Что такое виртуальная АТС
Виртуальная АТС (автоматическая телефонная станция) — это облачный сервис, который позволяет принимать входящие звонки и совершать исходящие вызовы через интернет. ВАТС автоматизирует множество функций телефонии, что улучшает качество обслуживания клиентов и делает работу компании более удобной и продуктивной.
Что включено в ВАТС:
- переадресация вызовов на разные номера;
- запись разговоров;
- интеграция с CRM-системами для управления звонками;
- распределение звонков между сотрудниками;
- создание голосовых приветствий и меню;
- анализ статистики звонков.
Виртуальная АТС не требует установки дорогостоящего оборудования, так как все функции реализуются в облаке. А значит ни сотрудники, ни секретари не привязаны к офису.
Чем ВАТС полезна для сервисов доставки
За последние шесть лет оборот торговли только продуктами питания через интернет вырос в 6,5 раз и составляет почти 700 млрд руб. в год. И это только продукты. А есть ещё сферы доставки:
- еды из ресторанов;
- цветов и подарков;
- вещей;
- документов;
- крупногабаритных товаров;
- и так далее.
Доставкой занимаются тысячи курьеров, а значит с ними нужна постоянная качественная связь, которую помогает обеспечить виртуальная АТС.
Виртуальная АТС для компаний, занимающейся доставкой товаров, решает следующие задачи:
- Автоматизирует обработку входящих звонков. Это позволяет снизить нагрузку на операторов и ускорить обслуживание клиентов.
- Автоматически перенаправляет вызовы на нужных сотрудников, например, на мобильные телефоны курьеров. Это особенно полезно при пиковых нагрузках или в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте.
- Позволяет создавать голосовые приветствия и меню. Они помогают клиентам быстро получать необходимую информацию о компании и её услугах.
- ВАТС можно интегрировать с CRM-системой. Это позволяет отслеживать историю взаимодействия с клиентами, анализировать эффективность работы сотрудников и улучшать качество обслуживания. А ещё так клиенты могут получать информацию о статусе доставки своего заказа без связи с сотрудником компании.
- Записывает разговоры. Виртуальная АТС записывает разговоры между сотрудниками и клиентами, что полезно для анализа качества обслуживания, обучения персонала и разрешения конфликтных ситуаций.
- Анализирует статистику звонков. Это даёт возможность компании отслеживать тенденции в поведении клиентов, определять наиболее популярные услуги и оптимизировать свою работу, что особенно важно в периоды высокого спроса, как, например, перед Новым Годом.
Статистика звонков в ВАТС
Заключение
Иными словами, ВАТС для сервисов доставки — это возможность:
- наладить качественное взаимодействие с клиентами и сотрудниками;
- держать сотрудников под контролем;
- выявлять новые потребности клиентов;
- снизить издержки на персонал;
- снизить затраты на телефонию.
И, что очень важно, повысить качество обслуживания клиентов. А довольный клиент в доставке — это положительные отзывы, рекомендации и повторные продажи.