Что такое Callback виджет
Виджет обратного звонка — это инструмент интернет-маркетинга, который позволяет посетителям сайта быстро связаться с компанией.
В отличие от обычной формы на сайте, Callback виджет:
- не привязан к какой-то конкретной странице;
- появляется на сайте по заданному алгоритму;
- не требует заполнения большой формы;
- связывает клиента и менеджера в течение 30 секунд.
То есть, без Callback виджета клиент может связаться с компанией либо самостоятельно позвонив по телефону, указанному на сайте, либо заполнив фиксированную форму заявки.
Фиксированная форма заявки на сайте
Но и в том, и в другом случае потенциальный клиент сталкивается с препятствиями, которые снижают вероятность звонка и заполнения формы, а значит «рубят» конверсию в лид.
С какими препятствиями сталкиваются клиенты при отсутствии виджета обратного звонка
Когда человеку предлагается позвонить по номеру телефона, указанному на сайте, он может столкнуться со следующими возражениями:
- Время для звонка может быть неподходящим, например, поздний вечер или выходные. Да и среди дня клиент может подумать, что чем-то отвлечет менеджера.
- Клиент может думать, что сначала он попадет на секретаря, которому придется рассказать суть запроса. Потому звонок переключат на менеджера, которому тоже придется рассказывать суть вопроса. Это психологически не самый приятный процесс, плюс он занимает время.
- Клиент может стесняться проявлять инициативу.
- Клиент может предпочитать инициировать дискуссию сообщением, а не звонком.
Последнее особенно актуально, так как по статистике 75% людей, рожденных в период с 1984 по 2000 год, избегают разговоров по телефону, если они не ждут звонка. А это экономически активное население страны. Да и более молодые потенциальные клиенты не избежали этой проблемы. А ведь часто потенциальных подрядчиков, товары услуги ищут молодые секретари, для которых звонок, это тот еще стресс.
Потому многим потенциальным клиента заполнить форму на сайте проще. Но и тут есть свои препятствия. И главное из них — человек не знает, когда ему перезвонят. Ведь одни менеджеры звонят сразу же, а другие через несколько часов и даже дней. И если они не дозвонились, то будут звонить еще несколько раз, что только усиливает стресс.
И тут мы снова попадаем на то, что 75% экономически активных людей избегает общения по неожиданным звонкам. Плюс ко всему, в момент звонка менеджера потенциальный клиент может быть занят и просто не сможет ответить на входящий звонок.
Как повысить поступающие заявки с Callback и снять возражения клиентов
В случае с виджетом обратного звонка, клиенту нужно указать только номер телефона, и он знает, что звонок ему поступит в течение всего 30 секунд. То есть, потенциальный клиент готов к тому, что ему позвонят.
Как выглядит Callback виджет
Плюс клиент понимает, что с наибольшей долей вероятности ему позвонит сразу менеджер или человек, который понимает суть звонка. То есть, не придется несколько раз рассказывать одно и тоже. Да и висеть на линии в ожидании ответа тоже не придется.
И, конечно, в данном случае сам клиент не является инициатором звонка, так как:
- это ему предложили указать номер телефона, а не он сам решил заполнить форму;
- ему позвонили, а не он позвонил.
Таким образом человек психологически снимает с себя ответственность за общение, а потому звонок ему дается легче.
И, конечно, с Callback виджетом клиент не будет думать «перезвоню позже». Он понимает, что может решить вопрос с компанией здесь и сейчас.
Лайфхак для повышения эффективности работы виджета обратного звонка
Как вы уже поняли, Callback виджет — очень эффективный инструмент в продажах. Во многом это достигается за счет того, что система автоматически связывает клиента и менеджера после отправки формы обратного звонка. То есть, в случае с Callback исключается ошибка и задержка из-за человеческого фактора.
И если вы хотите, чтобы целевых звонок через виджет обратного звонка стало больше, рекомендуем вам:
- либо иметь менеджеров, которые работают и ночью, и в выходные;
- либо нанимать дежурных операторов из регионов с разными часовыми поясами.
И тот, и другой способы позволят принимать звонки в режиме 24/7, что особенно актуально для компаний, которые работают с клиентами по всей России.
Заключение
Виджет обратного звонка не просто приводит звонки. Он приводит целевые лиды и является простым, но очень эффективным инструментом для взаимодействия с экономически активной частью населения.
Хотите узнать больше о влиянии Callback на количество заявок? Заполняйте форму, мы расскажем.