3 шага, как настроить виджет обратного звонка на сайте

Хотите повысить конверсию в звонок с сайта в 4 раза без увеличения бюджета? В этом вам поможет виджет обратного звонка. В статье рассказываем, как быстро и просто установить на сайт и настроить Callback без помощи специалистов.

Что такое виджет обратного звонка и зачем он нужен

Виджет обратного звонка — это инструмент онлайн-маркетинга, который позволяет посетителям веб-сайта или мобильного приложения быстро связаться с компанией через форму обратной связи.

Он отображается на странице сайта и предлагает пользователю оставить свой номер телефона для того, чтобы получить обратный звонок от представителя компании.

Виджет обратного звонка:

Такой подход повышает конверсию в звонок до 4 раз при том же маркетинговом бюджете. То есть, стоимость лида также снижается до 4 раз.

Как настроить обратный звонок на сайте

Шаг №1: зарегистрируйтесь в «Плюсофон»

Сделать это можно по этой ссылке. Регистрация займет не более 1 минуты.

Зарегистрируйтесь в личном кабинете «Плюсофон»

Зарегистрируйтесь в личном кабинете «Плюсофон»

Шаг №2: задайте название и время работы виджета

В личном кабинете системы в разделе «Callback»:

Настроить время можно как в режиме 24/7, так и на время, когда работают ваши менеджеры.

Совет: если ваша компания работает по всей России, возьмите в команду менеджеров или операторов из регионов с разными часовыми поясами. Это позволит не пропускать заявки на звонок от клиентов, у которых в своем регионе день, тогда как в вашем регионе уже ночь.

Шаг №3: укажите домен сайта и вставьте код виджета на сайт

Домен необходимо для того, чтобы связать форму в системе с вашим сайтом.

Инструкции по установке виджета для разных CMS вы найдете в личном кабинете. Но чаще всего код устанавливается в head-секцию сайта.

Например, в Tilda эта секция находится в разделе «Настройки сайта"→"Еще».

Место в Tilda для добавления кода виджета на сайт

Место в Tilda для добавления кода виджета на сайт

Заключение

Callback виджет — это инструмент интернет-маркетинга, который значительно повышает конверсию в квалифицированные лиды. А значит вы получаете больше продаж при тех же затратах на рекламу.

Более того, виджет можно интегрировать с CRM, благодаря чему заявки автоматически будут попадать в вашу базу, а менеджерам будет легче с ними работать. Так они смогут уделить больше времени клиенту, экономя время на рутинных операциях.

26.02.2025

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.