Что такое Callback виджет и как он работает
Callback виджет (виджет обратного звонка) — это инструмент интернет-маркетинга, который позволяет посетителям сайта или приложения запрашивать обратный звонок от компании через онлайн-форму.
Форма обратного звонка на сайте
Форма обратного звонка в зависимости от настроек появляется на сайте:
- при посещении определенного раздела сайта;
- когда пользователь провел сколько-то секунд или минут на сайте;
- когда клиент хочет уйти с сайта.
В определенных случаях форму обратного звонка можно вызвать самостоятельно, нажав на соответствующую иконку сайта.
Плюсы использования виджета обратного звонка
1. Повышение конверсии в звонок
В категорию экономически активного населения возраста 25+ попадают люди поколения зумеров. Их отличительная особенность заключается в том, что они не любят звонить сами, но охотно отвечают на звонок, если ждут его.
Да и развитие современных технологий людей более старшего поколения тоже переориентировало на подобный тип поведения.
Отсюда вытекает первый и, пожалуй, самый значимый плюс Callback виджета — повышение конверсии в звонок. И опыт наших клиентов показывает, что с виджетом обратного звонка конверсия повышается в среднем в 4 раза.
2. Сбор информации о клиентах
Второй плюс заключается в том, что заполняя форму, клиент сразу предоставляет вам информацию о себе. То есть оператору не нужно мучить клиента вопросами о том, как его зовут и по какому телефону с ним можно связаться.
А если интегрировать виджет с CRM, в последней будет автоматически создаваться карточка клиента.
3. Автоматизация звонков
Callback виджет работает так, что менеджеру не нужно самостоятельно звонить клиенту. Система автоматически соединяет клиента и оператора при поступлении заявки на обратный звонок.
Такой подход значительно снижает вероятность недозвона из-за человеческого фактора.
4. Аналитика данных
Вся коммуникация с клиентом с момента отправки им заявки на обратный звонок анализируется системой. А значит вы всегда можете отследить:
- сколько заявок и когда поступило;
- сколько из них успешно обработаны;
- сколько было недозвонов;
- и так далее.
И все эти данные видны как по компании в целом, так и отдельно по каждому менеджеру.
С помощью аналитики вы сможете всегда держать руку на пульсе и своевременно реагировать на изменения.
5. Высокая адаптивность
Виджет обратного звонка для сайта и приложения адаптируется не только под платформу, на которой он размещен, но и под разные размеры экрана. А значит ваши пользователи всегда смогут открыть и удобно заполнить Callback форму и на экране компьютера, и на экране небольшого смартфона.
Заключение
Виджет обратного звонка — это инструмент, который одновременно:
- повышает конверсию в звонок;
- улучшает юзабилити вашего сайта или приложения.
И, как итог, виджет повышает конверсию в продажи без увеличения бюджета на рекламу. А значит:
- стоимость одного лида становится ниже;
- стоимость одного покупателя становится ниже;
- вы получаете больше клиентов за те же деньги.
Остались вопросы? Оставляйте заявку, мы вам перезвоним и на все ответим.