5 плюсов Callback виджета ловца лидов с сайта

Что если мы скажем вам, что можно в 4 раза повысить конверсию сайта в звонок без увеличения бюджета на рекламу и других расходов? Думаете, так не бывает? Еще как бывает, если на вашем сайте установлен виджет обратного звонка.
Об особенностях и плюсах этого инструмента рассказываем в статье.

Что такое Callback виджет и как он работает

Callback виджет (виджет обратного звонка) — это инструмент интернет-маркетинга, который позволяет посетителям сайта или приложения запрашивать обратный звонок от компании через онлайн-форму.

Форма обратного звонка на сайте

Форма обратного звонка на сайте

Форма обратного звонка в зависимости от настроек появляется на сайте:

В определенных случаях форму обратного звонка можно вызвать самостоятельно, нажав на соответствующую иконку сайта.

Плюсы использования виджета обратного звонка

1. Повышение конверсии в звонок

В категорию экономически активного населения возраста 25+ попадают люди поколения зумеров. Их отличительная особенность заключается в том, что они не любят звонить сами, но охотно отвечают на звонок, если ждут его.

Да и развитие современных технологий людей более старшего поколения тоже переориентировало на подобный тип поведения.

Отсюда вытекает первый и, пожалуй, самый значимый плюс Callback виджета — повышение конверсии в звонок. И опыт наших клиентов показывает, что с виджетом обратного звонка конверсия повышается в среднем в 4 раза.

2. Сбор информации о клиентах

Второй плюс заключается в том, что заполняя форму, клиент сразу предоставляет вам информацию о себе. То есть оператору не нужно мучить клиента вопросами о том, как его зовут и по какому телефону с ним можно связаться.

А если интегрировать виджет с CRM, в последней будет автоматически создаваться карточка клиента.

3. Автоматизация звонков

Callback виджет работает так, что менеджеру не нужно самостоятельно звонить клиенту. Система автоматически соединяет клиента и оператора при поступлении заявки на обратный звонок.

Такой подход значительно снижает вероятность недозвона из-за человеческого фактора.

4. Аналитика данных

Вся коммуникация с клиентом с момента отправки им заявки на обратный звонок анализируется системой. А значит вы всегда можете отследить:

И все эти данные видны как по компании в целом, так и отдельно по каждому менеджеру.

С помощью аналитики вы сможете всегда держать руку на пульсе и своевременно реагировать на изменения.

5. Высокая адаптивность

Виджет обратного звонка для сайта и приложения адаптируется не только под платформу, на которой он размещен, но и под разные размеры экрана. А значит ваши пользователи всегда смогут открыть и удобно заполнить Callback форму и на экране компьютера, и на экране небольшого смартфона.

Заключение

Виджет обратного звонка — это инструмент, который одновременно:

И, как итог, виджет повышает конверсию в продажи без увеличения бюджета на рекламу. А значит:

Остались вопросы? Оставляйте заявку, мы вам перезвоним и на все ответим.

24.09.2024

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.