Что делать, если клиенты не хотят брать трубку при ваших звонках? Выход есть

Что делать, если при холодных звонках клиенты не хотят брать трубку и общаться с менеджером вашей компании? Кажется, есть способ вам помочь. Это смена номера на городской, мобильный, в формате 8 (800) или региональный номер. Подробности в статье.

Представим такую ситуацию. Ваши менеджеры отдела продаж или специалисты call-центра каждый день совершают десятки или даже сотни исходящих звонков потенциальным клиентам.

Со временем ваши телефонные номера уже примелькались и многие абоненты стали сбрасывать звонки или не брать трубку.

Но дозвониться до клиента нужно. Например, у вас появились новые продукты, которые ему могут понравится. Или нужно сообщить важную информацию о его счете, изменениях в личном кабинете и т. д.

Как дозвониться до клиента, который не хочет брать трубку? Это сложно, но один вариант есть

Как дозвониться до клиента, если он не хочет брать трубку?

Самый простой и действенный вариант — сменить номер. Но на какой? Просто на любой другой? Но он же тоже через какое-то время запомнится и его будут игнорировать. Менять номера постоянно?

Ответить на все эти вопросы помогут возможности виртуальной телефонии. Облачная АТС дает очень широкие возможности работы с номерами, которые можно использовать для бизнеса.

3 варианта сменить номер так, чтобы получить больше доверия от клиентов

Да, вы можете находится в Воронеже, но приобрести номер с кодом самарской или нижегородской области.

Не менее важно, что для покупки нового номера не нужно идти в салон связи. Выбрать или приобрести новый телефонный номер можно за несколько минут в личном кабинете.

Выбрать и купить номер можно за несколько кликов, что очень удобно. В салоны связи больше ходить не нужно

Как купить новый номер телефона?

Наша компания — федеральный оператор связи. В нашем пуле более 500 000 номеров с разными комбинациями. Помимо обычных номеров есть красивые сочетания, который ваши клиенты смогут легко запомнить.

Вы пока еще не являетесь нашим абонентом? Тогда сначала нужно зарегистрироваться в личном кабинете. Это займет несколько минут.

Чтобы пользоваться всеми функциями облачной телефонии без ограничений необходимо пройти верификацию личности. Это обязательное требования законодательства для всех операторов.

Как пройти верификацию максимально быстро? Через портал государственных услуг всего в пару кликов.

Уже через несколько минут после регистрации вы сможете покупать номера, записывать разговоры, создавать сценарии переадресации вызовов и работать с другим функционалом виртуальной АТС от Плюсофон.

Где можно выбрать номер? В личном кабинете или на странице нашего сайта. Если у вас остались вопросы по тарифам, стоимости номеров, подключению АТС или другим вопросам, мы будем рады вам помочь.

Закажите обратный звонок на сайте или обратитесь к службу поддержки нашей компании. Позвоните по номеру: +7 (495) 133-22-10 или напишите нам на support@plusofon.ru.

28.03.2023

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.