6 причин выбрать ВАТС для сервисов доставки

В доставке задействовано множество сотрудников, с которыми необходимо регулярно держать связь — это напрямую влияет на качество сервиса и лояльность клиентов. О том, как виртуальная АТС улучшает работу компаний доставки, рассказываем в этой статье.

Что такое виртуальная АТС

Виртуальная АТС (автоматическая телефонная станция) — это облачный сервис, который позволяет принимать входящие звонки и совершать исходящие вызовы через интернет. ВАТС автоматизирует множество функций телефонии, что улучшает качество обслуживания клиентов и делает работу компании более удобной и продуктивной.

Что включено в ВАТС:

Виртуальная АТС не требует установки дорогостоящего оборудования, так как все функции реализуются в облаке. А значит ни сотрудники, ни секретари не привязаны к офису.

Чем ВАТС полезна для сервисов доставки

За последние шесть лет оборот торговли только продуктами питания через интернет вырос в 6,5 раз и составляет почти 700 млрд руб. в год. И это только продукты. А есть ещё сферы доставки:

Доставкой занимаются тысячи курьеров, а значит с ними нужна постоянная качественная связь, которую помогает обеспечить виртуальная АТС.

Виртуальная АТС для компаний, занимающейся доставкой товаров, решает следующие задачи:

  1. Автоматизирует обработку входящих звонков. Это позволяет снизить нагрузку на операторов и ускорить обслуживание клиентов.
  2. Автоматически перенаправляет вызовы на нужных сотрудников, например, на мобильные телефоны курьеров. Это особенно полезно при пиковых нагрузках или в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте.
  3. Позволяет создавать голосовые приветствия и меню. Они помогают клиентам быстро получать необходимую информацию о компании и её услугах.
  4. ВАТС можно интегрировать с CRM-системой. Это позволяет отслеживать историю взаимодействия с клиентами, анализировать эффективность работы сотрудников и улучшать качество обслуживания. А ещё так клиенты могут получать информацию о статусе доставки своего заказа без связи с сотрудником компании.
  5. Записывает разговоры. Виртуальная АТС записывает разговоры между сотрудниками и клиентами, что полезно для анализа качества обслуживания, обучения персонала и разрешения конфликтных ситуаций.
  6. Анализирует статистику звонков. Это даёт возможность компании отслеживать тенденции в поведении клиентов, определять наиболее популярные услуги и оптимизировать свою работу, что особенно важно в периоды высокого спроса, как, например, перед Новым Годом.

Статистика звонков в ВАТС

Статистика звонков в ВАТС

Заключение

Иными словами, ВАТС для сервисов доставки — это возможность:

И, что очень важно, повысить качество обслуживания клиентов. А довольный клиент в доставке — это положительные отзывы, рекомендации и повторные продажи.

28.10.2024

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.