Что делать, если реклама есть, а звонков нет? Рассказываем лайфхак, проверенный временем

В большинстве ниш бизнеса B2B и B2C, 30% продаж приходится на продажи по телефону. И даже если итоговая конверсия произошла онлайн, процент клиентов, которые до покупки связывались с компанией по телефону, остается высоким.

Но чтобы клиенты звонили, мало просто иметь номер телефона. Он должен соответствовать, как минимум, двум условиям:

  1. Вызывать доверие;
  2. Быть легко запоминающимся.

Как вызвать доверие клиентов с помощью номера телефона

У клиентов больше доверия вызывает городской номер телефона. Можно использовать столичный номер с кодом 495 или 499. Но более популярны сейчас городские номера телефонов с местным кодом.

Такой подход усиливает доверие местных покупателей. Например, покупатель из Казани с большей долей вероятности выберет продавца из Татарстана, чем из другого региона.

Потому многие компании, запуская рекламу в разных регионах, выделяют под нее местные номера. Это положительно сказывается на конверсии во входящий звонок. Сама компания, при этом, может находиться в Москве, Грозном, Владивостоке или другом городе России.

Как сделать номер легко запоминающимся

Номер, который легко запомнить, обращает на себя больше внимания и подсознательно вызывает больше доверия у потенциальных клиентов. Есть и еще один важный момент — если клиент ранее связывался с компанией, входящий звонок со знакомого номера у него вызовет меньше стресса.

Подобрать запоминающийся номер не сложно. Для этого нужно:

  1. Выбрать город, с кодом которого вам нужен номер телефона.
  2. Выбрать категорию — лучше выбирать «Эксклюзив», чтобы получить максимально интересный и запоминающийся номер.
  3. Выбрать алгоритм поиска: по любимому числу, красивому хвосту или по заданной маске.

Например, если в названии вашей компании есть число, можно подобрать номер, который содержит это же число.

Но и без конкретного алгоритма поиска система подбирает эксклюзивный и легко запоминающийся номер. Ниже представлен пример такого подбора.

Пример подбора эксклюзивных номеров телефона для Нижнего Новгорода

Пример подбора эксклюзивных номеров телефона для Нижнего Новгорода

А для большего эффекта выбранный номер можно красиво записать. Например, один из выделенных номеров, может иметь запись +7 (831) 21−99−9−99. Его же удобно произносить в радиорекламе: «Плюс семь, восемь, три, один, два, один, пять девяток».

Подведем итог

Эксклюзивный номер предоставляет компании следующие выгоды:

  1. Повышает доверие клиентов.
  2. Повышает престиж компании в глазах клиентов.
  3. Облегчает запоминание номера телефона.
  4. Снижает уровень стресса клиентов при входящих звонках.
  5. Облегчает использование номера в радио- и других форматах рекламы.

А так как эксклюзивный номер относится к IP-телефонии, вместе с ним вы получаете:

Ознакомьтесь с кейсом компании TREDIT, где эксклюзивный номер телефона значительно повысил продажи услуг компании.

22.08.2024

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.