Но чтобы клиенты звонили, мало просто иметь номер телефона. Он должен соответствовать, как минимум, двум условиям:
- Вызывать доверие;
- Быть легко запоминающимся.
Как вызвать доверие клиентов с помощью номера телефона
У клиентов больше доверия вызывает городской номер телефона. Можно использовать столичный номер с кодом 495 или 499. Но более популярны сейчас городские номера телефонов с местным кодом.
Такой подход усиливает доверие местных покупателей. Например, покупатель из Казани с большей долей вероятности выберет продавца из Татарстана, чем из другого региона.
Потому многие компании, запуская рекламу в разных регионах, выделяют под нее местные номера. Это положительно сказывается на конверсии во входящий звонок. Сама компания, при этом, может находиться в Москве, Грозном, Владивостоке или другом городе России.
Как сделать номер легко запоминающимся
Номер, который легко запомнить, обращает на себя больше внимания и подсознательно вызывает больше доверия у потенциальных клиентов. Есть и еще один важный момент — если клиент ранее связывался с компанией, входящий звонок со знакомого номера у него вызовет меньше стресса.
Подобрать запоминающийся номер не сложно. Для этого нужно:
- Выбрать город, с кодом которого вам нужен номер телефона.
- Выбрать категорию — лучше выбирать «Эксклюзив», чтобы получить максимально интересный и запоминающийся номер.
- Выбрать алгоритм поиска: по любимому числу, красивому хвосту или по заданной маске.
Например, если в названии вашей компании есть число, можно подобрать номер, который содержит это же число.
Но и без конкретного алгоритма поиска система подбирает эксклюзивный и легко запоминающийся номер. Ниже представлен пример такого подбора.
Пример подбора эксклюзивных номеров телефона для Нижнего Новгорода
А для большего эффекта выбранный номер можно красиво записать. Например, один из выделенных номеров, может иметь запись +7 (831) 21−99−9−99. Его же удобно произносить в радиорекламе: «Плюс семь, восемь, три, один, два, один, пять девяток».
Подведем итог
Эксклюзивный номер предоставляет компании следующие выгоды:
- Повышает доверие клиентов.
- Повышает престиж компании в глазах клиентов.
- Облегчает запоминание номера телефона.
- Снижает уровень стресса клиентов при входящих звонках.
- Облегчает использование номера в радио- и других форматах рекламы.
А так как эксклюзивный номер относится к IP-телефонии, вместе с ним вы получаете:
- подробную систему статистики и аналитики по звонкам;
- широкие возможности по автоматизации телефонии, включая разные сценарии настройки переадресации;
- возможность интеграции телефонии с другими системами, например, CRM;
- и множество других функций, которые способствуют улучшению целого ряда процессов в компании.
Ознакомьтесь с кейсом компании TREDIT, где эксклюзивный номер телефона значительно повысил продажи услуг компании.