Как виджет Callback влияет на количество поступающих заявок с сайта

Статистика наших клиентов показывает, что Callback, установленный на сайте, повышает конверсию в звонок в 4 раза. Рассказываем о пользе виджета обратного звонка, и как на него реагируют потенциальные клиенты.

Что такое Callback виджет

Виджет обратного звонка — это инструмент интернет-маркетинга, который позволяет посетителям сайта быстро связаться с компанией.

В отличие от обычной формы на сайте, Callback виджет:

То есть, без Callback виджета клиент может связаться с компанией либо самостоятельно позвонив по телефону, указанному на сайте, либо заполнив фиксированную форму заявки.

Фиксированная форма заявки на сайте

Фиксированная форма заявки на сайте

Но и в том, и в другом случае потенциальный клиент сталкивается с препятствиями, которые снижают вероятность звонка и заполнения формы, а значит «рубят» конверсию в лид.

С какими препятствиями сталкиваются клиенты при отсутствии виджета обратного звонка

Когда человеку предлагается позвонить по номеру телефона, указанному на сайте, он может столкнуться со следующими возражениями:

Последнее особенно актуально, так как по статистике 75% людей, рожденных в период с 1984 по 2000 год, избегают разговоров по телефону, если они не ждут звонка. А это экономически активное население страны. Да и более молодые потенциальные клиенты не избежали этой проблемы. А ведь часто потенциальных подрядчиков, товары услуги ищут молодые секретари, для которых звонок, это тот еще стресс.

Потому многим потенциальным клиента заполнить форму на сайте проще. Но и тут есть свои препятствия. И главное из них — человек не знает, когда ему перезвонят. Ведь одни менеджеры звонят сразу же, а другие через несколько часов и даже дней. И если они не дозвонились, то будут звонить еще несколько раз, что только усиливает стресс.

И тут мы снова попадаем на то, что 75% экономически активных людей избегает общения по неожиданным звонкам. Плюс ко всему, в момент звонка менеджера потенциальный клиент может быть занят и просто не сможет ответить на входящий звонок.

Как повысить поступающие заявки с Callback и снять возражения клиентов

В случае с виджетом обратного звонка, клиенту нужно указать только номер телефона, и он знает, что звонок ему поступит в течение всего 30 секунд. То есть, потенциальный клиент готов к тому, что ему позвонят.

Как выглядит Callback виджет

Как выглядит Callback виджет

Плюс клиент понимает, что с наибольшей долей вероятности ему позвонит сразу менеджер или человек, который понимает суть звонка. То есть, не придется несколько раз рассказывать одно и тоже. Да и висеть на линии в ожидании ответа тоже не придется.

И, конечно, в данном случае сам клиент не является инициатором звонка, так как:

Таким образом человек психологически снимает с себя ответственность за общение, а потому звонок ему дается легче.

И, конечно, с Callback виджетом клиент не будет думать «перезвоню позже». Он понимает, что может решить вопрос с компанией здесь и сейчас.

Лайфхак для повышения эффективности работы виджета обратного звонка

Как вы уже поняли, Callback виджет — очень эффективный инструмент в продажах. Во многом это достигается за счет того, что система автоматически связывает клиента и менеджера после отправки формы обратного звонка. То есть, в случае с Callback исключается ошибка и задержка из-за человеческого фактора.

И если вы хотите, чтобы целевых звонок через виджет обратного звонка стало больше, рекомендуем вам:

И тот, и другой способы позволят принимать звонки в режиме 24/7, что особенно актуально для компаний, которые работают с клиентами по всей России.

Заключение

Виджет обратного звонка не просто приводит звонки. Он приводит целевые лиды и является простым, но очень эффективным инструментом для взаимодействия с экономически активной частью населения.

Хотите узнать больше о влиянии Callback на количество заявок? Заполняйте форму, мы расскажем.

21.04.2025

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.