Зачем нужна офисная телефония
Телефонная связь в офисе решает множество бизнес-задач:
- обеспечивает связь между сотрудниками внутри компании и с внешними партнерами, клиентами и поставщиками;
- дает быстрый доступ к информации и возможность оперативно решать возникающие вопросы;
- улучшает имидж компании с качественным сервисом;
- контролирует входящие и исходящие звонки, дает статистику звонков для оценки продаж и бизнес-процессов;
- автоматизирует рутинные задачи, такие как переадресация вызовов, голосовая почта, автоответчики и другие, что позволяет сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах;
- интегрируется с CRM для повышения эффективности работы по продажам;
- обеспечивает безопасность данных и конфиденциальность телефонных разговоров за счет использования современных технологий шифрования и аутентификации;
- управляет номерной емкостью, чтобы обеспечить достаточное количество номеров для всех сотрудников и клиентов компании;
- предоставляет голосовые меню IVR, аналитику звонков и другие для функции.
И это еще не весь список задач, которые способна решить корпоративная сеть связи.
Какие схемы организации телефонии в офисе существуют
Существует несколько схем, как можно организовать связь. Выбор схемы офисной АТС зависит от потребностей компании и ее бюджета. Вот некоторые из наиболее распространенных схем:
Проводная телефонная связь
Это классическая схема аналоговой телефонии, которая предполагает использование стационарных телефонов с подключением к телефонной линии по проводам. Такая схема обеспечивает высокое качество звука и надежность связи, но требует прокладки кабеля и установки дорогого и громоздкого оборудования.
К сожалению, для изменения или масштабирования проводной связи требуется масса усилий и большие дополнительные денежные траты.
Мобильная связь
В некоторых случаях может быть целесообразно использовать мобильные телефоны для связи внутри офиса. Это может быть удобно для сотрудников, которые часто находятся в разъездах или в случае отсутствия проводной связи.
Однако мобильная связь менее надежна и имеет более высокую стоимость звонков.
IP-телефония
Эта схема, как и ее более продвинутая версия SIP-телефония, основана на использовании интернет-протокола (IP) для передачи голосовых данных. IP-телефоны подключаются к локальной сети или интернету, что позволяет снизить затраты на звонки и обеспечить высокую мобильность сотрудников без потери качества связи.
Комбинированная схема
Некоторые компании используют комбинацию нескольких схем телефонии для обеспечения гибкости и эффективности связи. Например, можно использовать стационарные телефоны для внутренних звонков и IP-телефонию для внешних звонков.
Правда, преимущества IP-телефонии подталкивают все больше компаний к отказу от аналоговой и мобильной связи.
Преимущества IP-телефонии для бизнеса
- снижение стоимости звонков за счет использования более дешевых каналов связи;
- возможность совершать звонки из любой точки мира, где есть доступ к интернету;
- интеграция с другими сервисами, например, CRM-системами;
- автоматизация процессов, таких как переадресация вызовов, голосовая почта и других.
Как подключить IP-телефонию в офисе
Для подключения виртуальной АТС в вашей компании, необходимо:
- зарегистрироваться в сервисе провайдера IP-телефонии «Плюсофон»;
- произвести настройку телефонии в личном кабинете за 10 минут.
Форма заявки на подключение IP-телефонии
Настройка IP-телефонии интуитивно понятна, и с ней справится даже неподготовленный пользователь. Но в случае возникновения вопросов, вы всегда можете обратиться в службу поддержки, которая работает в режиме 24/7.
И не забудьте, что вы можете выбрать себе красивые телефонные номера:
- мобильные номера для сотрудников;
- городские номера для офисов, отделов;
- номера с кодом 8−800 для бесплатных клиентских звонков со всей России.
Фильтр подбора красивых номеров
Выбрать можно как простые, так и многоканальные номера для повышения уровня дозвона в компанию.
Преимущества IP-телефонии для корпоративной связи
IP-телефония — это технология, которая позволяет передавать голосовые данные через интернет, другими словами это облачная АТС.
Основные принципы работы телефонии:
- Кодирование голоса. Голос человека преобразуется в цифровой сигнал, который можно передавать по сети. Для этого используются кодеки — программы или устройства, которые кодируют и декодируют аудиоданные.
- Передача данных. Цифровой сигнал разбивается на пакеты данных, которые отправляются по сети с использованием протокола передачи данных (например, TCP/IP). Пакеты могут проходить разными маршрутами, но в конечном итоге они достигают адресата.
- Декодирование сигнала. На стороне получателя пакеты данных собираются в исходный аудиосигнал, который воспроизводится через динамики.
Заключение
Выбор схемы телефонии в офис зависит от потребностей и задач компании. Но с подавляющим большинством задач способна справиться IP-телефония, и сделает она это в несколько раз дешевле и быстрее, чем иные схемы корпоративной связи.