Почти все заявки на обратный звонок с сайта оказываются спамом. Как это исправить?

Приветствуем в нашем блоге, дорогие друзья! Сегодня у нас будет разбор очень полезного кейса. Мы расскажем, как отвадить хулиганов и конкурентов оставлять фейковые заявки на вашем сайте.

С минимальными усилиями и почти бесплатно. Для этого нам понадобится Flash Call. То есть, двухфакторная верификация пользователя по номеру телефону.

В чём суть проблемы?

Сегодня практически на каждом сайте компании есть форма для заказа обратного звонка. Чаще всего достаточно лишь вставить свой номер телефона, чтобы отправить заявку. Менеджер получит её и позвонит клиенту, чтобы уточнить все детали заказа, ответит на интересующие вопросы.

К сожалению, нередко такие формы превращаются в источник спама и фейковых заявок. Неизвестные оставляют чужие номера случайных людей, которым не нужны ваши товары и услуги.

Обработка таких заявок отнимает у менеджеров много времени и нервов, так как пользы от звонков никакой. Более того, на другом конце провода могут ещё и нахамить, так как настоящий владелец номера не ждал звонка.

Чьи-то шутки или происки конкурентов становятся реальной проблемой. Менеджеры занимаются бесполезной работой, быстрее утомляются и выгорают. Через какое-то время они начинают выборочно звонить по заявкам.

В этом тоже нет ничего хорошего, так как интуиция может подвести. Настоящую заявку легко принять за фейковую и упустить клиента.

Как Flash Call от Плюсофон поможет избавиться от фейков в заявках?

Для начала коротко о том, что же такое Flash Call. Это инструмент, который позволяет организовать двухфакторную аутентификацию по звонку. Принцип ее работы предельно прост. К примеру, вам требуется подтвердить заказ на сайте.

Для этого нужно ввести код из четырех цифр. Часто коды приходят в виде SMS-сообщений. Единственный минус такого решения в том, что массовая SMS-рассылка стоит довольно дорого.

Более дешевая и гибкая альтернатива — верификация по звонку. Вам поступает звонок со случайного номера из 10 000 вариаций. Последние четыре цифры номера и есть тот самый код, который нужно ввести в форму на сайте для подтверждения заказа. Для сравнения, стоимость отправки одного SMS-сообщения составляет минимум 2,5 рубля. Авторизация телефонным звонком через Flash Call стоит от от 0,19.

Но пользоваться услугой можно и совсем бесплатно, если у вас менее 100 запросов в месяц.

Помимо регистрации и авторизации на сайтах, Flash Call можно использовать для:

Авторизация по звонку не только дешевле SMS, но и надёжнее, удобнее. Сообщения часто приходят с опозданием. Время ожидания ввода кода истекает, приходится запрашивать сообщение снова.

Переходим к самому главному. Flash Call можно подключить в форме заказа обратного звонка на вашем сайте. Теперь каждому пользователю, который хочет оставить заявку, поступит звонок с одного из номеров нашей базы.

Заявка будет отправлена только после ввода последних четырёх цифр этого номера.

А почему бы не использовать CAPTCHA?

Так называемая «капча» — это небольшое поле с размытым текстом, который нужно ввести в строку под полем. Если вы допустите ошибку в слове или сделаете лишний пробел, то придется вводить «капчу» заново.

Есть и другие вариации. Например, нужно выбрать картинки, на которых изображены автомобили или только жёлтые дома. Это отнимает слишком много времени. Кроме того, иногда картинка настолько размытая, что очень сложно понять, какие символы там изображены.

Почему бы не прислать код подтверждения на электронную почту?

Да, такой вариант тоже есть. Он полностью бесплатный, но неудобный для клиента. Во-первых, нужно вспомнить и указать свой адрес электронный почты.

Во-вторых, необходим стабильный интернет. Если человек находится за городом, то совсем не факт, что у него получится открыть письмо с кодом подтверждения и оставить заявку на сайте.

В конечном счёте, можно попросту забыть пароль от почты, если вы давно ею не пользовались.

Как подключить Flash Call?

Очень просто. Для этого нужно выполнить три шага:

  1. Зарегистрироваться в личном кабине Плюсофон и включить доступ к Api.
  2. Ознакомиться с документацией по Api.
  3. Начать пользоваться!

Где найти более подробную информацию об услуге и ценах?

Для этого перейдите на специальную страницу нашего сайта, которая посвящена двухфакторной авторизации по звонку. Если у вас остались вопросы или возникли проблемы при подключении, позвоните в нашу службу поддержки по номеру: +7 (495) 133-22-10 или напишите на support@plusofon.ru.

07.07.2022

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.