Основные преимущества транскрибации
Повышение качества обслуживания клиентов
Благодаря детальному анализу разговоров менеджеров с клиентами становится проще выявить слабые места:
- ошибки в скриптах продаж;
- непрофессиональное поведение сотрудников
- проблемы в коммуникации.
Это позволяет своевременно корректировать работу персонала и улучшать качество обслуживания клиентов.
Оптимизация процессов управления
Транскрибированные звонки позволяют руководству объективно оценивать качество выполнения обязанностей сотрудниками отдела продаж, выявлять лидеров среди работников и мотивировать команду на повышение производительности труда.
Эффективная работа с возражениями покупателей
Записи звонков помогают глубже разобраться в причинах отказов от покупки товаров или услуг компании, выработать оптимальные способы отработки возражений и улучшить стратегию общения с клиентами.
Обучение новых сотрудников
Транскрибированные звонки можно превратить в обучающие материалы. С их помощью новые сотрудники получат возможность изучить лучшие практики общения с покупателями, удачные кейсы решения сложных ситуаций и смогут быстро включаться в рабочий ритм команды.
Снижение нагрузки на сотрудников
Транскрибация звонков происходит в автоматическом режиме и, например, при интеграции ВАТС с CRM звонок в карточку клиента записывается не только в аудио, но и в текстовом формате. Текстовый формат позволяет быстрее понять, о чем была речь в разговоре.
Пример транскрибации звонка
Снижение рисков юридических споров
Полностью зафиксированная информация о переговорах между клиентом и менеджером снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций и облегчает защиту прав компании в случае судебных разбирательств.
Как подключить услугу транскрибации звонка
Транскрибация звонков доступна всем клиентам для вызовов длительностью более 60 секунд. Для доступа к ней:
- Подключите услугу виртуальной АТС. Запись звонков входит во все тарифы, даже самый базовый.
- В личном кабинете в карточке звонка перейдите в раздел «Детализация вызовов» и нажмите на кнопку, указанную на скриншоте.
Получение транскрибации звонка
- Подтвердите согласие на обработку звонка сторонним сервисом, нажав на кнопку «Запросить аннотацию».
Подтвердите согласие на транскрибацию звонка
- Через несколько минут текст звонка будет готов.
Пример готовой аннотации звонка
Заключение
Применение технологии транскрибации значительно повышает прозрачность взаимодействия менеджеров с клиентами, способствует росту доходов и улучшению репутации компании на рынке. Именно поэтому ее внедрение является важным элементом стратегии развития успешных отечественных предприятий.