышает конверсию в квалифицированные лиды. А значит вы получаете больше продаж при тех же затратах на рекламу.
Более того, виджет можно интегрировать с CRM, благодаря чему заявки автоматически будут попадать в вашу базу, а менеджерам будет легче с ними работать. Так они смогут уделить больше времени клиенту, экономя время на рутинных операциях.